Я зашла в свою комнату и легла на кровать. Если честно, то меня еще немного типает от того сна. Брр... Прогремел гром. От неожиданности я спрыгнула с кровати.
- Элис! Хватит себя накручивать! Это всего лишь сон, - шептала я сама себе, чтобы хоть как-то успокоится. Надо в душ, переодеться и спать. Опять прогремел гром от которого я съежилась. Гроза пиздец как вовремя!
Кое как приняв водные процедуры ( именно кое как ибо моему стеснению не было предела ), я одела футболку и серые спортивные штаны. Моя любимая кровать я иду к тебе! Удобно устроившись я закрыла глаза, как снова прогремел этот гребаный гром. Меня опять ,блять, передернуло!
- Я сегодня вообще смогу нормально поспать? - прошипела я и повернулась на другую сторону, - ААААААААААААААААААААААААААА!!! Блять! Какого? - я вылетела с кровати и помчалась к двери попутно крича - Аааа, она настоящая! Изыди! - громко хлопнув дверью я побежала к Гарри. Залетев в его комнату я хлопнула дверью и забежала в ванную. Там стоял Гарри и чистил зубы. От такой неожиданности он выплюнул содержимое прямо на зеркало.
- Блять, зачем так пугать! - прошипел он вытирая зеркало полотенцем.
- Тттам ооона, - заикаясь проговорила я.
- Кто она?
- Ттта дддеввушка.
- Тебе просто показалось, - спокойно ответил тот, - иди спать.
- Я туда не вернусь, - с глазами по пять копеек сказала я.
- Идем.
- Куда? Я обратно не пойду и тебя не пущу! А вдруг она опять тебя убьет!!
- Ша, истеричка! Будем спать в моей комнате.
- Вместе?
- Ну ,хочешь, я тебе коврик постелю у двери?
- Не надо, - буркнула я.
- Не боись! Я к парню точно приставать не буду.
- Надеюсь.
Мы легли спать.
- Почему та девка с твоего сна захотела меня убить? - перервал тишину Гарри и повернулся в мою сторону.
- Изначально она хотела убить меня, - я тоже повернулась к нему.
- Почему?
- Ей нужно было мое тело. Но потом ты заступился за меня и умер, - я побледнела, - А я ведь говорила тебе, что не надо этого делать! А ты такой упрямый, блин! Так-то получается, что ты из-за меня умер, - мой голос дрожал.
- По-моему я все правильно сделал, - он довольно улыбнулся.
Повисла тишина. Лишь капли дождя постукивали в окно.
- Спокойной ночи, Элис.
- Спокойной ночи, Гарри.
Мы повернулись к друг другу спинами закутавшись в одеяло.
- Гарри? - снова подала голос я.
- М?
- Спасибо.
- Не за что, - он улыбнулся и закрыл глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полнолуние
Hayran Kurgu- Да уж, славно погуляли, - сонно прохрипела я вставая с кровати и направляясь в ванную, - кхм, кхм! Что за голос? В меня вселился Джигурда? Так не важно. Сейчас главное дойти до ванной и принять душ. Да. Лениво потянувшись я зашла в ванную и пошла...