Слизеринки
Раздался шум смываемой воды, а затем скрипнула дверь и Патриция Стимпсон вышла из кабинки.
– Слышали новость? – она прошла к раковине, брезгливо держа руки на весу. – Поттера и эту вонючую рыжую грязнокровку поймали в больничном крыле. Они делали это прямо на больничной койке.
Лиза Нотт промолчала, смазывая маскирующим зельем россыпь прыщей на щеке, а Хлоя Гринграсс усмехнулась и величественно струсила пепел прямо на школьный пол. Она была без мантии и прислонялась спиной к стене туалета.
– Вот это наглость! – не то одобрительно, не то возмущенно протянула Розалин Боббин из своей кабинки, доставая из сумочки упаковку магловских тампонов. – И что потом?
– Откуда я знаю, что потом, наверняка оставят после уроков! – Патриция шлепнула на раковину свою дорогущую сумочку из кожи какой-то вымирающей волшебной твари и рывком открыла замок. – Они и там будут трахаться, я уверена. Сегодня за завтраком Уоррингтон и Мальсибер обсуждали размер сисек этой выскочки, а потом перешли на то, что грязнокровки орут как-то особенно, когда их трахают. Ха! – она выхватила из сумки помаду. – Кому какая разница, как они орут? Да я бы скорее удавилась, чем позволила грязнокровке дотронуться до меня.
– Ну ты же знаешь наших парней, Пат, – авторитетно протянула Розалин с толчка. – Им все равно, что трахать, главное, чтобы дырка была и сиськи.
– А я знаю, почему Пат так злится, – вдруг сказала Хлоя.
Патриция настороженно замерла, журчание в кабинке Боббин стало тише, даже Лиза оглянулась, а Роксана скучающе затянулась.
Она сидела лицом к окну, за одной из каменных колон, что поддерживали потолок туалета и закрывали её от глаз слизеринок. Они с Сириусом облюбовали эту нишу ещё на прошлой неделе. Здесь можно было спокойно покурить или позажиматься и никакая Макгонагалл не помешает. Роксана пришла сюда сразу после урока, сделала свои дела, покурила и уже собиралась уходить, как в туалет вдруг приползли эти кобры, сами надымили и начали сплетничать. Теперь волей-неволей приходилось слушать и терпеливо ждать, пока они уберутся.
– И почему? – осторожно спросила Лиза.
– Да просто Пат сама хочет Поттера, правда, Пат? – Хлоя опять струсила пепел прямо на пол и ядовито улыбнулась своей лучшей подруге. – Ты хочешь, чтобы Поттер тебя трахал на больничной койке.
Розалин громко ахнула в кабинке, а Лиза отшатнулась от зеркала и вытаращилась на Патрицию.
Та пару секунд пялилась в свою сумочку, поджав губы, а потом уперла руки в бока, перетянутые модным широким поясом и повернулась к Хлое. Она почему-то никогда не могла стоять ровно и всегда изгибалась, как манекен.
– А может и хочу, – слизеринка вызывающе вскинула голову. – Да, я хочу, чтобы Джеймс Поттер трахал меня на больничной койке, – она подступила к Хлое, четко выговаривая каждый звук. – …на парте, в своей кровати, туалете, в крыле, везде! Я хочу, чтобы он трахнул меня, – громче добавила она, так что её голос ударился о стены туалета. – И мне все равно, где именно это произойдет, пусть даже на бревне в Запретном лесу.
Роксана подавилась дымом, но слизеринки наверняка приняли странный звук за старания Боббин в кабинке и не отреагировали.
– Ты что, Па-ат? – прошептала Лиза, глядя на Стимпсон, как на помешанную. – Он же гриффиндорец!
– А мне плевать, – равнодушно отмахнулась Патриция, чем вызвала ещё больше охов и ещё большую улыбку на лице Хлои. – Он сексуальный, чистокровный и играет в квиддич. Многие его хотят, просто не признаются. А меня бесит, что такой парень как он таскается за Эванс, этой мелкой, костлявой, грязной, вонючей... – она сорвала колпачок с губной помады. – Сучкой!
