- Когда успела... - Мисо удивленно посмотрела на Хаки, которая всеми силами пыталась не смотреть той в глаза. Хаки была немного поникшей, а ее глаза были немного опухшими. Я сразу поняла - она плакала.Прозвенел звонок. Все сели на свои места. Пошел учитель. В классе были все кроме... Чонгука. С чего бы?
Первый урок. Второй. Третий. Его все нет. Я уже задолбалась подходить к каждому второму школьнику и спрашивать "вы Чон Чонгука не видели?".
- Нет, ну ей богу! Только я собралась ему второй шанс дать, так его нету. Беспредел, господа! - я сидела за своей партой, смешно разводя руки и жалуясь Мисо и Хаки на Гука.
- Ой, да ладно тебе! - Хаки похлопала меня по плечу. - Не придет сегодня - придет завтра. В конце концов- не успела Хаки договорить, как дверь в класс распахнулась, и на ее пороге стоял Чонгук.
- Легок на помине... - Мисо издала смешок. Весь класс притих.
Гук даже не извинясь за свое опоздание, прошел к своей парте и грубо кинул на нее свой рюкзак. Никто не мог понять такую его смену поведения.
- Так, а вот и наша "жертва" пришла... - я потерла руки. - Так, погодите-ка... - я остановила все свои движения, и лишь прищурилась чтобы рассмотреть нечто висящее на шее Гука.
- Этого не может быть... - мои глаза стали по пять копеек, когда я все же смогла разглядеть кулон находившийся на Гуке.Удивляться стоило чему, ведь на нем весел тот самый серебристый кулон с ярким, синим камнем.
Это было начало конца, которое толком и не успело начаться