«Даже упав и поранившись, я продолжаю бежать к своим мечтам»
(BTS – Young forever)
Дорогой Друг!
Когда перед тобой огромной простор, ты, вдохновенно раскинув руки, несешься вперед, невзирая на все злоключения и подножки, которые тебе так «любовно» ставят недруги, несмотря на возможность провала. Тебе знакомо это чувство?
Мне тоже.
Я всегда старался отдать всего себя: в жизни ли, на сцене ли. Многие говорили мне, что нельзя быть таким наивным, нельзя открываться людям настолько и доверять им на все сто процентов. Мне говорили, что мир жесток и что ему стоит отвечать тем же. Одни считают меня идиотом, потому что я отказался от жизни по их правилам, другие считают меня блаженным, потому что я живу ровно так, как я захочу. Сегодня я могу сказать тебе, Дорогой Друг, что я не тот и не другой. Я такой же, как и все. Я долго наблюдал за людьми, долго изучал причины их поступков. Каждый день на улице, дома, на концертах. Да, часто меня не понимали, порой задевали, а некоторые и вовсе крутили пальцем у виска, потому что я делал то, чего я хотел. Я часто грустил по этому поводу, особенно стоя на совершенно одинокой сцене, созерцая холодную пустоту вокруг. В один из таких вечеров я понял, что каждый хочет жить именно так естественно, как всегда жил я, но барьером становится страх. Страх непринятия, боязнь быть отвергнутым. Ты знаешь, как это больно, когда с душой нараспашку разбиваешься о равнодушие? Ты же знаешь, как больно быть отвергнутым? Каждый из нас знает. И я в том числе.
Многие думают, что жизнь айдола – блажь, что это лишь игра – кривляйся себе на сцене, твори милые вещи, веди себя неординарно и будет тебе всеобщая любовь и признание. Да что они знают о такой жизни? За каждым, казалось бы, дурачеством, стоят часы изнурительных тренировок, за каждой победой и взлетом – миллионы падений, за каждым признанием – тысячи отказов, за каждой улыбкой – множество слез. Я часто спрашивал себя: а как долго будут любить меня? Как долго я смогу что-то делать для зрителей? Как скоро гром аплодисментов стихнет навсегда?..
..Когда тебе кажется, что ты готов сдаться, когда Ты думаешь, что больше не можешь идти вперед, когда ты чувствуешь, что все, что ты любишь и делаешь будет обесценено, вспоминай меня – простого мальчика из Тэгу, который слишком много мечтал в детстве и смог воплотить мечты в жизнь, который изнурял себя, но не бросил это дело, который боится быть покинутым и терзает себя сомнениями, но не смотря на это, идет вперед. Вспоминай меня. И еще шестерых ребят, не спящих ночами ради того, чтобы жить, как хочется, ради того, чтобы оставаться собой.
Я верю в тебя, Мой Друг, ведь ты – часть меня. Ровно так же, как и я – твоя часть.
Искренне твой, Ким Тэхён.
P.S.: Мы не должны бояться трудностей, а значит, мы будем идти вперед
____________
Писала я вдохновившись песней BTS – Young forever. Советую прослушать.
Спасибо всем, кто читает меня. Я очень рада. У меня появляется стимул на написание новых глав