Я - монстр, и я это знаю.
Зовут меня Ким Эри, 18 лет, учусь в 11 классе. Очень многие удивились, узнав что мне 18, а я до сих пор в школе учусь. Нет, на второй год меня не оставляли, просто некоторым идиотам лень посчитать... В 11 классе учатся от 17 до 18 лет. Выгляжу прилично: короткие, каштановые волосы чуть ниже ушей, милое личико, большая грудь, ноги длинные... Но за всей этой роскошью, скрывается зло. Я не первая красавица школы и я не самая умная, наоборот, я сущий кошмар, который только и делает, что опаздывает на уроки, не слушается учителей (да и директора, в принципе, тоже), все время с кем-то дерется и т.д. Вся школа об этом знает, поэтому никто ко мне и не лезет. Однажды, как только я перевелась сюда, ко мне начала приставать "элита" этой школы, в какой-то момент меня это тупо выбесило, и я набила морды всей этой шайке, одну тянку даже в больницу с переломом носа увезли... Короче, суть вы поняли. Но, вся школа, почему-то, меня очень сильно любит. Не смотря на все мои проделки и непослушание, я очень веселая, никогда не унываю, всегда всем помогаю, и всем, всегда, дам верный совет. Вы можете спросить "Ну, так какое это ж зло тогда?", а я вам отвечу: да, я добрая и милая, но это только на виду у людей. Внутри, я похотливый монстр, который только и жаждет заполучить девственность милых и наивных мальчиков. Иногда, я проклинаю весь мир за то, что я не парень. Думаю, эта роль подходила бы больше парню, чем девушке. Ведь, по идее, парень лишает девственности девушку, терзая ее и мучая своим причиндалом, а не наоборот. Но, никогда не забывайте про анальную девственность... Смекаете ( ͡° ͜ʖ ͡°)?
Кхем, кхем... Так о чем это я? Ах, да! Школа. Подруг у меня мало, а точнее, две, ах, извините, НАСТОЯЩИХ подруг. Не тех, кто к тебе просто подлизывается, дабы извлечь из этого хоть какую-то пользу. Этих двух "счастливиц" зовут Мисои и Хакайна (они обе японки), но я их просто зову Мисо (отсылка на суп) и Хаки (отсылка на цвет, хотя, если основываться на ее характере, то ей бы больше подошел темно-синий). С ними я могу быть откровенна на все сто. Я им полностью доверяю, и всегда могу на них положиться, и я очень рада тому, что это взаимно. Они уже знают обо всех моих скелетах в шкафу, и когда я им рассказывала о моих пристрастиях, я очень боялась что они больше не будут со мной разговаривать, и будут меня избегать, но они не стали этого делать, они лишь немного ахуели, потому что у всех свои тараканы в голове, и они это понимали. Вскоре, наши сокровенные тайны и пристрастия пошли на всякие шуточки и мемасы, о которых знали только мы трое.
С родителями дела обстоят немного иначе. В детстве меня очень много баловали, а родители уделяли, и до сих пор, уделяют, мне мало внимания, ведь все свое время они проводят на работе. Так что, все время я либо одна, либо с сиделкой. Иногда, когда они появляются дома, я всегда им приготовлю что-нибудь, чему они очень рады. Они очень нежно со мной обращаются, а я с ними. Никогда не грублю им, а если такое и случается, то они очень быстро меня прощают, ибо понимают, что нервы у меня тоже не железные. Когда у них появляются свободные деньки, мы их проводим все вместе, посещая какие-нибудь интересные места, или просто лениво сидя дома, смотря различные фильмы. Семья у нас, кстати, очень богатая и влиятельная, но, я этим положением никогда не пользовалась, ибо знала, что так поступают только алчные, самовлюбленные, избалованные суки. Все домашние обязанности выполняют домработницы, кроме готовки, ведь готовить я любила нереально, и никого к кухне, кроме себя, не подпускала.