– Может Эванс напоила его Амортенцией? – предположила Розалин, выходя из кабинки и подтягивая на ходу колготи прямо вместе с юбкой. – Все же знают, что она разбирается в зельях. Мне кажется, Слизнорт вообще скоро позовет её замуж.
– Она у него сосет, – презрительно бросила Хлоя.
– Ты тоже могла бы попробовать, Пат, – сказала Роуз и Патриция возмущенно оглянулась. – Напои Поттера и он прибежит к тебе.
– Да, будет трахать тебя на бревне, – язвительно добавила Хлоя.
– Как будто это так просто, – хмыкнула Патриция, бросив на Хлою короткий взгляд.
– Эванс же как-то удалось, – Розалин убежденно пожала плечами.
– Они учатся на одном факультете, конечно ей это удалось, – огрызнулась Патриция, закатывая глаза так, словно Боббин была ну совсем идиотка. – Я же не могу подсунуть ему Амортенцию в овсянку или сок, это будет слишком заметно!
– А ты попробуй.
– Это все равно не сработает!
Пока они говорили, Хлоя достала из выреза блузки кулон в виде дутого золотого сердечка, отстегнула его от цепочки, поднесла сердечко к правой ноздре и коротко, резко вдохнула. После чего быстро зашмыгала носом, машинально вытерла его рукой и убрала сердечко на место. Глаза у неё заблестели.
– А может быть Эванс ничем его не поила? – вставила Лиза. – Она же сама отшивала его несколько лет, зачем ей сначала поить его, а потом отшивать? Это очень глупо.
– А Эванс умная? – закатила глаза Боббин.
– Да, Боббин, она умная, – Хлоя была серьезна.
– Хочешь сказать Поттер действительно на неё запал? Влюбился в неё ? В паршивую вонючую грязнокровку без гроша? Никогда я в это не поверю! – и Розалин с ужасно авторитетным видом принялась снова подтягивать колготки, дрыгая задницей.
– А потом Джекилл говорит, что они не воруют у нас магию, – Патриция примостилась на мраморной конторке между двух раковин, положила ногу на ногу и достала из сумочки сигареты. Преподаватели шерстили тумбочки каждые выходные, но сигареты, выпивка и журналы с порнографией все равно всегда находили способ просочиться в школу. – Уводить наших и затаскивать их в постель – вот что по-настоящему значит воровать магию. Это и есть самое подлое, – и она оглянулась с таким видом, будто сообщила самую очевидную в мире новость.
Из кабинки вышла какая-то мелка пуффендуйка, опасливо глянула на великовозрастных змеюк и улизнула из туалета. Патриция проводила её взглядом.
– Интересно, а у Поттера действительно большой потенциал? – вдруг поинтересовалась Хлоя, щуря глаза и смыкая на сигарете кислотно-красные губы.
– Почему тебе интересно?
– Да вот хочу понять, стоит ли это того, чтобы прослыть его подстилкой?
– А почему это тебе интересно, какой у Поттера потенциал? – похоже терпение Патриции подошло к концу. – Я думала, тебе интереснее, какой потенциал у Блэка!
На секунду в туалете повисла абсолютная тишина.
Слизеринки потеряли дар речи.
Хлоя застыла.
Роксана выдыхала дым колечками.
Она знала, что Сириус спал с Хлоей. И с Патрицией в том году. Хотя «спать» – это слишком для быстрого минета в туалете «Хогвартс-экспресса» по пути домой. Она ему проспорила или вроде того.
– На что это ты намекаешь? – убийственно-тихо поинтересовалась Хлоя. Даже вода – и та капала из крана как-то очень испуганно, а все слизеринки, кроме Патриции, так и вовсе наверняка обделались.
– Я не намекаю, – Патриция усмехнулась на слове «я». – Я просто видела, как однажды ночью Блэк вышел из твоей комнаты. Вид у него был, – она значительно причмокнула губами. – Выжатый. Вы, наверное, занимались трансфигурацией? – Стимпсон озабоченно сдвинула брови и улыбнулась как акула.
