МАКНЭ-ЛАЙН
Чимин:
Концерта любимый группы ты ждала с нетерпением. Ты была готова рвать и метать, ведь смогла выбить себе билет в первые ряды. Приехав на место, ты просочилась вместе с толпой к сцене. Вот-вот там должны появиться мемберы.
Свет, камеры, и вот они, семь прекрасных парней на сцене начинают свое выступление. Ты визжишь, подпеваешь, тянешь к ним руки и трясешь бедным лайстиком. Вдруг из-за кулис кто-то начинает махать руками, а по залу разносится скрип. Все устремляют головы вверх. Что-то громко трещит и железная балка с прожекторами летит прямо на мемберов. Те успевают отбежать, но Чимин спотыкается и падает, а вот ты запрыгиваешь на сцену и своими руками останавливаешь груду металла. Чимин смотрит на тебя с шоком. Его тут же уводят, вызывают полицию и скорую.
-Девушка... Найдите мне ту девушку! Я хочу ее видеть. - Говорил Пак, сидя в гримерке. - Она спасла мне жизнь, я просто обязан ей отплатить.
-Ее уже ищут. - Сказала девушка из стаффа.
-Срочно! - Крикнул Чимин и та убежала в зал. Большинство арми уже отпустили, а другие оставались в шоковом состоянии. Только ты сидела рядом с сценой и крутила в руках болты, которые, по видимости, слетели и стали причиной падения прожекторов.
-Вас хочет видеть Пак Чимин. - Говорит тебе девушка, подойдя. Ты удивленно смотришь на нее и плетешься вслед в гримерку. На тебя тут же накинулся благодарный айдол, расспрашивая, чем может тебе помочь, а т лишь скромно сказала:
-Я бы хотела послушать, как Вы поете...
-Я могу петь для своей спасительницы хоть каждый день!Тэхён:
Для него ты была хрупкой девушкой, которая сама не могла даже банку открыть. Вне его поля зрения ты поднимала тонны железа и швыряла преступников стопками. Тебе хотелось быть для него нежным цветком, которое Тэ хотел бы защищать, так и было, но... Вы были лишь друзьями.
В этот день ты возвращалась вместе с Тэхёном после учебы. Он рассказывал тебе что-то, смеялся, а ты завороженно смотрела на него. Вы зашли в переулок до твоего дома, но вдруг кто-то одернул плечо Кима.
-Эй, пацан, отдавай бабло, а то ни ты, ни твоя телка от сюда не выйдете. - Начал угрожать мужчина, сверкая ножом. Тэ загородил тебя собой, начиная что-то предъявлять мужчине. Тот не выдержал и замахнулся на Тэхёна ножом, а ты быстро перехватила руку, с хрустом ломая.
-Не смей трогать Тэхёна! - Сказала ты, выворачивая руку и отпуская. Тэ с шоком смотрел на тебя. Ты уже испугалась, что все представления Кима о тебе были разрушены и он точно тебя не полюбит, как он засмеялся, хватая тебя за плечо и уводя от туда.
-Я за тебя так испугался, а оказывается, что ты и сама неплохо так справляешься! Моя самостоятельная девочка! - Улыбался парень, провожая тебя до дома.
-Ты не разочарован?
-В тебе? Наоборот. Ты невероятно крутая. Хотя, я и до этого это знал. Ты всегда крутая. - Сказал Тэхён и прильнул к твои губам, а ты тихо ликовала.Чонгук:
Ты была телохранителем Чонгука. Из-за его популярности, многие хотели-бы выкрасть Чона, но ты этого не допускала, защищая его ценой своей жизни. Парень обещал, что как только "шумные" времена закончатся, он сделает тебя одной из стаффа. Ты в это верила и помогала ему во всем, защищая от невзгод.
Однако, Чонгук солгал. Он не сделал тебя стаффом, хотя вы договорились и он обещал тебе. Вышло так, что он даже уволил тебя в с должности своего телохранителя. После этого ты не смогла найти даже легкой работы, а все потому что...
Чонгук влюбился. Он влюбился в тебя, сильную девушку, которая всегда была рядом с ним. Он не дал работать в стаффе, чтобы тебя, как его любимую, никто не обижал из других работников. Он снял тебя с должности телохранителя, потому что дал другую - должность его девушки. Он не позволил тебе найти другую работу, чтобы ты больше времени уделяла ему.
Вот такой он - Чон Чонгук, твой любимый человек, которому все равно на то, что ты не такая, как все. Для него ты любимая и единственная.