После очень тяжелого дня, твой парень решил сходить в душ. Ты весь этот день сидела дома и грустила, так как у вас не было близости неделю. Ты конечно знала, что твой любимый занят и так далее, но внимания тебе тоже хотелось. Поэтому ты решила взять все в свои руки и прямо сказать парню, что тебе его мало, ты собралась с мыслями и пошла в ванную комнату, совсем позабыв, что он там моется.
-Т/и, ты чего без стука заходишь?- парень выглядел совсем спокойно, ну а че, прикрывать ему ничего там не надо, ты там уже все видела и не один раз.
После увиденного, тебе захотелось его ещё больше и парень это кажется понял. Джин, не выключая воды, вышел из душевой кабинки и прижал тебя к холодной стене и начал быстро раздевать. Ты совсем не сопротивлялась, тебе это нравится, ты этого хочешь, все твоё тело подвластно только ему, только его ты любишь и только ему готова отдаться полностью. Своими нежными и шалавливыми ручками он подхватывает тебя за упругие ягодицы и утащил в душ. Он прижимает тебя к стенке кабинки и ты чувствуешь его стояк своей промежностью, он груб с тобой, кусает шею, оставляя за собой алые засосы, сжимает в руках твою грудь, впивается в твои губы, прикусывая их с бешеной страстью.
И вот ты не сдерживаешься и уже во всю стонешь в его губы.
-Джини... войди уже в меня.
Вам мало воздуха в душевой кабинки, от чего стеклянные стенки запотели, но вам ничего не мешает. Парень вставил своего младшего в тебя: беспощадно и грубо. Ты даже не представляешь, как ему было плохо всю эту неделю без тебя. Через некоторое время вы все таки перешли на кровать и этой ночью вас было не остановить, а соседи долбили по батареям, чтобы вы были тише