POV Элис
- Что? - вспылила я недовольно зыркнув на кудрявого. Сейчас мы сидим на кухне. Я пытаюсь насыпать чай в чайничек, но под пристальным взглядом Гарри, моя рука дернулась и несколько листочков полетели на стол.
- Ничего... - он пожал плечами и подпер реками подбородок не отводя от меня взгляда, - Как голова?
- Могло быть и лучше, - буркнула я, заливая кипятком чайничек с зеленым чаем. На кухне повисла тишина. Я села напротив гостя прикусив губу. Не так уж легко предложить сотрудничество человеку, которого меньше часа назад ты высунула за дверь. Я пододвинула чашку с ароматным чаем Стайлсу. Тот в свою очередь кивнул в знак благодарности и придвинул ее ближе к себе.
- Почему ты попросила меня остаться?
- Там дождь. Ты мог бы заболеть, - я пожала плечами и тихонько стучала ложкой об чашку, перемешивая содержимое.
- Забавно, - хмыкнул тот. Я удивленно подняла глаза на собеседника.
- Почему забавно?
- Зачем заботится о человеке, который тебе безразличен? - он хмыкнул и поморщил нос, - Это глупо.
Я поджала губы и взглянула на него. Я чувствовала вину. Чувствовала что он расстроен и подавлен. Нет, он не плакал, не хмурил брови и всех других признаков не было. Его лицо не выражало не единой эмоции. Даже глаза... Они были стеклянными. Глаза - зеркало души, а он будто забаррикадировал этот "проход". Дорогу в душу. Он держит все в себе, не показывая ничего никому. И тут я понимаю, что он сильный не только физически, но и душевно. Я бы на его месте давно разрыдалась как последняя истеричка. А может мне это все кажется? Чувство вины усугубляет все это и ,возможно, он всего этого и не чувствует. Ох, мое глупое воображение... Он просто вернулся за футболкой, а ты уже винишь себя во всех грехах. Глупо. Он прав. Я - дура.
- У меня к тебе предложение, - мой голос осип, откашлявшись я добавила: - Вопрос жизни и смерти.
- Хм, даже так? - он ухмыльнулся и сделал глоток горячего чая.
- Притворись моим парнем, - выпалила я на одном дыхании и Стайлс чуть не подавился напитком.
- Опять?
POV Гарри
- Опять? - в это ничтожно маленькое слово я пытался вложить чем больше отвращения и недовольства. Но в душе я сделал тройной тулуп. Уф, я снова в деле! Не знаю кто или что подтолкнуло ее на такое, но я очень благодарен ему иле же ей за это. Еще все можно исправить.
- Увы но да, - вздохнула она и одна прядь ее волос упала на лицо. Элис нервно заправила ее за ухо. Я смотрел ей в глаза ожидая объяснения, - Приезжает мама и она зовет нас на ужин. Я пыталась ей сказать, что мы разошлись и все такое. Но она была так счастлива. У нее сейчас неполадки на роботе, не хватало еще и здесь ее огорчить. Это всего один вечер. Один ужин и ты свободен. Пожалуйста, - она взглянула на меня, прикусив губу - нервничает.
- Один вечер? - спрашиваю я и все-таки нотка огорчения вырывается с моих уст.
- Да, - уверенно отвечает она, вдобавок кивнув головой, - Я уже все придумала.
- Ладно, - отвечаю я и Фрай облегченно вздыхает, - но...
- Но?
- Я соглашусь поиграть в этом маленьком спектакле, но только если ты ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полнолуние
Fanfic- Да уж, славно погуляли, - сонно прохрипела я вставая с кровати и направляясь в ванную, - кхм, кхм! Что за голос? В меня вселился Джигурда? Так не важно. Сейчас главное дойти до ванной и принять душ. Да. Лениво потянувшись я зашла в ванную и пошла...