Бледные щеки Хлои слегка порозовели – для такой поганки как она это было равносильно помидорному румянцу Алисы Вуд.
– Ты спала с Блэком? – восхищенно прошептала Розалин, а когда Хлоя метнула на неё хищный взгляд, так вообще закрыла рот обеими руками, отступая в приступе безмолвного восторга. – Я не могу... я не...
Лиза самозабвенно молчала в кабинке.
– А почему ты нам ничего не рассказала, мы ведь подруги? – дожимала Патриция. – Или ты побоялась, что Блэйк узнает и накормит тебя тентакулой?
– Я с ним не спала, – ядовито выдавила Хлоя, ощерив зубы. От злости в её глазах ещё ярче заблестели бешеные кокаиновые слезы. – Не спала,понятно?!
– Поэтому ты так и бесишься в последнее время, поэтому и нюхаешь, верно? – Патриция бросила взгляд в вырез её блузки. – Ты бесишься, потому что Блэйк уехала, а он не стал встречаться с тобой, а встречается с этой коротышкой Малфой!
Роксана выгнула губы подковкой и кивнула, невольно соглашаясь. Рост у неё действительно был небольшой.
– Меня это... не волнует, – процедила Хлоя и прерывисто вздохнула, снова вскидывая голову. – Это твой потолок – Поттер или этот придурок Крауч. Между прочим, я теперь обручена с Генри Мальсибером!
Лиза вздрогнула и бросила на блондинку быстрый взгляд.
– Ты можешь похвастаться помолвкой с Мальсибером, Стимпсон?!
Патриция немного присмирела и даже опустила взгляд.
– Вот и держи свой язык за зубами! Очень скорое я стану женой одного из самых богатых и успешных в нашем круге, а когда его отец станет министром магии, наша семья станет всемогущей! Какое мне может быть дело до Сириуса Блэка?! – выпалив это Хлоя отвернулась, обхватив себя рукой и лихорадочно затянулась.
Повисла пауза.
Патриция надулась и смотрела в сторону.
Хлоя курила и рука у неё едва заметно дрожала.
– И что он только в ней нашел? – вдруг протянула Боббин, разглядывая своё отражение в зеркале.
– Кто? – спросила Патриция, а Хлоя удивленно оглянулась.
– Блэк! Что он нашел в этой Мафой? Она же мелкая, тощая, противная, смотреть не на что. Ни сисек, ни задницы. И ноги короткие. А ещё эти уродские куртки, штаны, мужские ботинки. Она вообще слышала о том, что существуют каблуки или платья?
– Ну что ты, Роуз, наша принцесса приехала с севера, давайте просто скажем спасибо, что она не таскается в медвежьей шкуре, – они засмеялись и Роксана огромным усилием воли подавила спонтанное желание по-очереди утопить каждую в унитазе.
– Да уж, раньше Блэк был разборчивее, – задумчиво проговорила Хлоя, поигрывая сигаретой. – Ему всегда нравились другие девушки, высокие, ухоженные, красивые. И с сиськами. А у этой кроме всего прочего походка, как у парня и голос простуженной химеры. Не понимаю, как ей вообщеудалось затащить Блэка в постель? – она брезгливо выгнула губы.
Лиза, которая до этого флегматично молчала, вдруг схватила свою сумку.
– Куда это ты? – властно спросила Хлоя.
– На урок, – бросила рыжая, окатив свою подругу взглядом, почти таким же холодным, как вода в бачке. – Не хочу обсуждать Роксану Малфой.
И она ушла, разминувшись в дверях с парочкой когтевранок с шестого.
– Она что, все ещё переживает? – зашептала Розалин.
– Ты бы тоже переживала, если бы твою семью так опустили, – фыркнула Патриция.
– Ей надо поменьше дуться и сделать что-нибудь с кожей, – заявила Боббин. – И с волосами. Может быть тогда наши парни на неё обратят внимание.
– Не будь дурой, Роуз, – резко оборвала её Хлоя. – Никто не обратит на неё внимание. Теперь Лизе вообще ничего светит. Сама знаешь, почему.
