POV Гарри
Яркий свет ослепил меня как только я открыл глаза. Вокруг все было белым. Ни дверей, ни окон, ни мебели. Где я? Послышались шаги. Помотав головой в разные стороны я не обнаружил никого. Пустота... Это меня очень пугает.
- Кто здесь? - что есть мощи крикнул я, поднимаясь с пола. В ответ я услышал лишь женский хохот, - Это ты? - нервно разворачиваясь то в одну сторону, то в другую я никак не мог найти ее... Эту девушку. Голова вновь загудела. От боли я поморщился и вновь ухватился за голову, - Что тебе надо? - прошипел я, упав на колени, - Оставь нас в покое! - и снова ее звонкий смех разрезал тишину. Подняв голову мое лицо оказалось в нескольких сантиметрах от ее. Черные глаза девушки будто прожигали во мне дырку. Боль хлынула с новой силой, но я оставался неподвижным.
- Гарри, Гарри! Очнись! - сказала она голосом Элис, то есть моим голосом. На ее лице было ни одной эмоции, - Гарри, Гарри! - вновь промолвила она повернув свою голову на бок. Новая волна боли, - Гарри, да что же это с тобой? Очнись же! Гарри!
Темнота.
* * *
Покашляв Гарри повернулся на правый бок и простонал.
- Господи! Жив, жив! - подорвалась я с кресла и подбежала к нему, - Как ты? Что-то болит? Может воды? Это была она? Вызвать скорую? - у меня руки дрожали, а сердце стучало как бешеное. В этот момент с кухни выбежал Найл со стаканом воды.
- Ты как? - спросил он, вручая стакан Гарри.
- Такое чувство, что меня трактором переехали, - усмехнувшись прохрипел Гарри жадно глотая воду.
- Так это все-таки она была? - тихо прошептала я. Меня охватил страх.
- Угу. Я только что видел ее, - парень нахмурился.
- Где? - я с Найлом начали вертеть головой в разные стороны в поисках нашей "гостьи".
- Да не тут! Во сне, или видении. Да хер его знает, что это!
- И что она сказала? - белобрысый сел возле своего друга.
- Сказала просыпаться. Моим голосом.
- Только это? - уточнил Найл.
- Угу.
Зазвонил телефон. Мы все дружно вздрогнули. Это пришла смс Найлу. Скорей всего от младшей сестры.
- Сестра просит забрать ее от подруги, - тихо сказал парень, - Мне надо ехать. Вы тут справитесь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полнолуние
Fanfiction- Да уж, славно погуляли, - сонно прохрипела я вставая с кровати и направляясь в ванную, - кхм, кхм! Что за голос? В меня вселился Джигурда? Так не важно. Сейчас главное дойти до ванной и принять душ. Да. Лениво потянувшись я зашла в ванную и пошла...