* * *

29 0 0
                                    

* * *

Чёрный пес сжимался и ежился на спине Сириуса.
Сама спина блестела от пота и ритмично, волнообразно двигалась. Сириус сосредоточенно толкался вперед, а под ним, в месиве горячих простыней, подушек и одеяла, постанывала и вздрагивала Роксана. Её было почти не видно под Сириусом, её ладони лежали у него на заднице – то просто лежали, то слегка царапали, то сжимали, то гладили, поднимаясь выше по спине и снова спускаясь вниз.
– Да... – слабо, устало стонала она, беспокойно подаваясь ему навстречу. – ...да... а! Ох....
Её ногти впились в него и тут же отпустили. Сириус отстранился от неё, вытирая пот с лица.
Роксана неуклюже замесила постель, как кошка на стопке свежих простыней.
Встала перед ним на четвереньки и оглянулась.
Одна из причин, по которой Сириус предпочитал быть сзади – возможность видеть её спину. Хрупкую, узкую спину. То, как она выгибается. Как двигаются под тонкой кожей лопатки, как беспомощно сдвигаются и раздвигаются плечи. Как она послушна каждому движению его руки. Сжимать её маленькую, круглую задницу, тискать её, шлепать, что угодно.
Сириус наклонился, провел языком по её спине и легонько куснул за лопаткой. Роксана тихо засмеялась, откинув голову, Сириус припал к её шее, ткнулся носом во взмокшие жаркие волосы, вдыхая горячий вишневый запах, переплел с ней пальцы рук и ускорил темп, вжимая её в постель.
Роксану пробрала дрожь, она выгнулась ещё сильнее и рефлекторно подалась назад, после чего просто распласталась по одеялу. Её руки протянулись по простыне, она вцепилась в теплую ткань, а Сириус вцепился в её руки, наседая сверху и ускоряясь.
Они трахались уже добрые пятнадцать минут и к этому времени Роксане удавалось кончить как минимум один раз. А сейчас она извивалась, царапала его, хватала, шипела и пищала что-то, но сдаваться никак не желала. А Сириус больше не мог.
Издав сдавленное «Н-нгх», он кончил, уткнувшись лбом в её плечо, толкнулся ещё несколько раз по инерции и откинулся на спину, задыхаясь и улыбаясь. Роксана вытянулась на животе, тяжело дыша.
– Ты... все?.. – Сириус глубоко, прерывисто вздохнул, водя ладонью по животу.
– Ни хрена, – пролепетала она, не открывая глаз.
Сириус прикрыл глаза, а потом кое-как он заставил себя подняться. Больше всего на свете ему сейчас хотелось вздремнуть хотя бы полчаса, но вся его репутация и самоуважение строились на том, что почти ни одна девчонка не уходила недовольной из его спальни. С Роксаной «почти» тем более не работало. Она итак натерпелась за свою жизнь, пусть хоть в чем-то ей всегда будет хорошо. Ему хотелось радовать её.
– Блэ-эк, не-е-ет... – обреченно простонала Роксана и попыталась оттолкнуть его, когда поняла, что он задумал. – Всё, забудь, я не хочу!
– Хочешь, я видел твое лицо, когда ты кончаешь, – он раздвинул её колени. Роксана упиралась и Сириус сбавил обороты. Они посмотрели друг на друга – Роксана жалобно, Сириус удивленно.
– Расслабься, – посоветовал он, смешно встряхнув её ноги за коленки, потом быстро чмокнул под одной и занялся делом.
– Блэк, ну какого ч... – она проглотила конец фразы и недовольно захныкала, когда Сириус пустил в ход язык. Она на самом деле слишком устала и раз уж сегодня выпал такой неудачный день, можно было бы и смириться, но Блэки, они упрямые как мулы.
Она металась и извивалась как ненормальная, так что Сириус с трудом удерживал её, но в конце-концов он добился, чего хотел, Роксана вскрикнула, выгнулась дугой, вцепившись в его голову. Она попыталась оттолкнуть его, но Сириус не отставал, пока она не обмякла. И только когда её отяжелевшие руки соскользнули с его головы, он отстранился и сел, зачесав назад волосы.
Роксану от обилия чувств слегка пробрало. Она даже заплакала немного и проскрипела что-то вроде «Я тебя ненавижу!», но Сириус не расслышал, повалился на подушку и какое-то время смотрел, как Роксана вытирает глаза запястьем и вздыхает. Потом его потянуло в сон и он уже не увидел, как Роксана, лежа рядом на животе, сначала просто смотрела на него, потом осторожно вытащила из-под него свои длинные волосы, протянула руку, отдернула её на секунду, а потом осторожно убрала взмокшие волосы с его лба.

Dni MaroderovМесто, где живут истории. Откройте их для себя