Возвращаясь к теме моих пристрастий. Я уже давно как не девственница. И жертв у меня было не мало. Я брала пацанчиков с улицы, не со школы, ибо кто-то мог проболтаться, и моей репутации и жизни был бы конец. Выбирала я пацанчиков по двум критериям: девственность и симпатичность. После недель ухаживаний и намеков на секс, они сами попадались в мою ловушку, под названием постель. А дальше все по сценарию: веревки, кляп, вибратор, пробка и т.д. После жаркой ночи, я тупо уходила, оставляя парня совершенно одного в квартире, не в своей конечно, а в его, и навсегда исчезая из его жизни. Я знала, что ломаю бедным парням жизни, но меня это только забавляло. Я испытывала кайф от этого.
Я перестала смотреть на мир сквозь розовые очки после того, как несколько лет назад меня изнасиловали. Да! Меня изнасиловали! Так я, кстати, девственности и лишилась! После этого инцидента изменилось все: школа, ведь ученики узнали об этом и начали меня презирать и унижать, родители, ведь они оба были на нервах, и пытались одновременно и работать, и посадить насильника за решетку (что им, кстати, удалось сделать), и как-то вывести меня из депрессии, ведь они понимали, что очень были мне нужны в тот момент, изменилось так же и мое мировоззрение. Я перестала верить мужчинам, и я растеряла всех мои знакомых парней, просто желая им сгореть в аду. Я стала той, кем я сейчас являюсь. Я хотела причинить вред каждому мужчине, даже понимая то, что они не были в этом замешаны. Я хотела видеть их страдания и мучения, чтобы они почувствовали все то, что чувствовала я в тот момент.
Я забыла, как испытывать нежность.
Я забыла, как любить.
***
В один прекрасный школьный день...
Нет. Херня все это. День не может быть прекрасным. А особенно не может быть прекрасной школа. Единственное что меня вообще мотивировало туда идти, были Хаки и Мисо. Да, вот так сильно они на меня влияют. Начну лучше по другому...
В один хуевый школьный день, от которого меня тянуло блевать, а особенно от мысли что мне опять придется переть свою задницу в эту помойку, я как всегда встала слишком поздно, и я опять опоздала в школу (такое начало мне нравится больше). Перед дверью в класс я еще немного постояла, ведь "Я СЛИШКОМ РАНО ПРИШЛА БЛЯТЬ, НАДО ТУТ ЕЩЕ МИНУТ 10 ПОСТОЯТЬ. ЧТОБ В КЛАСС ЗАЙТИ ВООБЩЕ В СЕРЕДИНЕ ЕБУЧЕГО УРОКА.", с этой мыслью я и простояла эти 10 минут.
Зайдя в класс на меня все начали пялиться, чего обычно не бывает. Обычно, все смотрят на меня, но с улыбкой и мыслями "ох, опять опоздала, кек лол". Даже учителя привыкли к такому моему "расписанию", и перестали ругать, лишь предупреждали меня, и с сарказмом говорили "В следующий раз, чтобы не опаздывала." зная, что я все равно опоздаю. Тут же на меня смотрели с некой ноткой волнения, а некоторые даже шептали про себя "Ой, ну все, пиздец..." кладя руку на лоб. Я взглядом обошла весь класс, но остановилась на своем месте, ведь на нем кто-то сидел.
Для справки: мои вещи, а в особенности моя парта, за которой я всегда сижу, священные, и их трогать никто не смеет. С партой я всегда определяюсь с самого начала учебного года, показывая всем, что это моя собственность, и если к этой собственности кто-нибудь прикоснется, то пизда и ему, и всей школе. У меня с партой как будто романтические отношения: протираю и забочусь о ней только я, уборщицы тоже к ней прикасаться не смеют, всегда верна только своей парточке, и с другими партами я ей никогда не изменяла. Даже обедаю я только за ней, и в столовку никогда не хожу.
Все уже мысленно похоронили парня сидевшего за моей партой, даже учитель, а я быстрым шагом направилась к ней.
