Намджун

11.5K 187 5
                                    

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: РАБОТА СОДЕРЖИТ СЦЕНЫ НАСИЛИЯ И ПОЛОВОГО АКТА С ТЕНТАКЛЯМИ. ОСНОВАНА НА ФАНТАЗИИ АВТОРА

Ночь. Странная фигура, следующая за тобой не предвещает ничего хорошего от вашей встречи, но ты просто продолжаешь идти домой, отгоняя плохие мысли. Ведь каждый, кто идет поздним вечером рядом, кажется маньяком, верно? Это просто суеверие, все будет хорошо.

Ускоряешь шаг, почти бежишь, вдыхая прохладный воздух последнего летнего месяца. Про себя добавляешь, что надеешься, что это не последнее твое лето в этой жизни.

И как можно было задержаться до такой степени на учёбе? Знала ведь, что тебе далеко ехать, что не успеешь достигнуть дома до ночи, но все равно дописывала проект. Долбанная заучка.

Шаги незнакомца слышны все отдаленнее. Оторвалась? Похоже на то. Немного останавливаешься, оборачиваешь назад и вскрикиваешь, оказываясь в руках парня в темной мантии. Противно. Что он делал этими руками до тебя? Может, убил человека, может, насиловал девушку. Кто знает?

Его лицо не видно под капюшоном, тело сильное, а хватка крепкая, так что вырваться уж точно не получится. Пытаешься кричать, звать на помощь, да кто в такое время услышит, а самое главное – поможет?
Без слов, с тихими лесными шорохами, присущими парку, по которому лежал твой путь до дома, в такое время суток, он нежно провел мокрую дорожку по твоей шее, языком останавливаясь около уха. Морщишься и хочешь вдарить ему, как следует, но не можешь и пошевелиться в каменных «объятиях».

Его тонкие, длинные пальцы изящно стаскивают лямки летнего платья, в котором было комфортно днем, однако совсем не удобно, холодно в полночь.  Наконец, ты можешь заметить хищный взгляд, что прожигает насквозь. Парень изучает изгибы девичьего, почти невинного тела, облизываясь.

Не знаешь, что на тебя нашло, но ноги сами собой подкашиваются и, не в силах стоять, ты падаешь прямо перед темной фигурой на холодный асфальт. Вопросительно поднимаешь глаза и с ужасом наблюдаешь, как мантия незнакомца падает на землю, а тело представляет собой тысячи отростков, что извиваются каждый в своем темпе и направлении. Это выглядит слишком мерзко и противно, будто черви. Очевидно, что ты попалась в ловушку очень милого на лицо обольстителя, но что же делать теперь? Ноги будто вросли в землю, ты не в силах пошевелить руками, а разум покрыла дымка, состояние гипноза.

Одна щупальца тянется к тебе, и можно попрощаться с жизнью. Она обхватывает за талию, поднимая вверх, пока тебя достигают еще четыре ей подобных. Несколько обхватывают руки, еще несколько – ноги, разводя их широко в стороны. Чувствуешь себя беспомощно, прикрываешь глаза и одними губами то просишь прекратить пытку у маньяка, то обращаешься к Богу, прося пощады. Веруешь ли ты? Не совсем, но в такой ситуации и атеист начнет молиться.

Пара отростков побольше обхватывают груди, сжимают и тянут, пока те, что поменьше достигают сосков и выполняют роль зажимов. Висеть в воздухе вот так довольно странно, хотя что вообще сейчас можно говорить о странности?
Сам юноша, как оказалось, очень красивый, приближается и наклоняясь, оставляет бесчисленное количество поцелуев на животе, а потом тщательно вылизывает лоно, проходясь по чувствительным точкам и задевая клитор.

Теперь это не кажется аморальным, а воспринимается как сон, довольно приятный. Твои ноги разводят еще шире, пока к чувствительному комочку нервов буквально присасываются несколько щупалец. Самая большая из них, такая широкая, длинная, почему-то отстраняется от общего потока и пристраивается прямо к узкой дырочке, смазка из которой капает на землю. С бешеной скоростью и силой она врывается в твое тельце, заставляя прогнуться в спине, что на весу делать гораздо удобнее. Набирая темп, она почти доводит тебя до оргазма, лучше, чем все любовники, которые были до этого, если бы не вторая такая же, что вошла сзади. Теперь в тебя проникали с двух сторон, пока все тот же взгляд не насиловал со стороны, хищно всматриваясь в происходящее.

Разрядка не заставила себя долго ждать. И ты, и тот монстр, что был так умел в постельных делах, кончили почти одновременно, а белые капли украсили темную плитку, что проходила дорожками по всему парку.

Что это было? Никто так и не узнает, а по телевизору вновь и вновь будут крутить сюжеты о странном маньяке, жертвы которого, как по велению волшебной палочки, после ночи забывают его внешность. Навсегда.

реакции  с БТС Место, где живут истории. Откройте их для себя