Каждый человек хоть раз в своей жизни что-то кому-то доказывал. Есть те, которые живут по принципу «я никому ничего не должен». Но согласитесь, много кого можно взять на слабо. Именно так и сделали друзья наших двух юных особ.
Вечеринка у общего друга. Почти вся школа в одном доме. Почти в каждой комнате уединяется парочка, которая, скорее всего, из-за алкоголя в крови, забудет все на следующий день или же будет со стыдом вспоминать.
— Может, просто скажем всем, что это было? - но одна парочка ничего так и не может сделать.
— А на самом деле? - девушка не могла смотреть ему в глаза.
— А на самом деле мы просто посидим здесь минут 7, - ему тоже неловко.
— Эй, святые! Мы все видим, сделайте уже что-то! - пьяные друзья кричат по ту сторону запертой двери. — Чонгук, таким темпом ты никогда не станешь мужчиной! - громкий смех компании.
— А ну рты закройте! - Чонгуку неловко. — Выпустите нас, придурки!
Девушка, непонятно чем думая, встает и, запуская руки под юбку, снимает трусы. Чонгук ещё больше чувствует себя неловко. А она, как ни в чем не бывало, идёт к двери и вешает свои трусики на ручку, тем самым, закрывая весь обзор пьяным и любопытным друзьям.
— Так то лучше, - она тихо хлопает в ладоши, направляясь В сторону кровати, где Гук себе места найти не может.
— Д-да. Так весьма лучше, - он избегает зрительного контакта.
— Чонгук, если ты правда хочешь, то мы просто можем включить порно на ноутбуке на всю громкость и пусть все думают себе, что хотят.
— О! А это выход. Ты просто гений.
Они мигом начали воплощать свой план в жизнь, даже не подозревая о том, что после будут чертовски смущены и гореть от возбуждения. Но они не скажут. Это будет их маленький секрет. Они доказали им, что могут многое, так ничего и не сделав.