Мин Юнги

6.8K 139 0
                                    


Дыхание частое, окна запотели, вам так жарко, что кажется, еще немного и сам Дьявол посетит спальню, а тебе все равно, потому что главное – член Юнги, скользящий так приятно и быстро, что не мешает ни духота, ни поразительно пошлые хлопки тел друг о друга, ни изобилие смазки, добавленное к какофонии звуков – все это лишь собирает в себе огромную симфонию вашего секса, а дирижер – Юнги.

Влажное, порочное создание, каким он является, никак невозможно назвать человеком, потому что пот повсюду, на висках, лбу, торсе – Юнги как после душа, весь облеплен маленькими капельками, а тебя ведет от этого мокрого котенка. Образ становится в одно мгновение хрупким, нежным и прозрачным. Каждый его укус заставляет в груди колыхать распирающему и чему-то нежному, просто убивать наповал все твои чувства, рождая вместо них новые, в сотни раз сильнее и ярче. От этого можно погибнуть, оставить сердце разорванным в клочья от давящей нутро нежности и любви.

Влажный Юнги работает все сильнее, быстрее хочет приблизить вас к оргазму, не понимая, что на его лицо ты уже готова молиться и отдать все самое дорогое на свете. Мин горячий как чертово солнце и плавит тебя похлеще любой лавы, просто раздирая все до костей. После оргазмов с ним ты вся в метках, царапинах, укусах и такая же влажная от усердной, но такой приятной работы, а твой мокрый котенок пытается стереть со лба пот и трясет головой, разбрасывая капли.

реакции  с БТС Место, где живут истории. Откройте их для себя