Глава 37

444 32 0
                                    

POV Элис

Без пятнадцати шесть...

Я сижу в своей комнате и сжимаю подол чертового шифонового платья нежно персикового цвета, которое так понравилось моей маме. Возражение и нытье, что я похожа на зефир или зубную фею мама пропускала мимо ушей, а предложение одеть драные джинсы и "алкоголичку" развалились в пух и прах фразой "Ну ты же леди". И вот сейчас , с минуты на минуту, должен прийти мой "парень" и мы должны закатить скандал. И именно в этот момент я бы его расцеловала, если бы он не явился. 

Звонок в дверь.

Черт.

- Элис, иди открой, - звонкий голос мамы с кухни заставил меня вздрогнуть, - Элис!

- Да иду я, иду, - пробубнила под нос я и нехотя поднялась, разравнивая платье руками. Пройдя в коридор я взглянула на часы. Ровно шесть часов вечера.

- Ну здравствуй, мистер Пунктуальность, - пробубнила я.

- И тебе привет, - улыбнулся Гарри. Он был одет в пиджак с рубашкой и бабочкой. Но, не изменяя себе, напялил любимые "узкачи", - Прекрасно выглядишь, - улыбнулся он.

- Ой, молчи, - я недовольно поморщила нос, пропуская его в квартиру.

- Это тебе, - он вручил мне коробочку.

- Что это?

- Кружка, - улыбнулся тот, - Как и обещал, - гордо заявил он.

- Как? - удивленно возгласила я, улыбнувшись. Хоть один плюс - не получу нагоняй от мамы.

- Так прямо взял и раскрыл все карты, - хихикнул тот.

- В любом случае спасибо. Ты спас мою задницу, - улыбнулась я.

- Так, голубки, ужин стынет, - в коридоре появилась мама. Увидев нас ее глаза засияли и мне стало неловко от того, что я ее обманываю. 

- Это Вам, - Гарри протянул моей маме букет белых тюльпанов. Где он "откопал" их в конце осени? Как я не могла их заметить за все это время? И откуда он знает, что это ее любимые цветы ? Или же угадал? Вопросы спутались в моей голове. "На Землю" меня вернула рука на талии и легкий толчок вперед. Я в непонимании взглянула на кудрявого, но тот лишь сладко улыбнулся, поцеловав меня в щеку.

- Не тормози, - шепнул он мне на ухо, от чего я вздрогнула.

Все время за столом я ковырялась в салате так и не притронувшись до горячего. Гарри что-то оживленно рассказывал, поглядывая на меня. Его рука по-хозяйски лежала на моем колене. Я пыталась ее незаметно скинуть, но в ответ он сжал ее сильнее.

ПолнолуниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя