***

27 4 0
                                    

...1971 год...

Ремус в одиночестве ехал в своем купе и читал «Остров сокровищ». Рука его с зажатым в ней тыквенным пирожком зависла на полпути ко рту, глаза сосредоточенно перебегали со строчки на строчку.
Неожиданно дверь в его купе с грохотом распахнулась, так что мальчик подскочил.
В купе ворвались двое запыхавшихся взъерошенных мальчиков его возраста в магловской одежде.
— Ты идиот, Блэк, идиот! — напустился один из них на другого — тощий, с огромной шапкой волос, он был похож на детеныша совы. — Я же сказал: рано!
— А зачем ты снял свою мантию, дубина?! — второй мальчик, бледный и черноволосый пихнул его в грудь. — «Никто не увидит, никто не увидит!»
В распахнутый дверной проем донеслись крики:
— Они там, Малфой, я их видел!
— Где?! Где эти сопляки, я размажу их по стенке, клянусь Мерлином!
Ремус открыл было рот, чтобы выяснить, в чем вообще дело, но мальчики, которые до этого его слова не замечали, разом повернулись к нему:
— Ты нас не видел! — пригрозил ему черноволосый. Очкарик взмахнул какой-то темной, расшитой звездами тканью и, прежде чем Ремус успел сказать им хоть слово, накинул ее на себя и своего товарища, и они просто... исчезли.
Ремус не успел даже оправиться от потрясения, как в его купе влетели трое высоких плечистых старшекурсников. Каждый из них был как минимум на три головы выше него самого, двое точно могли похвастаться родством с великанами, а у одного из них, белого, как моль, с искаженным лицом и бешено горящими глазами, на груди блестел серебряный значок.
— Попались! — крикнул староста и замер, увидев сжавшегося в комок мальчика с книжкой в руках.
Ремус только сейчас вспомнил про пирожок и поспешно опустил руку.
— Ты еще кто? — брезгливо спросил его парень.
— А вы? — быстро спросил мальчик, пользуясь правами человека, в чье купе ворвались.
— Я староста, щенок! — выплюнул беловолосый, тяжело дыша. При упоминании о щенке у Ремуса дернулись губы. — Староста Слизерина, Люциус Малфой! Пора бы уже знать!
— Буду знать, — молвил Ремус, закрывая книгу. В купе вдруг поселился странный неприличный запах, и у мальчика возникло смутное подозрение, что исходит этот запах как раз от лощеного старосты.
— Где эти двое?! — громыхнул Малфой.
— Вы имеете в виду двух мальчиков-первокурсников? — спокойно осведомился Ремус и слегка подвинул ногой свой рюкзак, чтобы закрыть показавшийся вдруг в воздухе носок чьего-то грязного кроссовка.
— Да, да! Видели, как они вбежали в этот вагон!
Ремус взглянул на дуболомов, маячивших за спиной старосты, и пожал плечами.
— Они хотели спрятаться здесь, но я их прогнал, и они побежали дальше. Кажется, хотели спрятаться в туалете.
Малфой странно дернулся на этих его словах, а его дружки с громким топотом ринулись по направлению к уборной в конце вагона.
— Если ты мне соврал... — он поднял палочку и, не договорив, оттолкнул от себя дверной проем и устремился за товарищами.
Дверь закрылась.
Ремус медленно выдохнул. Неожиданно воздух в купе треснул от хохота, а в следующий миг невидимый покров со звуком, похожим на шорох парусов, сорвался, и Ремус увидел киснущих от смеха преступников.
— Ну ты дал! — восхищенно простонал черноволосый мальчик, щуря от смеха светло-серые глаза. — Я чуть не сдох!
— Это точно, спасибо, парень, ты спас наши шкуры! — очкарик вытер рукавом кровоточащий нос и встал. — Джеймс Поттер, — представился он перед уходом. Ремус с удовольствием пожал протянутую ему грязную руку.
— Сириус Блэк.
— Ремус Люпин, — запоздало сказал Ремус, тряся и его ладонь. — Это была навозная бомба? — спросил он напоследок, весело сверкая глазами.
Мальчики, которые были уже у двери, переглянулись и снова прыснули.
— И еще какая! — заверил его черноволосый.
— Увидимся, Люпин! — подмигнул Поттер, и мальчики выскочили в коридор, снова исчезая под расшитой узорами мантией-невидимкой.

Dni MaroderovМесто, где живут истории. Откройте их для себя