- Встал, и пошел вон с моего места, - спокойным голосом, но с невероятной злостью в глазах, сказала я парню сидевшему за моей красавицей.
- Нет. Мне и здесь хорошо сидится, - совершенно спокойно, даже не колеблясь, ответил мне тот. В классе повисла тишина, и даже учитель не решался сказать ни слова. Обстановка все накалялась, а я была вне себя от ярости, и от поведения этого нахала. - Меня Чон Чонгук звать, а тебя? - его тон был спокойным, а движения плавными. Он встал и поклонился мне в знак приветствия, а потом выпрямился, и очень мило улыбнулся. Я ничего не ответила, лишь так же просто стояла заливаясь возмущением. В классе послышалось "Беги чувак..." а некоторые даже присвистнули. Придя в себя, я рванула на Чонгука. Некоторые ученики уже встали, и были готовы в любой момент разнимать меня с ним. Я, даже не замечая учителя и вообще забыв о том что сейчас идет урок, набросилась на Гука. Я била сильно, оставляя кровь на его одежде, теле и лице, которое пару минут назад было невероятно прекрасным... Но это было пару минут назад. Он заслуживал эту боль. Он сел за мою парту...
Нас разняли. Меня держали двое пацанов, а Гука немедленно повели в медпункт. Я вырвалась из их хватки, и попросила прощения у учителя за прерванный урок, который уже тупо не знал куда себя деть. Я выбежала из класса, решив пару уроков просидеть в школьном дворе, спрятавшись за кустом. "Я и так много проблем доставляю, будет лучше, если меня вообще не будет..." и почему я об это задумываюсь уже после свершения всех этих поступков?
Мою идиллию нарушили чьи-то шаги. Я немного приоткрыла кусты чтобы посмотреть кто это был. Сначала я не видела лица, лишь широкую, мужскую спину, и накаченные, подтянутые бедра. Я немного подтаяла. Но как только увидела лицо, сразу собрала себя в руки. Нахал, ой, точнее, Чон Чонгук, стоял и прижимал ватку к царапинам, оставшихся после меня и моих утренних ударов. Было немного стыдно перед ним, но я просто не могу контролировать себя в порывах злости, и от этого становится паршиво...
Я утонула в своих мыслях, и даже не заметила того, что Чонгук уже стоял надо мной и вопросительно смотрел на мое грустное лицо.
- Что? Жалеешь о содеянном? - саркастически и с ухмылкой на лице сказал он.
- Нет. Ни капельки, - я сразу согнала печаль со своего лица, и приняла уже более его уверенное выражение. - Ты сел за мою парту, вот тебе и досталось. Не за просто так, знаешь ли... - я опустила взгляд, не желая смотреть в его глаза.
- Откуда же я знал что это твоя парта? И к тому же, если бы ты нормально меня попросила, я бы пересел, - он улыбнулся, так мягко, и так душевно, будто прощая мне все его синяки и ушибы. - Я так и не узнал, как тебя зовут. Ты мне ответишь, или как? - он подал мне руку, и вытянул из кустов, чтобы общаться было намного удобнее.
- Э... Эри... - как-то уж слишком неуверенно и тихо ответила я. Я что, испугалась? Мне было жаль? А за что я тогда провинилась? Он сам был виноват! В голову начали лезть ненужные мне мысли, поэтому я зажмурила глаза, и немного повертела головой.
- Прости, что? Я не услышал, - он поднес руку к уху, дабы дать мне понять, что я должна сказать погромче.
- ЭРИ! - наорала ему прямо в ухо я, от чего тот немого зажмурился.
- Миленькое имя. Ну что, Эри, будем знакомы! - он мягко улыбнулся, открывая моему взору его белоснежные зубы.
- Ага... Будем, - я улыбнулась, ведь я впервые так спокойно за последние два года смогла поговорить с парнем (даже не смотря на то, что я его до полусмерти избила). Мне даже стало немного спокойно на душе...
Вот так вот я и познакомилась
с Чон Чонгуком...