Т/И знакомит мембера с подругами (встречаются)

6.6K 215 6
                                    

Джин:
- Если начнут приставать, то просто игнорируй, ладно? - смотришь на того обеспокоенным взглядом.
- С кем ты там дружишь, что они на занятого парня будут лезть?
- Дурак! - стукаешь по груди, злобно посмотрев на него. - Они твои фанатки, я им обещала познакомить вас!
- А.. - тот неловко улыбнулся, отведя взгляд.

Юнги:
- А это мой парень.. стоп, а где он? - оглядываешь кафе, пытаясь найти его, но не находишь.
- А это не он лег на кресла те?
- Вот дурак.. да, это он.

Хосок:
- Я Хосок, - тот приветливо улыбается, оглядывая подруг. Заметив на волосах одной из девушек паучка, Хо внезапно заорал и отбежал на пару метров.
- Что с ним?
- У тебя паучок на волосах..
- ЧТО? ГДЕ?

Намджун:
Встреча прошла успешно, потому что Намджун рассказывал в каких странах побывал, пока работал айдолом, с какими людьми ему приходилось работать и общаться, и так далее. Девушки же увлеченно слушали его рассказы, ведь это было интересно им.

Чимин:
- Так! Ты в этом не пойдешь!
- Почему?
- Надевай толстовку и джинсы! Не обтягивающие твои бедра.
- Т/и, на улице +29, ты чего?
- Ничего! Я не хочу, чтобы они на твое накачанное тело смотрели, а то я им глазенки вырву.
- Господи, ревнивая какая. Ладно, сейчас переоденусь.

Тэхен:
- Т/и, - парень тихо зовёт тебя, чтобы девушки не услышали.
- М? - смотришь на Тэ.
- Я хочу туда, - показывает на мороженицу.
- Сейчас, подожди немного, мы ещё только в один магазин зайдем и пойдем туда~

Чонгук:
- Чонгук~а, я дома! И не одна!
- О, ты еды принесла? Я голоден, как волк.. - выйдя из комнаты в одних трусах, застывает при виде твоих подруг. Те тоже застывают в немом шоке.
- ЧОНГУК! БЫСТРО В КОМНАТУ! А ВЫ, ЧЕГО ВЫЛУПИЛИСЬ? У ВАС ЕСТЬ СВОИ ПАРНИ, А НУ ОТВЕРНУЛИСЬ! - заорала ты, отчего все оживились.

реакции  с БТС Место, где живут истории. Откройте их для себя