Чонгук

8.2K 153 0
                                    


Скольжение чутких, мягких маленьких ладошек по рельефному мужскому торсу влечёт за собой волну тёплых, полных нетерпения к ласке мурашек.

Влечёт так же, как ты и твоя фигура, цепляющие на себя взгляд лежащего под тобой молодого человека.

Ёрзаешь на его бёдрах, спускаешься ниже, целуешь напряжённую грудь. Краснеешь. Он краснеет тоже, чем удивляет тебя - увидеть смущение Чонгука, ох, это дозволено не каждому.

Нежные прикосновения припухших от укусов губ доводят до эстетического оргазма: ты порхаешь над его пахом, покрывая влажными следами напряжённую плоть, а Чон выгибается, путая пальцы в рассыпанных по хрупким плечам волосах.

Гортанный рык, всхлип, слабенький стон - чтобы услышать его, нужно действительно напрячься, и ты напрягаешься, вместе с тем сжимая губы плотным кольцом. Каждая венка, каждый миллиметр горячего ствола чувствуешь, и от этого вам обоим срывает крышу.

Чонгук стонет снова, толкается до упора, головкой упирается в стенку горла, а ты щекотишь кончиком языка яйца, заставляя партнёра хрипеть от удовольствия.

Вязкая сперма стекает по подбородку, пачкает шею и упругую грудь, чем делает тебя ещё прекраснее для темноволосого, а Чонгук резко переворачивает тебя на спину, нависает сверху и усмехается.

Скольжение крепких, шершавых, широких ладоней по плоскому девичьему животику влечёт за собой волну тёплых, полных нетерпения к ласке мурашек.
Он снова победил, подчинил и подмял под себя, но тебе это даже нравится, ведь теперь ты знаешь, каким может быть Гук, когда позволяет себе немного расслабиться.

реакции  с БТС Место, где живут истории. Откройте их для себя