Когда они поссорились и оба выносят мозг своей общей подруге (встречаются).

9.2K 117 1
                                    

— Так, слушайте меня внимательно и не дай Бог кто-то из вас попробует мне возразить! — общая подруга Т/И и мембера смерила их серьезным и грозным взглядом. Говорить ей в ответ явно не хотелось, а уж тем более что-то против. — Вы что, подростки? Не можете свои проблемы сами решить? Я, как друг, всегда готова вас поддержать, помочь и дать совет, но вот это вот все — настоящее издевательство. Я на такое не подписывалась, когда вас знакомила.
Девушка тяжело вздохнула и на пару секунд прикрыла глаза, а следом, собравшись с мыслями, продолжила:

— Т/И, хватит ревновать Джина к каждой юбке. Даже слепой скажет, что он кроме тебя прекрасной ни одну девушку не признает. Ты для него единственная, пойми это уже и прекращай капризничать, тебе не идёт, — И/П говорит спокойно, не запинаясь. Она думала над своей речью пару дней прежде, чем решила встретиться с недавно ставшими парочкой ее подругой и другом. Они неплохо так потрепали ей нервы, и девушка надеялась, что они не привыкнут к такому своему поведению, иначе не будет у нее больше друзей.

— А ты, Джин, возьми свои яйца в кулак и покажи, кто тут хозяин. Не допускай, чтобы эта истеричка... — замолчав, она резко посмотрела на свою подругу. — Я это любя, если что, да. В общем, не дай ей усомниться в своей любви! Говори, что буквально обожаешь ее, а все другие девушки — некрасивые и даже ее пальца не стоят. Тогда она перестанет тебе мозги выносить. Я то ее знаю, с пеленок знакомы, так что доверься мне, — она подмигнула и похлопала парня по плечу, крепко сжав в конце, что тот аж согнулся. — И не смей обижать, понял?

— Понял-понял, отпусти.

— Ну вот и отлично. А теперь давайте выпьем! Я как раз виски с собой принесла.

реакции  с БТС Место, где живут истории. Откройте их для себя