Когда он ударил Т/И , а она была беременна ( он знает о беременности Хен лайн)

13.2K 215 5
                                    

Джин:

День выдался трудный, так как предстоящий камбэк отнимает все силы как физически, так и морально. Джин был напряжён и срывался на всех, кто попадётся ему под руку. Под горячую руку попала и ты, сама того не ожидая. Он поднял на тебя руку, зная, что ты беременна и любое моральное, тем более физическое, может навредить ребёнку. Но Джин забыл об этом, о чем после пожалел, потому что ты ушла от него, боясь за здоровье будущего ребенка.

Юнги:

Юнги - композитор, находящийся в постоянном стрессе, который ты раньше снимала своим телом. Но сейчас ты не можешь себе этого позволить, так как ты беременна от Юнги. Он и сегодня приходит домой весь на иголках, что ужалили тебя в виде рукоприкладства. Ты думала, что это было случайно, но и в последующие дни парень бил тебя, из - за чего ты не выдержала и ушла. А Юнги, осознав всю ситуацию, просил у тебя прощения, говорил, что это больше не повториться, но он соврал. Через неделю, после моего возвращения, он снова ударил меня, и теперь я ушла навсегда.

Хосок:

Хосок - позитивный, добрый, светящийся парень никогда не поднимет руку на девушку, но это лишь маска, созданная для привлечения внимания. Никто не знает настоящего Чон Хосока, настоящего монстра, сидящего внутри него. Он бил меня, даже когда я была беременна, из - за чего потеряла ребенка, что был очень дорог мне, но не одна я потеряла. Я не могу позволить ему остаться безнаказанным, он поплатиться за все, что сделал.

Намджун:

Намджун любит детей, но чужих. Ему плевать на своих, он никогда не обнимал, не целовал своего сына, которого так желал, а, когда я была беременна дочкой, он избил меня. Я больше не могла этого терпеть и, собрав вещи, ушла с сыном. После он приходил, хотел вернуть нас, но я потеряла какое - либо доверие к нему.

реакции  с БТС Место, где живут истории. Откройте их для себя