- "Фух... это было близко." - пронеслось у меня в голове, пока я ладонью вытирала небольшие капельки на глазах."Это было близко..."
Я украдкой посмотрела в окно. Гук стоял там же. У него был очень удивленный взгляд. Очень.
Я просто уехала не сказав ему ни слова. Да и к тому же, что я могла еще сказать? Все было
сказано.Домой я вернулась никакущая. Я была подавлена как физически, так и морально. Водитель всю дорогу пытался поднять мне как-то настроение, но я лишь говорила что все в порядке и не надо так усердствовать.
По приезду домой я сразу поползла к себе в комнату. Завалившись на кровать я начала думать о том, сколько же всего произошло за этот день. Сначала Кёнсу, потом Чонгук. Мой мозг с великим трудом переваривал всю ту информацию, что накопилась у меня в голове за весь день.
- Это невозможно... - я лежала на животе, голова же находилась на подушке. - Слишком наивен. Он просто ребенок... - из глаз хлынули слезы. Черт, опять. - Если бы он только знал... - я конкретно заревела. Я старалась плакать как можно бесшумнее, чтобы никто не услышал и, не дай бог, не увидел моих слез.
Я не билась в истерике. Я просто лежала смотря в одну точку и даже не пытаясь остановить этот поток эмоций, от которых намокла почти что вся подушка.
Сколько я до этого момента не плакала? Год? Полтора? Умело же я скрывала свои эмоции и чувства. Все так бы и продолжалось, если бы не этот малец. Благодаря ему, лопнул тот сосуд, в котором с годами накапливалась моя солоноватая жидкость. Вскоре, он бы сам прорвался, понимаю. Гук лишь ускорил этот процесс. Но он ускорил его в слишком неподходящее время, и в слишком неподходящем месте.
Так, вся в слезах и в одежде, я и заснула.
***
Утром, в ванной, меня встретило очень даже симпатичное личико: все такое красное и опухшее, с нотками засохших слез и каким-то кошмаром на голове. Класс.
В школу я решила не идти, ибо была слишком подавлена. Я должна была решить, что мне вообще делать в ситуации что так неожиданно сложилась в моей жизни.
Я сразу написала в нашем с Мисо и Хаки общем чате, что в школу не приду, сказав им все на это причины. Они немного приуныли, но поняли мое состояние и пожелали поскорее со всем разобраться.