Золушка 13

2.2K 61 8
                                    


Сейчас он боится сделать лишнее прикосновение, хотя ты где-то не здесь, цепляешься взглядом о стены и не смотришь в глаза. Парень помогает одеться, попутно отвечая на назойливые и восторженные возгласы гостьи, и открывает дверь.

Первое, что ты видишь, выходя из этой комнаты пыток, – взволнованное лицо Кевина, и оно, как аспирин от головной боли, отгораживает тебя ото всего плохого.

- Черт возьми! Джин! – ты попадаешь в объятия, такие родные и нежные. Запах Кевина приятный, пахнет сладким печеньем, а еще домом и уютом. Ты цепляешься руками за него, пока вы поднимаетесь по лестнице, уходя в дальнюю спальню.

- Он тебя не тронет больше, - говорит он уже всем известное клише дорам, гладит по спине, и тебя прорывает.

Ты плачешь так сильно, что кажется, с такими криками разрывается душа у человека. Это вой смертельно раненного животного. Это боль, которая выдается порциями крупных слез, громких рыданий и жалобных всхлипов. От тебя осталась лишь малая часть, и она кричит о несправедливости, хочет верить в сказку, где существует любовь и благородство. Она брыкается всеми силами, толкает болящее сердце и говорит продолжать работу, ждать, когда принц одумается, вернется, вернет все живое, что забрал, но ничего не происходит. Ты так и плачешь в объятиях Кевина, трясешься всем телом. Он чувствует озноб и кутает вас в теплое одеяло, забираясь в кровать.

Постепенно ты успокаиваешься, лишь редкие всхлипы выдают тебя, а глаза не хотят закрываться – вдруг кошмар повторится?

Кевину так плохо - он впервые готов совершить убийство, просто взять и свернуть голову Сокджину, потому что в тот момент, когда он вывел тебя, такую хрупкую и бледную из кабинета, парню даже показалось, что его волосы слегка встали дыбом.

«Что они с тобой там делали?» - спрашивает он тебя шепотом, не дожидаясь ответа, и смотрит в потолок.

После угрозы Джина Кевин решил заглохнуть, да и звуков лишних не издавалось больше. Парень решил, что ты сделала свой выбор, но не понимал, чем все обернется. Теперь эта фатальная ошибка вышла дрожащим комочком в его руках. Когда ты плакала у него в объятиях, от этих рыданий у парня также разбивалась на осколки душа, щемило сердце так, что здоровая мужская психика почти дала сбой, сказав, что вот-вот, и из его глаз пойдут слезы.

У него и сейчас стоит ком в горле от вида тебя, такой слабой и бледной. Что же они натворили?

Изначально Кевину не стоило тебя искать. Не получилось бы страшной сказки, ты бы не влюбилась в Джина и работала бы на своей низкооплачиваемой работе.

Ты засыпаешь под утро, и парень позволяет себе выйти из комнаты в поисках Джина, который расположился на первом этаже, забравшись с ногами на стул, и смотрит в кружку с остывшим чаем.

- Хен, она меня ненавидит, да? – пустым взглядом пропитывает своего работника парень, впервые называя его старшим, хотя у них разница в возрасте небольшая. Наверное, он хочет почувствовать опору, совет от более опытного, и боится увидеть в глазах осуждение. – Я не знал, я привык, что они все согласны, хен… - лепечет Ким.

- Где Наын? – в голосе Кевина нет определенной интонации. Он не хочет быть судьей Джину, потому что тот сам себя уже наказал.

- Спит у меня в спальне. Она согласна провести свадьбу на следующей неделе, - парень не отводит взгляда от одной точки на стене, дрожит всем телом, прижимает голову ближе к плечам и говорит как робот.

- Хорошо, - Кевин садится напротив Кима, отхлебывает немного чая у него и делает то, что может лучше всего – решает как лучше поступить. – Вы расписываетесь с этой девушкой, а Т/и твой отец устраивает на работу в фирме по твоей рекомендации, и больше ты к ней даже мысленно не прикасаешься, - последние слова выходят как-то особенно жестко. Джин кивает, шумно сглатывает и поднимает взгляд, полный сожаления, на Кевина. В глазах стоят непролитые слезы, а голос дрожит:

- Хен, я ведь тогда на яхте влюбился в нее.

Парень не знает, что ответить. В этой жизни нельзя сохраниться и переиграть уровень. Работник тоже хотел сыграть роль в этой сказке, быть крестной феей, но, увы, волшебство кончилось гораздо раньше двенадцати и привело ко многим бедам. Теперь парням остается вернуться в спальни, где до утра не сомкнут глаз, думая над странным стечением обстоятельств.

Кевин сжимает тебя в объятия, ощущая, как ты мурчишь и ластишься к его груди, чувствуя родное тепло и запах, шепчет «Моя» и целует в лоб, засыпая.

Ты чувствуешь родной запах, трешься носом о его грудь, вновь начиная верить в сказку. Все это время ты не видела настоящего принца
/конец/

реакции  с БТС Место, где живут истории. Откройте их для себя