Bury Me Alive

20 0 0
                                    


I watched you let yourself die
And now it's too late to save you this time

Алиса завязала на поясе накрахмаленный белый передник, разгладила юбку и придирчиво осмотрела себя в зеркале. Мадам Помфри каждый раз ругала их за неопрятный вид, даже если он заключался в легкой примятости юбки, крошечных пятнышках микстуры и лежащем на плече волоске. Эту женщину хлебом не корми, дай кому-нибудь прочитать лекцию, поэтому приходилось следить за собой. Но, все равно, по сравнению с некоторыми, школьная медсестра была сущим ангелом.
Алиса еще разок разгладила складки на юбке и направилась к шкафчику с зельями. За время каникул в крыле накопилось немало работы, но кроме Алисы здесь пока что никого не было, если не считать Марлин, как всегда отгороженной ширмой, и какого-то спящего первокурсника. 
Она достала из шкафа тяжеленную коробку с новыми лекарствами и принялась проводить инвентаризацию. Работа была монотонная и скучная, но Алиса радовалась, как ребенок. Мерлин, кто бы знал, как она ждала возвращения в школу! Кому-то может показаться, что весенние каникулы — это чудесное время, полное зеленых лужаек, кудрявых барашков и теплого ветерка. Если кто-то так думает, значит он никогда не проводил свои каникулы в компании Августы Лонгботтом. Эта женщина способна превратить любой праздник в испытание, после которого смертельная схватка с Темным Лордом покажется прогулкой на свежем воздухе. Вот только Темный Лорд вряд ли станет двадцать минут отчитывать кого-то за молоко, прикипевшее к ковшику, или, например, залитые водой цветы в саду. Алиса же натыкалась на недовольство своей будущей свекрови буквально на каждом шагу, а так как Фрэнк почти каждый день был занят работой, они с Августой проводили вместе возмутительно много времени. Поэтому, начиная с первых дней пребывания в её доме, Алиса отсчитывала минуты от возвращения в Хогвартс. 
И с каникул вернулась одной из первых.
Покончив с зельями, она заглянула за ширму к Марлин. Здесь ничего не изменилось, разве что цветов поубавилось. Полевые, которые они с Лили оставили здесь перед отъездом, уже засохли и замусорили тумбочку и пол. Зато, подсолнухи были уже тут как тут.
Алиса убрала с помощью магии завядшие цветы, присела на стул у постели и подперла голову кулачками. Интересно, что Марлин видела в своем заколдованном сне? Слышала ли тех, кто к ней обращался?
Время от времени Алиса разговаривала с ней, просто потому что так ей казалось, что с подругой все будет в порядке, и она действительно просто спит. Вот и сейчас, Алиса уже хотела было пожаловаться ей на Августу, но в этот момент дверь крыла скрипнула и раздались голоса:
— …да-а, я говорю тебе, это была именно Малфой! 
Алиса навострила уши. Голоса были знакомые, кажется, говорили практикантки, с которыми они частенько работали вместе.
— Да ты что! А ты уверена?
— Её вообще-то трудно не узнать, эти её волосы… в общем, она была с Мальсибером! — голос даже задрожал от возбуждения.
— Мальсибер — это слизеринец с седьмого курса? — встрял третий голос.
— Да, Китти, слизеринец с седьмого, — нетерпеливо ответил первый голос. — Улыбчивый такой, красивый. 
— А я слышала, он встречается с Хлоей Грин…
— Неважно! — перебил еще один голос. — Он все время с кем-то встречается! Что они делали, Лив, что?
— А ты догадайся! — ехидно ответил первый голос. — Он лапал её! И они лизались прямо у всех на глазах! Да так, как будто… ну вы понимаете. Давно это делают, — вкрадчиво добавил голос.
— С ума сойти! Но ведь Малфой встречается с Блэком, разве нет? 
— В это-то все и дело! Все же знают это, верно? Как она могла променять Блэка на этого… слизеринца? Какой надо быть дурой, чтобы…
— Мальсибер тоже очень даже ничего! Он такой красивый и… вы знаете, когда он смотрит, я просто…
— И когда же это он на тебя смотрел? — протянул первый голос.
— Смотрел! — заупрямился второй.
— Да о чем вы спорите! Малфой бросила Блэка! — встрял третий голос. — Это же сумасшедшая новость! Блэк теперь свободен, вы понимаете? Он свободен! — раздались хлопки в ладоши.
— Я бы на твоем месте не радовалась так, Китти! Еще неизвестно, как Блэк отреагирует, да и вообще… — раздался шорох. Кажется, одна из учениц уселась на кровать. — Вы видели, как они с Малфой липли друг к другу? — в её голосе звучала неприкрытая досада. — И как он смотрит на неё. Не поймешь, то ли он её убить хочет, то ли на колени перед ней броситься. Я бы, наверное, с ума сошла, если бы Сириус Блэк посмотрел на меня так хотя бы раз. А она… 
— Да ладно вам, чего мы будем гадать! — скрипнула дверца шкафа с лекарственными зельями. Каблуки простучали по полу. Раздался звон бутылочек. — Скоро каникулы кончатся, все вернутся, вот и узнаем. Если то, что ты видела — правда, скоро вся школа будет в курсе. Блэк не из тех, кто решает такие проблемы тихо. Помните Забини? А Маккиннон? 
— Ой, кстати, надо бы заглянуть, проверить, как там она! — пружины кровати скрипнули. Алиса, которая до этого сидела тихо, как сурок в норке, вскинулась и перепугалась до ужаса, но, к счастью, именно в этот момент в Крыло вошла мадам Помфри, увидела, что практикантки опять сидят на кроватях и бездельничают, разбушевалась, и приказала всем идти к ней в кабинет, проводить инвентаризацию новой партии зелий. Девочки притихли и стайкой пошли за ней, а Алиса посидела еще пару минут с бешено колотящимся сердцем, бессознательно сжимая руку Марлин, а потом опомнилась и вскочила. На цыпочках пробежала мимо двери кабинета мадам Помфри, откуда доносился её громкий, деловитый голос, выбежала из Крыла, закрыла за собой дверь и прижалась к ней спиной.
Вот это да! Новый семестр начался с размахом. Ничего себе новости! Роксана бросила Сириуса! Ради Мальсибера! С ума сойти! Стоило вернуться в школу пораньше, чтобы узнать такое. Конечно, если это правда. Хотя, с какой стати этому не быть правдой? Китти и Оливия преследуют Сириуса с тех пор, как поступили в Хогвартс пять лет назад. На втором курсе Китти донимала Сириуса, чтобы он заполнил её выпускной альбом, на третьем Оливия пыталась подсунуть ему любовное зелье, а когда Сириус начал встречаться с Марли, они обе перекрасились в блондинок, чтобы быть на неё похожими. Эти две чокнутые знают о нем больше, чем все его девушки, да и он сам. Их сведениям можно доверять.
Мерлин, но как же это так?! Бедный, бедный Сириус! Алисе было жутко не по себе, что она вот так вот подслушала такую ужасную новость. Но еще больше не по себе ей было от того, что у неё эта новость вызвала… радость.
Сириус теперь свободен.
Он свободен.
Алиса тихонько хихикнула, закусив ноготь, правда тут же согнала с лица улыбку и встряхнула головой. 

Dni MaroderovМесто, где живут истории. Откройте их для себя