Приглушенный свет. Темно-оранжевые блики, ползающие по дорогим светлым обоям. Бордовые шторы плотно закрывают окно, не пропуская ни единой капли уличного света. Тихое потрескивание поленьев в камине и сладковатый запах этой сгорающей древесины создаёт впечатление домашнего семейного уюта. В комнате царит тишина.Ты сидишь на ковре в одном нижнем белье, опоясывая ногами торс молодого человека, что делает очередную затяжку, поднося это тонкое орудие убийства к своим опухшим от покусываний губам. Его голая спина так и манит оставить сладкий поцелуй.
Ты проводишь пальчиками по покрасневшим царапинам, улыбаясь сама себе. Горячий секс с Чонгуком. Вот, что должна испытать каждая девушка в своей жизни.
-Гук, - шепчешь настолько тихо, что кажется, будто парень и не слышит твоего обращения, но он все же хмыкает в ответ, выдыхая дым в потолок.
Касаешься губами его загорелой кожи, немного прикусывая и чувствуя всем телом хриплый стон, исходящий из его груди. Тебе хорошо с ним, хорошо, как не было никогда.
Ты опускаешь лицо и тихо выдыхаешь, боясь произнести еще хотя бы слово. Парень молчит, докуривает сигарету, окутывая вас двоих белёсым табачным дымом.
Что-то глубоко внутри трепетно пытается доказать тебе, что этот парень не испытывает ничего. Словно он просто использует тебя для осуществления своих целей. Но ты даже думать об этом не хочешь. Не хочешь вновь испытывать боль. Не хочешь быть той, которой пыталась стать, когда менялась, чтобы как-то улучшить свою жизнь. Проще говоря - не хочешь снова становиться шлюхой.
Ты вновь хочешь стать той скромной девчушкой, которая привлекала к себе всех далеко не своей раскрепощенностью и внешностью, а милой, поистине детской наивностью и скромностью.