Намджун

4.2K 116 0
                                    


- Намджун, отвали! Мне не до этого! - прекрасно знаешь, что так разговаривать с ним нельзя, но делаешь это, ибо правда надоело. Эти вечные попрекания, поучения, будто ты маленькая девочка. Но так и есть, ведь ты младше парня на 10 лет. И как так только угораздило влюбиться? Ты этого до сих пор не понимала. Живёте в одном доме, все делаете вместе, у вас и правда любовь, но эти поучительные высказывание иногда выбешивают до такой степени,что хочется прибить Джуна. Но он нужен тебе, ты и правда без него и без его советов выглядишь как маленькая девочка, которая ничего не умеет и не знает об этом жестоком мире и несправедливой жизни. Когда у тебя проблемы - он рядом, всегда готовый помочь словом, новым поучительным советом или просто своим телом. Он нереальный, и ты часто удивлялась со слов самого парня, когда он рассказывал, что практически все девушки бросали его, потому что он слишком серьёзен. Одна даже сказала, что он зануда, ибо парням в его возрасте надо курить травку, бухать и шляться по клубам, снимая дорогих или даже дешёвых шлюх. Неужели в этом мире всем надо быть такими распущенными, чтобы получить похвалу или всенародное признание? Вот именно в таких мыслях вы и сошлись. Но сейчас явно что-то идёт не так. Ты кричишь, потому что сейчас решается твоя дальнейшая судьба. Выход из школы и путь во взрослую жизнь. Вопрос о том, куда же тебе пойти учиться очень сильно и давно мучает твоё сознание, а силы уходят, будто их что-то высасывает. А тут ещё он со своими упреками и вопросами, покушала ты или нет.
- Ну и что это было, мадам? - Джун стоит, скрестив руки на груди и оперевшись о дверной косяк.
- Ты о чем? - устало смотришь на человека, который для тебя роднее всего, который один остался в этом мире. Буквально валишься с ног, загруженно закатывая глаза. - Я не понимаю, Джун... - тут же теряешь сознание, но Ким успевает подхватить мягкое тело, тяжело выдыхая.
- Ебаная учеба, - шипит, укладывая тебя в мягкую уже заранее подготовленную постель.
- Переводчик... - тихо проговариваешь, останавливая и разворачивая Джуна на пол пути к входной двери.
- Чего? - говорит сам себе, подсаживаясь ближе к кровати.
- Врач... - переворачиваешься на бок.
- Вот идиотка, - усмехается и целует в висок.

- Ммм... - какое-то странное чувство пробуждает тебя, забирая от ловких рук тёплого сна, который с головой укутывал в свои объятья. Стонешь сквозь сон, слегка сдвигая ноги, но чувствуешь, как сильные руки раздвигают их обратно. - Джун! - громко вскрикиваешь, смешно пища и тем самым умиляя парня. Начинаешь брыкаться и стараться сжать ноги вместе, руками отталкивая Кима.
- Т/и, лучше лежи спо... - он шумно выдыхает, когда ты в очередной раз ударяешь его по лицу рукой, случайно, в порыве неожиданности. Он рывком подрывается с места, быстрым движением руки привязывая твои шаловливые руки к изголовью кровати галстуком, что валялся рядом. - Вот так лучше.
- Ты чего творишь?! - твои глаза настолько сильно увеличены, что ощущение, будто ещё немного, и они выпадут из орбит.
- Отдохнуть тебе надо, дура! Кто вчера в обморок грохнулся на пороге!? А если бы ты до квартиры не дошла!? - Ким орет вновь, практически срывая голос, а ты жмуришься. - Расслабься, иначе я сам заставлю тебя сделать это, - голос намного ниже и тише, от чего по телу проходятся мурашки.
- Намджун... - шумно сглатываешь, слегка напрягаясь, когда Ким ложится обратно между женских раздвинутых ножек. Ажурные трусики белого цвета медленно ползут вниз по стройным ногам, гармошкой складываясь у подножий. - Я не...
- Тише, - мокрый язык проходится по мягким и нежным складочкам, заставляя твоё естество задрожать и простонать только от одного прикосновения. - Если ты только от этого стонешь, даже страшно представить, что будет, если я... - двумя пальцами Джун раздвигает половые губы и языком касается возбужденного клитора, нажимая на него. В результате ты громко кричишь, не зная, куда себя деть. Слишком приятно, стыдно и нереально от таких ощущений. Парень увеличивает ритм, языком играясь с комочком нервов. Сжимаешь руки в кулаки, выгибаясь все сильнее и сильнее. Одновременно с этим любимый запускает руку в свои боксеры, медленно надрачивая себе, чтобы после твоего оргазма от острого язычка, без предупреждения вломиться в женское лоно, заставляя вскрикнуть от неожиданности и удовольствия. Улыбка на пухлых губах становится хищнее, он замер на месте, наблюдая то, как ты хнычешь и пытаешься насадиться глубже, что он не позволяет. Выгибаешься и стонешь, через каждые две минуты облизывая постоянно пересыхающие губы. Ты все ещё продолжаешь стонать, материться и ругаться на него, пока он медленно и плавно не оказывается сверху, нежно рукой проводя по внешней стороне бедра и закидывая эту же ножку на свою талию. Тут же замолкаешь, боясь нарушить этот блаженный зрительный контакт. Ким толкается вперёд, а ты закатываешь глаза, выдыхая в желанные губы. Минута, ещё одна, и парень не выдерживает, жадным поцелуем врываясь в твой рот, гуляя внутри языком и сталкиваясь с твоим. Поцелуй получается смазанным, непонятным, но мокрым и страстным, что несомненно заводит обоих. Движения бедрами увеличиваются и усиливаются. Хлюпающие звуки смешиваются со звуками шлепков двух тел друг о друга, прибавляя к этому миксу женские и мужские стоны...

Полтора часа охуенного секса, сорванный голос, синяки и засосы по всему телу. Такое ощущение, будто вас обоих избили, но нет. Вы вдвоем довольные, удовлетворённые и отдохнувшие лежите в обнимку, тихо посапывая. Мужская рука покоится на хрупкой талии, а сам парень счастливо улыбается. Я даже не знаю, каким образом они будут вставать...

реакции  с БТС Место, где живут истории. Откройте их для себя