Джин:
- Что значит "я исправлю"? Я тебе уже не верю, дорогуша. Каждый день плохие оценки приносишь! Ты чем вообще занимаешься в мое отсутствие? М?
- Ну..
- Что? Отвечай. И честно!
- Играю, стримы делаю..
- Лишаю тебя канала до конца года, пока не исправишь оценки. Поняла меня?
- Да.. - тихо говоришь, уходя в свою комнату.Юнги:
Твои оценки постоянно были ужасны, в отличии от одноклассников. Юнги ни раз вызывали в школу, после чего беседовал с тобой, говоря, что это тебе нужно, но не ему. Мин не ругал тебя, не возмущался, до определенного момента: за день ты получила четыре двойки, что выбесило его. По приходу домой, парень устроил тебе воспитательный урок уже с ремнем, чтобы ты все усвоила и начала учится нормально, а не с двойки на тройку.Хосок:
- Т/и, домашнее задание сделала?
- Да, - увлеченно играешь, не отвлекаясь от экрана.
- А если я проверю? - тот прищурился, ведь после таких ответов у тебя в дневнике чаще всего двойки.
- Ну нее, ну Хо, нормально же говорили.. - ставишь на паузу и смотришь на него.
- Чаги, исправляйся, хорошо?
- Обещаю.Намджун:
Каждый день Мон проверял твой дневник, как у маленькой девочки. И вот, очередная двойка. Увидев ее в электронном дневнике, даже не удивляется.
- Охох, так вот как мы учимся.. - тихо говорит, смотря на твои оценки. В этот момент заходишь ты и застываешь, думая, как тихо свалить. Сделав шаг назад, вновь замираешь, когда тот поворачивается. - Ну что? Ремнем или рукой?
- А может не надо?
- А если ты не понимаешь по-нормальному, как тогда?
- Обнять и поцеловать?
- Сделаю это, когда оценки исправишь!Чимин:
- Почему по инфе 2?
- Ну...
- Так ещё и замечание! Ты чего?
- Он со стула грохнулся, ты бы видел, как это было угарно! Он ещё так пытался зацепиться за стол, что аж покраснел, а потом такой: "надеюсь, на видео не снимали". Я там чуть ли не на полу от смеха умирала.
- Ты нормальная вообще? Этот человек в отцы годится, а ты так над ним? Он учить пришел, а не клоуном работать! Если бы я был на его месте, ты бы тоже засмеялась?
- Да ты всегда жопой мимо стула метишь, Чим, - и в этот же момент заливаешься смехом, а Пак обидчиво смотрит на тебя.Тэхен:
- Ты опять за своё? Мы же уже говорили на эту тему!
- Я виновата, что у этих пмсных скотин всегда нет настроения, что им муж с утра не даёт или ещё что-то?
- Ты виновата, что не учишь их предметы! Не их вина, Т/и.
- Пха, они мне не пригодяться в жизни!
- Это мы ещё посмотрим.. - тихо говорит, щурясь и смотря на тебя.Чонгук:
- Я дома! - крикнул тот, закрыв дверь.
- О, ты где был?
- Меня опять из-за твоих оценок в школу вызвали, - рыкнул, глянув, когда ты вышла к нему.
- А почему я не знаю?
- А потому что смысл тебе говорить, если ты мне не сообщаешь о таком? Они на прямую начали сдергивать с работы, спасибо!
- Да не за что, - улыбаясь, смотришь на него.
- Чего такая довольная? Все, отбой! Живо спать!
- Ээ, вот не надо тут, ещё рано!
- Мне все равно. Раз уроки не делаешь, будешь спать, а не играть.
- Ц, началось... - закатывая глаза, уходишь в ванную готовиться ко сну.