Двенадцатый день

22 0 0
                                    

Я иду, а за мной толпой бегут скандалы.
Сальвадор Дали

– Я этого не делал. Я не знаю, кто там что видел, но я этого не делал, – Сириус оглядел своих судей. – Почему вы мне не верите?
Школа гудела.
Утром холл школы шумел, наполненный перепуганными родителями и семьями, которые в спешном порядке забирали детей домой. 
Весть о том, что в Хогвартсе убивают студентов, распространилась по волшебным деревушкам быстрее, чем обсыпной лишай. Родители спешили забрать своих чад, Большой зал тонул в письмах, поговаривали также, что в школу приехал корреспондент из «Пророка» и чуть ли не весь Попечительский совет.
Вообще в эти дни болтали как никогда много.
Но главной новостью была, как ни странно, не столько смерть никому не известной девочки из Шармбатона, сколько сочный, горячий слух о том, что виновником ее гибели был Сириус Блэк.
Поговаривали, что они вдвоем покинули гостиную накануне страшного события. Поговаривали, что перед смертью Анестези кричала и утверждала, что это Сириус натравил на нее оборотня, потому что хотел избавиться от нее, как от бывшей подружки. Особенно старательные сплетники приплетали к этой нелепице загадочное исчезновение Блэйк Забини, и градус абсурда превышал все показатели. Слухи раздувались, размножались и летали по испуганной школе как жирные мухи, но, хвала Мерлину, Сириусу не приходилось их выслушивать, потому что сразу после завтрака его вызвали в кабинет директора.
И вот теперь он сидел в удобном мягком кресле посреди притихшей комнаты и чувствовал, что соскальзывает в пропасть.
– Сириус, мы готовы тебе поверить, – тихо молвил Дамблдор, выпрямляясь в кресле. Рядом с ним стояла встревоженная и мрачная Макгонагалл, у окна застыл Люциус Малфой. Сириус не знал, уж какие мотивы на самом деле притащили его попечительскую задницу в школу, но все его собачье нутро чуяло недоброе. – Однако погибшая студентка сама назвала твое имя. К тому же есть дюжина свидетелей, которые видели, как вы с ней покинули общую гостиную вчера поздно вечером. Обратно никто не вернулся.
– Меня не было в школе поздно вечером, – отчеканил Сириус. Руки, лежащие на деревянных быльцах, задрожали, и он сжал их в кулаки.
– Где же ты был поздно вечером? – отрывисто спросила Макгонагалл.
Малфой ненароком оглянулся и приподнял уголок тонких губ.
Сириус смежил веки.
В шахматах это называется «вилка».

«Знаете, сэр, вчера вечером я курил травку в компании с Роксаной Малфой. Да-да, сестрой вот этого типа, который приехал сюда за моей головой. Позже мы сняли комнату в трактире «Кабанья голова», пили там медовуху и огневиски, слушали запрещенную музыку, а после хорошенько потрахались. Ах да, потом я вернулся в школу через потайной ход, и мы, вместе с моим лучшим другом-анимагом, Джеймсом Поттером, напились в дерьмо и соревновались в коридоре, кто быстрее бегает – олень или собака. Если что – я победил».

Dni MaroderovМесто, где живут истории. Откройте их для себя