Jin
Ты устало выдохнула, заходя в квартиру и давая волю слезам. Ну не посчастливилось тебе родиться альбиносом, но это ведь не повод как-то задирать тебя из-за внешности. Ты не выбирала, как выглядеть, а если бы и выбирала, вряд ли стала бы что-то в себе менять, ведь нравилась себе и такой. В очередной раз всхлипнув, ты обняла себя руками и попыталась было сесть на пол, но не успела.
— Т/и? — Сокджин выглянул из кухни, услышав, что ты всхлипнула, и сразу же подошел ближе, обнимая тебя. — Они опять издевались? Давай я поговорю с ними?
Ты подняла на брата заплаканные глаза и кивнула. Пусть лучше твои одноклассники боятся того, что им перепадет от Джина, чем будут снова оскорблять твою внешность.Suga
Ты скупала косметику тоннами лишь от того, что твоя внешность слишком сильно выделяла тебя из толпы и превращала буквально в белую ворону. На этой почве ты не раз слышала горы ругательств и оскорблений в свою сторону от одногруппников, но упрямо игнорировала их. Терпению пришел конец, когда нравившийся тебе парень поиздевался над твоей внешностью перед большим скоплением людей. Тогда-то ты и начала краситься, да настолько сильно, что от твоей натуральной красоты не оставалось ничего.
— Прекрати портить свою кожу этим дерьмом, — Юнги не выдержал в одно утро, забирая у тебя из рук косметику. — Если ты им не нравишься, положи на них огромный болт. Ты красотка, а остальные пусть идут в задницу.
Эти слова вселили в тебя уверенность, и ты смогла спокойно быть собой.JHope
Ты любила себя и старалась не обращать внимание на мнение окружающих тебя людей, но это было довольно трудно, ведь взгляды всегда были прикованы к тебе, и никто не упускал возможности пошутить до слез глупо и обидно. Хотелось просто сидеть дома и никуда не выходить, и ты действительно собиралась поступить так, но тебя вовремя остановил Хосок.
— Ты будешь ходить на улицу и ты будешь собой, — парень тепло улыбнулся тебе, беря за руку и выводя на прогулку. Да, на вас смотрели, да, вы привлекали внимание, но благодаря брату ты смогла побороть зарождающиеся комплексы по поводу своей необычной внешности и вернуть былую уверенность в себе.RM
С Намджуном ты не посмеешь смущаться себя. Парень всегда будет говорить тебе о том, какая ты красивая, насколько тебе идет тот или иной макияж или одежда. Правда, когда в школе к тебе начали проявлять интерес, к сожалению, не положительный, ты замкнулась в себе, и Ким понять не мог, что происходит с его раньше счастливой сестрой. Узнавать пришлось через твоих подруг.
— Почему ты не сказала мне, что эти придурки издеваются над тобой? — парень непонимающе смотрел на тебя, пока ты шмыгала носом и старалась не разреветься снова. — Я разберусь, и не возражай. Если что-то будет не так — говори, и мы найдем другую школу, куда лучше.Jimin
Чимин был в восторге от твоей необычной внешности, но ты сама просто ненавидела себя. Поэтому старалась в школе носить толстовку, капюшон от которой закрывал светлые волосы, солнцезащитный очки на половину лица и маску. Учителя со временем свыклись с твоим образом, так что ничего не говорили, только твой упрямый брат видел, с какими глазами ты идешь в школу. А стоило ему узнать, что из-за твоей внешности над тобой там издеваются, он был в бешенстве.
— Нет, т/и, мы переезжаем. Я поговорю с родителями, выберем тебе школу получше, без таким выродков, — выплюнул Чим, пока вы были в кабинете директора после очередной разборки. В новой школе дела пойдут значительно лучше.V
— Опять пришла. Страшилище, — усмехнулась одна из твоих одногруппниц, и ты закусила губу, чтобы ответить также грубо. Эти издевательства из-за внешности порядком надоели тебе, но ты продолжала игнорировать всех и вся, считая, что ты красива. Да, по-своему, но это добавляет тебе больше шарма. Но вот чего ты не ожидала — так это сильного толчка в спину, из-за которого ты споткнулась и упала прямо под ноги брату, что приехал за тобой.
— Какая прелесть, — протянул Тэхён, помогая тебе подняться. А потом уничтожающим взглядом посмотрел на девушку, что тебя толкнула. — Ты сейчас идешь со мной к директору университета, и там мы решим, продолжишь ты обучение в этом месте или нет.
Девушку исключили, и с того момента тебя не смели оскорблять, зная, что брат у тебя заставит пожалеть об этом.Jungkook
— Радуйся, что тебя хотя бы кто-нибудь поимеет. Уродка, — выплюнул парень года на два старше тебя. Его друзья прижимали тебя к стене позади университета, пока ты пыталась вырваться. Какая к черту разница, как ты выглядишь, никто не имеет права вести себя так. Послышался звон пряжки ремня, которая стукнулась об асфальт, и ты закусила губу, готовясь к худшему, но вместо этого услышала неприятный хруст. Открыв глаза, ты поняла, что обидчик лежит на земле, держась за челюсть, а рядом с ним стоит Чонгук.
— Вам конец, ребят. Серьезно, — серьезно проговорил твой любимый брат. Парни, державшие тебя, попытались было напасть, но вот не знали они, что Чон очень хорош в боевых искусствах. — Еще хоть пальцем ее коснетесь, лично каждого убью.
Этот случай заставил тебя сменить не только место учебы, но и страну, но, в конце концов, это помогло тебе стать сильнее и полюбить себя.