Джин:
-Мама, я уже не маленькая! Могу сама решить, чем мне заниматься и что мне делать! – ты развернулась, чтоб выйти из кухни в гостиную, но стукнулась головой о крепкую грудь Джина. – Джин, мы уходим домой, - выпалив слова, ты обошла парня, уходя из комнаты. Родители снова затронули больную тему, ведь не были рады тому, чему ты решила посвятить свою жизнь.
-Чаги~я, успокойся, она всё поймёт, - догнал он тебя, обнимая со спины, - и примет твой выбор, - парень улыбнулся, уходя попрощаться с твоими родителями, где получил и в свой адрес пару «ласковых» от твоей матери, которая обвинила его во всех смертных грехах и твоих неразумных решениях.Юнги:
Парень услышал дверной звонок. В глазке увидев знакомые лица, сразу же открыл дверь. Ты пьяно смеялась, опираясь на отцовское плече.
-Смотри, как ты влияешь на эту... Забирай теперь свою шмару, и чтоб в своём доме я её не видел! Так и передашь, как протрезвеет! – громкий бас отца раздался на весь этаж, а сам мужчина швырнул тебя в руки ещё сонного Юнги.
-Козёл старый! Я трезваяяя… Трезвее тебя буду, катись, куда катишься… Не я, а она поганая! – отец уже давно ушёл, а твой парень мог только догадываться, о ком ты говоришь.
-Совсем сдурела? Зачем так пить с утра? Или ты только вернулась? – совершенно спокойно спрашивал он, укладывая тебя на диван. – Ну и семейка у тебя… Отсыпайся.Хосок:
Он решил навестить тебя, но, подходя к подъезду, застал шокирующую картину. Окна твоей квартиры были открыты. Из них летели твои вещи, а громкие крики было слышно на весь двор. Соседи столпились вокруг. Некоторые осуждали, некоторые бесились от нарушенного покоя, другие закрывали своим детям уши, а третьи, бомжи, искали среди шматья что-то полезное. Хосок заволновался и помчался на твой этаж. Дверь квартиры была открыта.
-Одеваешься, как шлюха! Красишься, как проститутка! И ведёшь себя, как не пойми кто! – орала твоя мать, пока ты пыталась вырвать чёрный кроп-топ из её рук.
-Что ты делаешь?! Это мой любимый, верни!
-Дамы, успокойтесь, - войдя в комнату, Хосок поднял на вас удивлённый взгляд, словно спрашивая, что происходит.
-Хосок, мы здесь это… - начала ты, вытирая набежавшие от обиды на слова мамы слёзы.
Но парень тебя перебил:
-Пока вы здесь орёте, вас могут запросто ограбить, дверь незакрыта…Намджун:
Он вернулся домой очень вовремя, застав твой разговор с родителями.
-Т/И, ты обязана порвать с ним! Мы тебе уже говорили о браке! Всё решено, твоим мужем будет Боря! – настаивал папа.
-Не хочу я никакого Борю! Я люблю Намджуна, Намджун любит меня, понимаете?! – вторила ты.
-Дочка, не глупи и возвращайся домой, тебя ждёт Боренька! – влезла мама. – У вас будет крепкая семья и дети…
-Кто такой Боренька и почему у него и Т/И будут дети? – на пороге кухни появился Намджун, дырявя своим взглядом твоих родителей, которые далеко не радостно смотрели на него. Вас ждёт очень долгий разговор.Чимин:
Ребята, вместе с Чимином проходили профилактический медосмотр в престижной клинике. В холле пылала ссора. Парень бы прошёл мимо, но услышал твой голос.
-Я не буду этого делать! Я не хочу! Он тоже имеет право на жизнь! – твои глаза отчаянно умоляли маму, из них текли слёзы, а голос дрожал.
-Ещё и как будешь! Паршивка, кто тебе вообще разрешил портить свою и нашу жизнь?! – словно бешеная, заорала мать.
-Т/И, что ты здесь делаешь? – Чимин опешил, увидев твои слёзы. – Почему плачешь?
-Это и есть тот, кто тебя обрюхатил? Давай, дорогой, натворил дел, разгребай! – женщина презрительно, но требующе взглянула на твоего ничего не понимающего парня.
-Чаги~я, ты беременна? – Чимин был шокирован, ожидая твои объяснения.Тэхён:
-Как ты можешь рушить чужие жизни! Я тебя не такой растила! Он женат! У него жена беременна! Т/И открой! – вопила мать, пытаясь попасть в квартиру, которую, к слову, для тебя снимал Тэхён.
-Я люблю его, а с женой он только из-за ребёнка! – ответила, приоткрыв дверь, но не снимая цепочку.
-А ты подумай, что ты творишь! Сама без отца росла, ещё одну жизнь испоганить хочешь?! – не прекращала мама.
Тэхён как раз поднимался к тебе. Он вышел из лифта с букетом красных роз, бутылкой вина и хорошими для ваших отношений новостями. Но услышанное заставило его нахмуриться.
-Если Вас это успокоит, - женщина переключила своё внимание на него, - добрый вечер, для начала, то никакого ребёнка нету, не было и не будет, а на развод я уже подал. А теперь, перестаньте нас тиранить, и пойдёмте, выпьем чаю, - Тэхён любезно открыл дверь перед твоей мамой, ставя тебя в ступор.Чонгук:
Юноша очень удачно навестил тебя в больнице. Ты, со сломанной ногой, лежала на койке. Лицо опухло, а глаза всё ещё были влажными.
-Т/И, я с тобой, слышишь? – он присел рядом с тобой, взяв твою ладошку в свою.
-Они сказали, что я разоряют их! Что я должна была принять те деньги, и забрать свои обвинения! Ремонт машины дорого обойдётся! Мы всё деньги потратили на операции, а впереди ещё реабилитация! – ты крепко прижалась к Чонгуку, который всеми силами утешал и подбадривал тебя после ссоры, свидетелем которой побывал полчаса назад.