Слизеринки замолчали.
Да. Все знали этот главный секрет. Даже Роксана, у которой уже болел копчик знала эту страшную слизеринскую тайну. До их с Сириусом феерического бегства у Лизы Нотт были все шансы стать Мальсибер потому что он её двоюродный кузен и это дело как будто бы решенное. А после позорного фиаско Ноттов Мальсиберы решили пересмотреть решение, чтобы ненароком не бросить тень и на своё имя. Всё решилось за пару дней, Гринграсс сорвали джекпотт, а Нотты к брошенному сыну-жениху получили ещё и брошенную дочь-невесту. Хуже не придумаешь. Двоюродный дед Роксаны на каждом приеме рассказывал гостям историю о том, как отец Гриндевальда передал ему за ужином зубочистки. А уж такой скандал, как побег невесты с помолвки, да ещё и на магловском мотоцикле будут помнить до скончания веков.
– А правду говорят, что Блэк въехал на своем мотоцикле прямо в зал? – вдруг спросила Розалин и Роксана невольно вздрогнула. – Говорят он разбил окно, перевернул два стола, и остановился под люстрой, а Малфой запрыгнула на сидение как раз в тот момент, когда надо было...
– Боббин, избавь нас, пожалуйста, от этих идиотских слухов, – громко перебила её Хлоя, взмахнув рукой с тонкой сигаретой, от которой все сильнее и сильнее распространялся жуткий приторный смрад. – Малфой вылезла через окно, а Блэк ждал её внизу. Всё.
– Но говорят, там была паника?..
– Была. Все испугались, потому что пока мы ждали, когда эта сучка наконец спустится, наверху что-то бахнуло, а потом начались хлопки заклинаний. И вспышки на улице, мы видели в окно. Все решили, что это Министерство (вы ведь понимаете, какие люди там были), действительно началась паника, все заметались, а потом просто увидели, как Малфой улепетывает вместе с Блэком в сторону леса. Мамаша пыталась её заколдовать, отсюда и хлопки, и вспышки, – Гринграсс вдруг неприятно ухмыльнулась. – Видели бы вы её лицо, когда она спустилась. Я думала миссис Нотт её просто убьет на месте. Их вышвырнули на улицу прямо среди ночи, всех Малфоев, – она фыркнула, затягиваясь. – Позор.
– Мама сказала мне, что Эдвин Малфой выперли из нашего благотворительного фонда, – поддакнула Патриция, явно пытаясь реабилитироваться в глазах будущей миссис Генри Мальсибер. Хлоя закатила глаза.
– Ещё бы. Как можно доверять ей важные вещи, раз не может контролировать даже свою дочь. Жалко, что Эдвин ни разу в неё не попала, но мне кажется, она немного опоздала. Ей стоило применить чары, пока та ещё сидела у неё в животе. Теперь уже поздно.
Слизеринки угодливо захихикали.
Роксана с силой затянулась. Рука у неё дрожала.
– Значит Блэк действительно приехал за ней прямо туда, – жадно прошептала Розалин. – На этом своем... – она изо всех сил постаралась показать, что даже упоминание магловского транспорта ей противно, но её глупые глаза горели нешуточным огнем. Все-таки мотоцикл Сириуса и то, как Сириус перед летними каникулами хвастливо въехал на нем прямо во двор школы, заставило намокнуть не одни трусики. Даже в Слизерине.
– Да, – снисходительно кивнула Хлоя.
– Может быть он и правда в неё... влюбился? – прошептала Боббин, выпучив накрашенные глаза.
Повисла небольшая пауза, а потом Хлоя издала губами неприличный звук и расхохоталась.
– Брось, ты смешная. Блэк – влюбился?! Мерлин, даже если бы он умел, такие как Блэк не влюбляются в таких, как Малфой! Максимум, во что я поверю – так это в то, что он так мстит Люциусу. Ну или что ему просто захотелось попробовать чего-то необычного... с седыми волосиками.
И они снова заржали.
– Не понимаю, кем она себя возомнила. Заявилась в нашу школу, трахается с нашими парнями. Эти француженки все такие шлюхи?
