Золушка 1

6.4K 89 1
                                    


Ты не знаешь, как попала на эту яхту, но через нескольких знакомых, которых ты на самом деле видишь впервые, ты попала на частную вечеринку местного чеболя.
Все бы ничего, но ты даже не знала кто он, пока не поняла это с первой секунды вашей встречи.
Джин сидел почти у самого края, мило беседуя с парой человек, которые быстро ретировались, увидев интерес в глазах парня.
- Здравствуйте, - кланяешься ему, - мне сказали, что вы меня ищите.
- Да, ты единственная, кто не поздоровался со мной, - парень смотрит в даль и о чем-то думает.
- Простите, не знала, - неловко мнешься на месте, поправляя платье, а Джин встает со своего места.
- За такую дерзость я наказываю, - ухмыляется он, приподнимая твое лицо за подбородок, и впивается в твои губы, сразу же языком проникая в рот. Там он кружит, кусает больно, а потом проводит по больному месту, вызывая табун мурашек.
Его поцелуй игривый, настойчивый, влажный и горячий, поэтому, когда он отстраняется, ты немного пошатываешься от головокружения.
- Обычно я наказываю, заставляя мне отсосать, но ты такая миленькая, что захотелось украсть у тебя первый поцелуй. Он ведь первый, так?
Ты неловко киваешь, прикрывая губы рукой, а Джин гладит тебя по голове.
- Может быть, это только начало, - бросает он, перед тем, как уйти в шумную компанию.
Такой странный, горячий, красивый, парень тебе должен быть противен, но почему так ярко пылают щеки?

реакции  с БТС Место, где живут истории. Откройте их для себя