Золушка 5

2.6K 73 1
                                    

- Я пошутил, что заказал тебя, если хочешь, можешь идти.

- Не хочу, - скрестив руки на груди, ты смотришь ему прямо в глаза, а мозг тихо шепчет: "И что ты собралась делать дальше?".

И правда не понятно, потому что он с самыми благородными намерениями отпускает тебя, но не хочешь уходить, но почему? Ты не желаешь ему отсасывать или делать нечто подобное, тогда зачем остаешься?

Джин вопросительно приподнимает бровь. На яхте он был ошарашен алыми щеками после поцелуя, поэтому лишь предположил, что он первый и оказался прав, но сейчас ты стоишь перед ним уверенная, хотя лицо все же покраснело, такая смелая, что парень не удерживается, чтобы не пошутить.

- Останешься значит? - уверенный шаг в твою сторону заставляет пятиться до самой стены, где Джин прижимает тебя своими бедрами, где все еще чувствуется стояк. - Я сильнее тебя, - он делает легкий толчок всем телом, доказывая правоту. - Быстрее, - теплые губы мгновенно приближаются, оставляя крупицу воздуха между ртами, - и порочнее.

Парень улыбается уголками губ, ведя ладонями по твоей талии вниз, чувствует дрожь возбуждения, смешанного со страхом и ощущает ликование от победы. Вас словно накрыли одеялом, оно отсекло вас на эту секунду от мира, сейчас у вас есть лишь губы друг друга, бархат которых ощущается легким касанием, желание, выбивающее грудную клетку и частое дыхание, что окутывает жаром, поедает мысли и плавит конечности.

- Джин, я остаюсь, потому что ты не тронешь, если я сама этого не захочу, - на удивление спокойным голосом, ты проговариваешь, выравнивая участившееся сердцебиение.

- Ты права, - парень отходит на пару шагов, а ты теряешь равновесие, почти падая, но быстро приходишь в себя. Без парня рядом становится прохладно, а руки почему-то тянутся обратно к нему за шею. - Я никогда не принуждал, если я девушкам говорил, то никто не обязан это исполнять, ведь ты бы не стала. Если хочешь, оставайся, - сдается парень, пожимая плечами. Почему-то на последних словах в голосе появились грустные нотки, тебе кажется, что это из-за того, что у Джина никогда не было настоящих отношений, только секс.

Ты гладишь губы, которые обжигало совсем недавно его горячее дыхание и смотришь на его широкую спину, пока тот идет вглубь дома. Джин выглядит типичным героем дорам, но никак не плейбоем. Социальный статус сделал его таким, но какой он на самом деле? Его прикрытие уже далеко не панцирь, который у некоторых нужно лишь разбить, он живет в масках, теряя себя настоящего, а это страшнее.

Ты звонишь начальнице, предупреждая, что это была последняя доставка на сегодня и получаешь вежливое увольнение в ответ и брошенную трубку.

- Почему вздыхаешь? - Кевин заходит в дом, обеспокоенно разглядывая тебя, он кладет руку на плечо, - не расстраивайся, ты найдешь парня получше.

- Что? - поднимаешь глаза на очаровательного работника, у него взгляд отца, хотя на вид он не старше Джина, - меня только что уволили, - снова опускаешь голову, и чувствуешь, как сжимается рука на плече.

- Я уезжаю скоро, у меня долгожданный отпуск, не хочешь заменить меня? - с улыбкой предлагает Кевин. У тебя расширяются глаза, не можешь поверить своим ушам. Так просто получить работу еще никому не удавалось, правда, судя по мешкам под глазами Кевина, она будет не такая простая.

- Но как меня возьмут вместо вас?

- Подбором кадров занимаюсь я, не беспокойся, этот остолоп еще поблагодарит меня, - Кевин продолжает улыбаться. - Пойдем ко мне в кабинет, я тебе все расскажу.

Вы проходите мимо Джина, пока работник назло молодому человеку берет тебя за запястье, что выглядит немного интимнее, чем на самом деле, поэтому парень недоуменно смотрит вам вслед, подвисая на месте.

- Садись, - Кевин указывает на кресло перед дубовым столом, а сам садится напротив, перебирая какие-то бумаги, выискивая нужные. - Смотри, сейчас у нас с тобой импровизированное собеседование, - он трясет кипой бумаг, - это договор, но по-дружески, я кратко объясню его содержание.

Он передает стопку бумаг, где мелким шрифтом расписаны обязанности, причем юридическими терминами, от которых у тебя сразу же вскипает мозг.

- С Джином просто и сложно одновременно, поэтому трудно даже сказать, что он будет делать сегодня. Как его секретарь, личный водитель и советник, ты обязана хорошо запоминать его указания, периодически следить за ним, как за ребенком, и сопровождать повсюду. Джин своенравен, поэтому в договоре указано, что ты должна подчиняться любым его просьбам, и никому не разглашать все, что услышишь или увидишь. В целом это все. Я называю эту должность - друг, но Джин упорно отрицает, что прикипел ко мне также, как и я к нему, - очаровательно улыбается работник.

- Можно нескромный вопрос? - ты отрываешься от бумаг, которые уже подписала во время инструкции, - сколько вам лет?

- Мы с ним ровесники, - вставая из-за стола, Кевин подходит к тебе, протягивая руку, - поздравляю, Т/и, вы приняты на новую должность! - ты пожимаешь его руку, тоже вставая, а парень внезапно дергает ладонь на себя, заставляя очутиться в объятиях.

- Заботься о нем и больше заставляй ревновать, иначе этот камень не расшевелить, - шепчет он на ухо, опуская ладонь на талию, прижимает сильнее, прежде чем отпустить. Ты отстраняешься, переваривая сказанное и встречаешься взглядом с только что вошедшим Джином, который забыл как моргать

реакции  с БТС Место, где живут истории. Откройте их для себя