– Все, – категорично заявила Хлоя. – Вы помните Лерой? Маккензи сказала мне, что видела, как они с Блэком сосались в библиотеке и он лез ей под юбку. И что стало с Лерой? Всё верно, она сдохла. Малфой тоже пора напомнить, что мы не будем вечно терпеть её выходки. Её не выносит вся школа, – Хлоя вдруг хохотнула, немного истерично, словно собралась реветь. – Да её даже родная мать не выносит!
Роксана сглотнула.
За те две недели, что она провела в школе после каникул, наслушалась о себе всякого дерьма, но каждая новая порция все равно здорово портила настроение.
В последнее время, особенно после назначения Ноттов и Мальсиберов на правящие посты Министерства, слизеринцы возомнили о себе так, словно Хогвартс уже стал их частной собственностью. Темный Лорд укреплялся в волшебном мире все прочнее и прочнее, почти все чистокровные семью перешли на его сторону, в государстве зрел настоящий переворот. И на школе это тоже сказывалось. Если раньше все смотрели в рот наглому, но в общем-то безобидному Нотту, то после его провала, сгруппировались вокруг Мальсибера, а у этого были явно проблемы с психикой и особая любовь к жестокости. Наверняка он и в детстве играл не кубиками, а дохлыми воробьями.
В первый день после каникул Роксана безумно боялась встречи с его развеселой компанией, но когда показалась в заполненной людьми гостиной, слизеринцы не набросились на неё с палочками. И Нотт, с которыми они не виделись с самого приема, и Мальсибер, и Хлоя и остальные, сидели на диванах у камина, жрали что-то, смеялись. Всё было как обычно. Но когда появилась Роксана они сразу замолчали, посмотрели на неё (довольно долго и пугающе) и... отвернулись. Роксане был объявлен молчаливый бойкот (до недавнего времени) и уже спустя пару дней этого бойкота она превратилась в настоящего параноика и каждый раз открывая дверь своей спальни вытаскивала палочку, ожидая, что на её кровати уже растет дъявольский силок или ещё что похуже.
Поэтому она и перестала ночевать в собственной спальне. С Сириусом ей было не страшно, но если их маленький секрет раскроют, все снова начнут чесать языками, а ей так хотелось, чтобы её просто оставили в покое, потому в последнее время «побег Блэка и Малфой» не обсуждал только ленивый. За время каникул весть об их приключении успела не только облететь весь Хогвартс, но и обрасти самой небывалой херней. И пока слизеринцы мечтали её укокошить, остальные факультеты пялились и вид у них при этом был такой, словно они точно знали, что Сириус и Роксана не просто уехали из Нотт-мэнора на мотоцикле, а по пути ограбили Гринготтс, обкололись тентакулой, победили горного тролля и, разбрасывая награбленное, унеслись в закат под торжественный салют.
Сириуса эти сплетни здорово веселили. Роксану – нет. Потому что самым досадным и несправедливым во всей этой истории с побегом было то, что об участии в диверсии самого Сириуса все, даже слизеринцы тактично забыли. Как будто его там и не было. И если Роксану они ненавидели и поливали грязью, имя Сириуса лишний раз старались даже не упоминать.
В который раз Роксана убедилась, что Блэки имеют карт бланш в глазах волшебного сообщества. Какую бы дикость они не совершили, им её простят. Королям все можно.
Впрочем, по иронии судьбы это обидное обстоятельство спасало не только Блэков, но и Малфоев. Из потока всеобщей болтовни Роксана выяснила, что из-за её побега, Малфои попали в опалу. Абраксас потерял пост в Международной конфедерации магов и кучу других постов, благотворительные шлюхи выперли Эдвин из своих сообществ, а Люциусу намекнули, что если Малфои не способны держать под контролем свою собственную семью, то им нельзя доверять серьезные вещи. Кто-то даже шептал, но очень осторожно, что этот намек был подкреплен Круциатусом. Роксана в это не верила.
И одна только Нарцисса под прикрытием своей девичьей фамилии худо-бедно сохраняла расположение волшебных матрон и только благодаря ей Малфои ещё держались на плаву. Если бы не она, они бы наверняка давным-давно свалили на историческую родину, во Францию. Или и того хуже.
А всё из-за Роксаны.
Но она все равно не чувствовала по этому поводу ни угрызений совести, ни жалости. Эти люди никогда не были её семьей. Самое лучшее, что они когда-либо сделали для неё – постарались сделать вид, что её не существует и убедили в этом остальных.
Они её предали.
А предателей предают.
Так что поделом.
– Я считаю, пора научить её манерам, – подытожила Гринграсс. – Вы со мной согласны?
– И что мы будем делать? – обеспокоенно спросила Розалин.
– Затащим её в туалет за волосы и склеим чарами все дырки? Только тогда Блэк от неё отстанет, – хладнокровно хмыкнула Патриция, упирая руки в бока и зачем-то посмотрела на потолок.
– Глупости. Надо действовать тоньше. Я решила, – Хлоя достала пудреницу. – Боббин. Ты отобьешь у неё Блэка.
Роксана охренела, Боббин тоже.
– Разве это возможно? – пролепетала она.
– Конечно! Ты же ведьма?
– А-а! – просияла Боббин. – Зелье, да?
– Естественно, – Хлоя аккуратно провела пуховкой по носу, счищая следы порошка. – Все знают, что чем симпатичнее девочка, тем лучше сработает зелье... – тут Хлоя окинула подругу взглядом. – Но я думаю, у нас получится, Блэк готов трахать все, что движется, а под зельем и подавно.Помните историю с чокнутой Баттон?
Патриция прыснула.
– Напои его и он с тебя не слезет.
– Я даже придумала, как! – Розалин была так захвачена блестящими перспективами, что не заметила обидную реплику. – Блэк иногда ест за нашим столом, можно будет подлить Амортенцию в чайник и тогда он прибежит ко мне. Эта сучка Эверхарт умрет от зависти, когда мы будем обниматься в коридоре и я схвачу его за задницу! – и она захлопала в ладоши, но тут, в секунду её ослепительного триумфа из-за колонны, отделяющей раковины от окна вдруг раздался громкий безудержный хохот.
Слизеринки испуганно переглянулись, очевидно, решив, что их разговор подслушала Плакса Миртл, но тут Роксана наконец выбралась из своего укрытия и в туалете повисла жуткая тишина.
Туповатая радость и предвкушение ещё не успели сползти с лица Розалин Боббин, когда на нем уже начал проступать ужас. Так что когда Роксана, все ещё немного посмеиваясь, подошла к ней вплотную, наследницу сети аптек уже здорово перекосило от обилия эмоций.
Пару секунд они смотрели друг на друга.
Роксана лучисто улыбалась.
– Ну? – спросила она, не давая ей отвести взгляд. – Чего застыла? Ты, кажется, собралась хватать Сириуса за задницу? Давай, – она не двигалась, даже не моргала и чувствовала себя немного удавом перед которым рослая и плечистая Розалин мялась как славный жирный кролик. – Беги. Хватай.
– Ты что здесь делаешь? – злобно выдавила Хлоя. Она так и не закрыла пудреницу.
– Ну не совсем то же, что и вы, мадам, – Роксана повернулась к ней и окинула её долгим, вдумчивым взглядом, после чего глубоко затянулась и прищурилась. – В отличие от вас, я гажу исключительно в унитаз, – она выдохнула дым струйкой вверх и перехватила настороженный взгляд, который Патриция метнула на подругу. – Так чего замолчали? Давайте, продолжайте. Вы ведь остановились на том, что меня пора научить манерам? – Роксана сделала последнюю затяжку и вдруг неожиданно для самой себя с силой расплющила окурок в пудренице Хлои. – Валяйте, учите.
Вообще-то она не собиралась строить из себя королеву драмы. Но, учитывая, как страшно было ходить две недели туда-сюда, прятаться и ожидать удара от слизеринцев каждую минуту, очень хотелось, чтобы эти дуры сами наконец достали свои палочки и все закончилось. Но эти не умели сражаться и кроме пакостей, вроде фасоли тентакулы в суп от них нечего было ожидать. Это же не Дурмстранг. И даже не Шармбатон с его арсеналом тонких и отвратительных проклятий.
– Думаешь ты крутая, Малфой? – к Хлое начало возвращаться самообладание. Она захлопнула пудреницу. – Подслушала чужой разговор и рада?
– Конечно рада. Я всегда рада узнать, сколько дерьма вы в себе носите, – автоматически ответила Роксана.
– Ты такая наглая только потому, что Блэк сейчас с тобой. Думаешь это всегда будет так?
Подружки согласно закивали.
– Да,ему немного надо, – Патриция деловито скрестила на груди руки. – Как тольо он увидит задницу посимпатичнее, тут же отвалит к ней.
– Это у Боббин-то – симпатичная задница? – от души брякнула Роксана.
– Смотрите-ка, она ещё пытается шутить, – умилилась Хлоя. – Ты, наверное, думаешь, что Сириус тебя любит и поэтому приперся к тебе в Нотт-мэнор, «спасать» тебя? – глаза у Хлои были очень злые, но она улыбалась. – Прости, что расстраиваю, но это совсем не так. Ты не знаешь Блэка, а вот мы его знаем очень хорошо.
Подружки изо всех сил выразили согласие.
– Ему просто было очень неприятно думать, что все будут говорить: «Смотрите, Блэк не брезгует чужим». Для его самолюбия это было бы уже слишком. На тебя ему плевать, как и на всех остальных. Если бы он тебя любил, никогда бы не рассорил с семьей. И пока что ему нравится, как ты раздвигаешь перед ним ноги, но поверь мне, – она соединила указательный и большой палец, как повар-француз на рекламе нового ресторана в Косом переулке. – Когда найдется кто-то, кто делает это лучше, он выкинет тебя как мусор.
– Прямо как тебя, – Роксана старалась выглядеть спокойной как флоббер-червь, но, надо признать, слова Гринграсс посеяли в её душе сомнения. Очень неприятные.
Хлоя снисходительно улыбнулась.
– Что бы ты ни говорила, ты все равно здесь чужая, Малфой. А Блэк хоть и с приветом, но все равно он наш. Мы все выросли вместе и хорошо знаем друг друга. Только Дамблдор и ему подобные верят в то, что «Хогвартс наш общий дом». Так вот это не так. Это – наша территория и если ты думаешь, что мы все будем терпеть твоё...
– Я думаю, что у тебя порошок на щеке, Гринграсс, – Роксана устала слушать её треп и потыкала себя пальцем в щеку. – Вот здесь, – а когда Хлоя схватилась за щеку, повернулась к Боббин. – Сириус уже гулял с Майзи Эверхарт в прошлом году, он сказал, что она забавно мяукает, когда делаешь ей, – Роксана выразительно изобразила на пальцах процесс и значительно прищелкнула языком, мол, сделали тебя, утрись. – А про тебя он говорит, что ты похожа на бассетхаунда, но он был бы не против, чтобы ты отсосала у него в мужском туалете или во дворе, потому что у тебя большой рот. И не наливай Амортенцию в чайник, идиотка, а то тебя оттрахает половина Слизерина, даже одиннадцатилетний брат Гринграсс и прыщавый Уолли, – Роксана отступила, все так же держа руки в карманах мантии и сжимая в одном из них палочку, шагнула к двери...
– Ты... сука! – Хлоя выхватила палочку, но Роксана опередила её. Полыхнуло красным.
Всё застыло. Сначала никто ничего не понял, а потом Патриция взглянула на Хлою, выронила палочку от ужаса и отступила.
Розалин глянула туда же и шарахнулась назад, ударившись об раковину.
– Что? – выпалила Хлоя, поочередно глядя на них. Роксана замерла, держа наготове палочку из кипариса. – В чем дело?
– Твоё... твоё лицо, – тоненьким голосом пропищала Розалин.
Хлоя вытаращила глаза и метнулась к зеркалу, а в следующий миг туалет огласил исполненный ужаса визг: вся мордашка Хлои была усыпана гигантскими перламутровыми прыщами, которые на щеках и лбу складывались в мелкие слова: кокс, кокс, кокс.
Опомнившись, Патриция схватила палочку и кинулась было к Роксане, но та наставила свою палочку на неё и Симпсон тут же боязливо попятилась – кажется перспектива обзавестись прыщами «Трахни меня, Поттер!» её не радовала.
Хлоя рыдала и в панике выдавливала прыщи, от чего на их месте сразу появлялся десяток новых, Розалин пыталась вжаться своим могучим телом в стену, Патриция в качестве компромисса попятилась к двери...
Внезапно Хлоя оставила свое лицо в покое, уставилась на Роксану в зеркало, зарычала, выпучив глаза как помешанная и бросилась на неё.
Роксана так опешила, что даже не успела выпалить заклинание.
Она вообще ничего не успела сообразить, как Гринграсс вдруг вцепилась в её волосы. Роксана попыталась оттолкнуть её, но без толку, они сцепились, началась драка.
Девчонки с других факультетов с криками выбежали из кабинок и можно было не сомневаться, что через три минуты о драке будет знать весь Хогвартс.
Они толкали друг друга и поливали площадной бранью, Хлоя выхватила палочку, но Роксана, не имея возможности ничего сделать, просто схватила её за запястье и прклятия Хлои поливали туалет. Одно из них взорвало кран, в потолок ударила струя воды. Они тягали друг друга за волосы и одежду, Хлоя оцарапала Роксане щеку, Роксана порвала её блузку, Розалин визжала на весь туалет, а Патриция пыталась их растащить и ей между делом тоже доставалось то от одной, то от другой. Неизвестно, чем бы все это закончилось, если бы в туалет не ворвалась стайка девушек со старших курсов, среди которых чудом оказалась и Лили Эванс. Их крики и попытки разнять Роксану и Хлою не увенчались успехом и только когда в туалет вломились ещё и парни (кто-то с радостным воплем «Бой цыпочек!»), драку кое-как удалось разнять.
Почему-то в панике никто не подумал применить чары, но в конце-концов они и не понадобились. Сириус, обхватив Роксану за пояс оттащил подальше от Хлои, Хлою закрыл собой Мальсибер. После ещё нескольких попыток снова вцепиться друг в дружку девчонки наконец затихли, Лили, выкрикнув последнее «Успокойтесь наконец!» встала между ними, приподняв руки и в туалете наконец воцарилась тишина, заполняемая радостным плеском пробитой трубы.
Кто-то из парней пробормотал заклинание и труба восстановилась, но все равно все успели здорово вымокнуть.
– Что здесь произошло? – громко спросила Лили, поочередно взглядывая то на одну, то на другую. Значок старосты на её груди воинственно сверкал.
– Малфой набросилась на нас! – выпалила Патриция. У неё потекла тушь, намокшая одежда облепила тело. Хлоя прятала своё лицо в ладонях и сколько бы Мальсибер не пытался, отказывалась отнять руки. – Её надо посадить на поводок или вообще исключить!
Слизеринцы, под шумок набившиеся в туалет, согласно загалдели.
Роксана, зарычав сквозь сжатые зубы, рванулась было к ней, но Сириус держал крепко.
Лили взглянула на неё.
– Это не тебе решать, Стимпсон, – Эванс достала палочку и убрала лужи воды на полу. – За драку я снимаю с вас пятнадцать очков, – Слизерин загудел, но Лили была непреклонна. – Сейчас начнется урок. Советую всем разойтись, пока не пришли учите...
– Слишком поздно!
Все оглянулись.
Дверь одной из кабинок распахнулась и обуглилась, пораженная шальным заклятием. Из унитаза выглядывал призрак толстенькой обиженной девочки в очках. Она наблюдала за ними с видимым удовольствием, поджав ладонями круглые щеки.
– Директор Дамблдор уже знает, что случилось. Думаю он уже послал кого-нибудь за вами, – она хихикнула, увидев выражение их лиц и мечтательно улыбнулась.