Учитель наказала тебя вместо него. (Вы одноклассники)

16.7K 249 3
                                    

ЧонГук: Именно этого парень и добивался, ведь ты не первая, кто получает за него.
Тебе дают его в ученики - он ничего не делает, виновата в том, что он ничего не выучил - ты, все потому что для многих учителей в наше время деньги решают многое.

РэпМон: Парень лишь хихикал, сидя рядом, а ты сразу стала серьезной и прекратила с ним разговор.
Кажется, больше чем просто на урок. На весь день, пока этот чертов проказник не извиниться!

Шуга: Юнги не понравилось, что учительница выделила его как любимчика, и девушка, которая ему нравится, получает за него.
Он просто заступился за тебя, рассказывая как было.
Учитель не могли ничего сказать против, поэтому просто отпустила вас домой.

ЧиМин: Пак понял, что виноват перед тобой за то, что в классе, при всех, учитель наорала на тебя, за то, что ты даже не делала!
Рисунки на парте точно не твоих рук дело.
Он решил проводить тебя до дома, и пусть ты была не рада, парень настойчиво шел то позади тебя, то обгонял, то пытался взять за руку...

Джей-Хоуп: ХоСок удивился не меньше тебя, когда учитель начал говорить мнение о твоих письменных работах.
- Но ведь... она отличница, в чем проблема? - приподнялся с места ХоСок.
- В том, что разговоры с тобой ей очевидно мешают! - он немного повысил голос.
Видимо он начал говорить на тебя, только чтобы привлечь внимание парня, который в упор учителя не замечал.

Джин: Он смеялся с задней парты, ведь доставать тебя всегда приносило ему кучу удовольствия.
Только потом ты сильно наорала на него после уроков. Все, думающие что ты тихая обычная ученица, готовы забрать свои слова обратно.

Ви: Вы спорили, и в конце концов повысили голос друг на друга, за что ты получила ты.
Потом он натворил еще большего шуму в классе, за что получил сам.

реакции  с БТС Место, где живут истории. Откройте их для себя