Глава 26

635 33 4
                                    

На часах уже два часа ночи, а я так и не могу уснуть. Пусто в кровати. Очень пусто. Поворочавшись еще немного я устало вздохнула. Здесь определенно не хватает чего-то теплого и ем... кудрявого, возможно. А точнее кого-то. Блин! Я уже привыкла к этому дебилу. Я повернулась на бок и уставилась в окно, рассматривая звезды. И тут по щучьему велению, по моему хотению я слышу как кто-то лег рядом со мной. Я повернулась и уже открыла рот, чтобы сказать несколько колких фраз в сторону нарушителя моего покоя, но он опередил меня.

- Да я дебил и идиот. Ты же меня выгнала в гостиную и я помню, что видеть ты меня не хочешь, бла бла бла. Отсюда не уйду, потому что заснуть там не могу. Можешь начинать орать на меня, - он, в ожидании истерики, взглянул в мою сторону, немного нахмурив лоб и скрестил руки на груди. Я лишь смотрела ему в глаза, решив ничего не предпринимать. Ведь я сама хотела этого. Что ж, ради хорошего полноценного сна я готова спать в одной постели с ним. Так ничего и не ответив я повернулась спиной к нему и зевнула. Странно, с его появлением в моей кровати меня сразу клонило в сон. Чувствуется какая-то защищенность и тепло.

- И это все? - с опаской и неким удивлением спросил кудрявый. Я опять ничего не ответила и лишь лучше примостилась на своей половине кровати, немного потянув одеяло на себя, - Ладно, - все с тем же удивлением прошептал Гарри, накрылся одеялом и как бы невзначай положил руку мне не талию, приобняв.

- Лапу убрал, - прошипела я, - А то вернешься обратно в гостиную.

- Хух, я думал, что тебя подменили, - хихикнул зеленоглазый и убрал свою руку, - Спокойной ночи, Эл, - Гарри ждал моей реакции, поэтому заметно притих.

- Спокойной ночи, Гарри, - прошептала я и провалилась в царство Морфея.

- Куда делась моя истеричка Элис? - прошептал удивленно Гарри, повернувшись на бок...

*Утро*

POV Гарри

Проснувшись я не обнаружил возле себя Элис, что меня очень огорчило. Я взглянул на часы.

- Куда она подорвалась в девять часов утра? - возмущенно пробурчал я, лениво потянувшись. Приняв душ одел домашнюю одежду и, не удосужившись обуться или одеть носки и все такое, зашагал на кухню. Холодный пол заставлял меня покрыться мурашками. И мне это нравилось, почему-то. Подойдя к кухне я оперся об дверной косяк, наблюдая за Фрай. Та напевала какую-то песенку, нарезая салат. Она была одета в черные спортивные лосины и боксерку, кажется малинового цвета... Или нет... Короче розовый.

ПолнолуниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя