Когда твой старший брат Джин, а все участники группы влюблены в Т/и

9.7K 230 16
                                    


< Чонгук поцеловал Т/и при всех.>

Ты скромно сидела рядом со своим братом. Парни разговаривала между собой, иногда кидая свои взгляды на тебя. Тем временем девушка залипала в инсте. Почувствовав прохладный ветерок, что тянул по ногам, заставил оторваться от занятия . Не прошло и минуты, ты чихнула три раза подряд. Все обратили на тебя внимание, а Хосок испугался и уронил чайную ложку на пол, которая приземлилась возле твоих ног. Ты решила поднять ее. Парень, что было сидел напротив, в  мгновение оказался рядом. Ваши руки почти соприкоснулись, но все испортил Чонгук.
- Т/и, на кого ты там смотришь? - пытался заглянуть Чонгук в твой телефон.
- Тебя это волнует? - вскинула бровь, - И кто открыл окно??
- Мне кажется, или там чье-то оголенное  плечо? - наклонил он голову, чтобы получше рассмотреть фото.
- Олень. - отрезала ты.
- Что? Это я олень? Джин, следи за своей сестрой!
- Это олень, идиот. - протянула ты ему мобильник с картинкой, дабы оправдать свою правоту.
В компании послышался смешок. Чимин похлопал Чонгука по плечу чтобы успокоить.
- Хорошо что у тебя нет сестры... - пробубнила ты себе под нос, -* Мне было бы ее искренне жаль... *- недоговорила ты.
- А хочешь быть ей? - услышан он твое шептание.
- Ты не с хренел ли? - недовольно посмотрел Джин на него.
- Я же шучу, хен. Успокойся! - улыбнулся парень и нервно отпил горячую жидкость.
- Мелкий, залипай на то, что тебе по силам, и не надейся на ложные ожидания. - не отрываясь от просматривания ленты снова отрезала ты.
- Это фиаско, братан. - не мог убрать улыбку с лица, "поддерживая" его Чимин.
Наконец, закончив с приемом пищи, вы решили прогуляться по вечернему городу. Почувствовать вечерний запах улиц, отдохнуть от напряженного дня и просто насладиться моментом.
- Но у меня же есть шансы быть с тобой вместе? - снова навязывался Гук к тебе.
- Нет.
Парень опустил голову.

- Чонгук, не разрушай нашу дружбу. Мы каждый по чуть-чуть залипаем на Т/и. Признаешься - нарушиш то, что мы "строили" годами. Система нарушится, мы пошатнемся, и нам еще влетит от Джина. - поставил Хосок того в известность. Парень понимающе кивнул.

Пройдясь еще немного, вы остановились на мосту. Снова подул неприятный, холодный ветер. Джин было хотел одолжить тебе свою куртку, но его опередил Чонгук. Как только тот накинул на твои плечи свою толстовку, к твоим губам притронулись горячие губы парня.
- Ах падла! - заметил Джин действия мембера, - Ты че делаешь??- наехал на него парень. Ты остановила брата своей рукой, чтобы предотвратить намечающуюся драку.
- Джин, поверь мне, сейчас все будет...- с нежной улыбки на лице сказала ты ему.
- И, думаешь это что-то изменит? - все стой же улыбкой спросила ты макне, - Не плохая попытка, малой, но в моем сердце уже есть кое-кто.
Все мемберы группы недовольно выдохнули. Если прислушаться, то можно было услышать как всхлипнули Ви и Хосок.
- Мать! И кто это? - в непонятках  был Джин, - почему я не знаю??
- Олень.
- Что за детский сад, Т/и?? Будь серьезней! - все так же не догонял он происходящее.
- Олень - теперь моя лубоффь. - в припрыжку отправилась ты в сторону дома, залипая на картинку оленя в инсте

реакции  с БТС Место, где живут истории. Откройте их для себя