"Нам нужно расстаться"
Впервые за долгое время на лице Хосока не было той солнечной улыбки, которую ты так любила. А его глаза не сияли от счастья.Эта фраза прозвучала для тебя, как гром среди ясного неба. Слова, прозвучавшие словно удар тока, действительно прошлись по всему телу электрическим разрядом. В голове было много мыслей и вопросов. Но ты лишь смогла выдавить из себя одну фразу: "Конечно...нет проблем"
"Тогда я собираю вещи и ухожу".
Слова из уст парня прозвучали очень жалко, голос Хосока дрогнул, а сам он поспешил удалиться из комнаты, с заранее собранным чемоданом.Ты стояла посреди комнаты совершенно неподвижно. Дрогнула, как только услышала хлопок входной двери.
Оставшись в квартире совершенно одна, ты не могла не дать волю нахлынувшим эмоциям. Слёзы медленно стекали по твоим щекам. Ты давно замечала, что отношение Хоби к тебе изменилось, но старательно пыталась отогнать все эти мысли. Видимо, он давно хотел тебе всё сказать, но боялся причинить тебе боль. Ведь когда-то обещал, что никогда тебя не разлюбит и не бросит.
Не выдержав, ты упала на пол и закричала во весь голос, у тебя началась настоящая истерика. Ощущение, будто всю душу истерзали и просто безжалостно выбросили.
"Успокойся, он не достоин твоих слёз", - кричал разум, а сердце отчаянно билось в грудной клетке.
- Лжец, какой же ты лжец, Чон Хосок! - закричала ты и, взяв в руки стеклянную вазу, со всей силы бросила её в стену.
Осколки хрусталя разлетелись по всей комнате мелкими кусочками.
Также, как и твой мир. Сил у тебя совершенно не было и ты просто легла на кровать, погрузившись в царство Морфея.Мир без него стал серым, холодным и безжизненным. После ухода Хосока, ты не жила, ты просто существовала. Казалось, жить больше нету смысла. Раньше ты просыпалась полностью защищённой, когда его длинные руки, которые обвивали твою талию, служили для тебя непробиваемой стеной. Только в этих руках ты чувствовала себя в безопасности.
Этот человек, которому ты стала никем, подарил миллионы улыбок, научил радоваться даже тогда, когда всё идёт наперекосяк.Спасибо тебе, Чон Хосок...