СокДжин

7.3K 136 3
                                    


Т/И - суккуб.
Он - добрый человек.

В средневековые времена ходило очень много легенд о суккубах. Они были не просто демонами в женском обличье: с латинского succubae переводится как «любовница», а succub(āre) - «лежать под». Даже по этим двум значениям можно догадаться, что данные существа выходили на охоту ночью: голодные и похотливые. Если проводить параллель с животным миром, то это змеи, изворотливые, желающие съесть свою добычу, прежде слегка помучив, впрыскивая убийственный яд в организм жертвы. Суккубы сами выбирают внешность, время и жертву, утягивая ту в мир похоти и разврата, питаясь её энергией и тем самым продлевая свою жизнь.
Выбор может пасть не только на человека, нет, эти существа слишком жадные до внимания, чтобы упускать из вида хоть кого-нибудь, будь то демон, ангел, нифилим или бес...
Представь: ты - та самая демонесса, у которой жизненная энергия на исходе, а ей безумно хочется соблазнить одного правильного парня, доктора Ким Сок Джина. Этот широкоплечий брюнет каждое раннее утро со стетоскопом и безупречно выглаженным халатом, лежащими в рюкзаке, бежал на любимую работу, улыбаясь так широко и мило, что сердце замирало на секунду, после продолжая биться с учащённой скоростью. Он был таким чистым и непорочным, что желание в тебе разжигалось только от одного его вида, а стоило Джину произнести робкое "Доброе утро" кому-нибудь из коллег, в твоей голове непроизвольно возникали картины того, как он так же неуверенно стонет тебе в губы, когда ты ласкаешь его плоть рукой, а потом насаживаешься на колом стоящий член…
Но реальность жестока, так говорят. Сколько было попыток привлечь его? Две? Нет, три? И всё в разных обличьях: медсестра, интерн, начальница... Джин не поддался.
У тебя остался лишь один вариант - обычная пациентка. Та, кто свалится в руки доктора Кима, потеряв сознание, а после покорит сердце неприступного добряка.
На тебе - чёрная юбка-карандаш, белая блузка с глубоким декольте, лакированные туфли на огромной шпильке и кружевные чулки, завершающие образ роковой красотки. "В этот раз он точно не устоит!".
Время 7:20, доктор Ким заходит в лифт, где суккуб уже поджидает его. Всё идёт строго по плану: щелчок пальцами, кабина замирает в воздухе с протяжным скрипом, а ты делаешь испуганное лицо, имитируя приступ удушья, и стремительно опускаешься на пол. Джин ловко подхватывает хрупкое тело, аккуратно укладывает на пол и хмурит брови, сосредоточенно проверяя пульс.
- Девушка, у вас клаустрофобия?
В ответ - тишина. Джин действует молниеносно, как истинный профессионал: достав стетоскоп, он долго прислушивается к сердцебиению,  а затем приступает к непрямому массажу сердца и искусственному дыханию "рот в рот".
"Ну, хватит пытаться меня раздавить, или что ты там делаешь, лучше поцелуй меня, херов монах".
Доктор Ким должен усомниться в себе, а значит и дать слабину. Десять минут, пятнадцать…диспетчерская не отвечает, связи на телефоне нет.
- Ты не можешь так умереть! Не у меня на руках. Не в мою смену! – Джин снова касается твоих губ своими, вдыхает, и ты чувствуешь пьянящий запах его дорогого парфюма.
"Всё больше не могу" - суккуб открывает глаза, смотрит буквально в душу и зачаровывает, полностью подчиняя своей воле.
Тебе нужен был лишь один поцелуй, чтобы, наконец, упрямый парень забыл о своих принципах

реакции  с БТС Место, где живут истории. Откройте их для себя