Похмелье — самое, наверное, ужасное, что может происходить с человеком утром.
Проснувшись, ты первым делом потянулась за бутылкой воды, которой, кстати, рядом не оказалось. Глаза ещё не привыкли к свету, что нещадно ослеплял. Рука нащупывает чужое тело и, похоже, голое. Пальцы уже дотронулись до мужской плоти, прежде чем до тебя дошла суть ситуации.
— Т/И... Погоди минуту, я только досмотрю сон... — невнятно бормочет твой обнаженный (!) друг.
Глаза тут же округляются, когда ты видишь и слышишь парня, сон уже отошёл на второй план, а перед глазами загорелая спина и... задница Тэхена. Сглатываешь слюну, забывая о недавней жажде и с опаской смотришь под одеяло — да, ты голая.
— Твою мать! Тэхен, я тебя убью, вставай! — несильно толкаешь парня ногой в бок и слышишь мычание и тихий мат, когда его тушка встречается с ламинатом.
— Я же сказал сейчас сон досмотрю и все. Чего ты такая ненасытная?
— Тэхен, ты идиот?! Мы переспали, понимаешь?!
— Так ты же сама предложила, — потирая лоб, осипшим голосом говорит юноша.
— Да мне пить нельзя! Я же творю всякую бредятину! — прикрываясь одеялом, встаешь с кровати, но чужая рука в миг возвращает тебя на место.
— То есть секс со мной — это бред, да? — хмурясь, серьёзно спрашивает Тэхен, прижимая твоё тело своим.
— Эй! Слезай с меня!
— Нет.
— Живо, Ким Тэхен!
— Ух, как официально. А вчера ночью было что-то вроде «да-а, ТэТэ». Назови хоть одну причину, чтобы я слез с тебя.
— Твой член упирается мне в бедро, так ясно?!
— Это поправимо, Т/И, — похотливый взгляд и улыбка не сулят тебе спокойного утра, но добрым оно точно будет.