Скелеты в шкафу

41 0 0
                                    

Их выкинуло на опушке Уилтширского леса.
Такого мрачного и угнетающего места Джеймсу еще не доводилось видеть. Казалось, что в незапамятные времена в этом лесу случился страшный пожар, или какая-нибудь другая хрень, из-за которой жизнь и радость сгинули отсюда навсегда. Деревья были скрюченными и черными, скользкими, словно покрытыми слизью. Воздух – душным и подозрительно теплым для середины зимы, ровно, как и земля, не тронутая снегом. Вместо снега по ней тек густой, липкий туман, рожденный в темноте между деревьями. Эта темнота казалась плотной, словно из неё вот–вот могла протиснуться какая-нибудь нечисть...
Наверное, в таком лесу и родились первые дементоры. Даже странно, что Малфои, эти любители помпезной роскоши и чистоты, решили построить свой дом в таком гадком месте…
– Откуда ты знаешь, куда нам идти? – сварливо спросил Снейп у Роксаны, когда они двинулись в путь через лес. Шли тихо, стараясь не задевать деревья, с которых время от времени капала какая-то дрянь. Изредка в темноте рядом с ними раздавался писк – дьявольские силки уже почувствовали их присутствие, но все четверо освещали землю волшебными палочками, так что корни не решались подобраться близко и просто сопровождали их на отдалении. – Непохоже, чтобы здесь были указатели. Ты уверена, что правильно задала направление? – Снейп дернулся и указал зажженной палочкой в сторону. Корни тут же с хлюпающим звуком втянулись в почву.
– Я часто убегала сюда в детстве, – после паузы отозвалась Малфой. Она шла первой, Снейп шел за ней и то и дело нервно оглядывался. – Отсюда до дома совсем недалеко.
– Фуф, черт возьми, здесь жарко, – пожаловался Джеймс и снял капюшон. – Здесь должно быть так жарко? Я думал дьявольские силки не выносят тепло. 
– Здесь действуют специальные чары. Они поддерживают температуру, чтобы зимой почва не замерзала, а летом не засыхала и не сгорала, – Роксана откинула капюшон и её белоснежные волосы слегка засветились в темноте. – Силки не любят тепло, но любят… влагу. 
Внезапно где-то наверху хрустнула ветка. Все машинально вскинули палочки, но это была всего лишь ворона. Роксана нахмурилась и вдруг вспомнила что-то, но было уже поздно. Машинально поднятых палочек и нескольких секунд абсолютного мрака хватило, чтоб из земли со свистом вылетели корни, опутали ноги Роксаны и с мерзким звуком втянули её в рыхлую жирную почву по самые колени. Роксана вскрикнула, на миг все смешалось, но Снейп, стоявший к ней ближе всех, почти одновременно с корнями обхватил Роксану поперек туловища, и не дал растению утащить её целиком. Джеймс и Сириус в ту же секунду выхватили палочки. Обожженные, порванные корни отпустили Роксану и всосались в землю. Снейп помог Роксане выпростать ноги из земли. Держась за его руку, она встала, брезгливо отряхивая комья грязи, но не успели все прийти в себя, как вдруг Сириус налетел на Снейпа и толкнул его в грудь.
– Руки от неё, урод!
– Я её спас! – возмутился Снейп.
Сириус схватил его за грудки, но Джеймс тут же влез между ними и растолкал.
– Ну-ка остыли, оба! – рявкнул он. – Бродяга! – Джеймс пихнул его. – Снейп! – рыкнул он, ткнув ему в грудь волшебную палочку.
Парни застыли, сверля друг друга взглядами. Уступать никто не хотел.
Роксана поправила задравшуюся толстовку, подобрала упавшую палочку, из которой все еще лился свет и чуть было не выронила её снова.
– Парни… бежим… – вдруг произнесла она слабым, дрожащим голосом, глядя куда-то в темноту.
– Что? – они оглянулись на неё.
– БЕЖИМ! – истошно завопила она и тут же земля под ними и вокруг них ожила, затряслась, словно под ней во всю мощь вдруг заработало магловское метро. Почва покрылась вздувшимися венами, темнота выстрелила скользкими, влажными побегами, а деревья заскрипели и зашевелились.
Ребята бросились наутек, отстреливаясь на бегу и перепрыгивая через корни. 
– Мы его разозлили! – закричала Роксана. Она бежала впереди, в панике оглядываясь по сторонам, чтобы не потерять направление. – Скорее, я уже вижу забор! 
В самом деле, если присмотреться, впереди можно было различить высокую, выше человеческого роста изгородь, увенчанную острыми пиками. Прямо за ней лежали ровные, белоснежные сугробы в несколько футов высотой. 
Пару раз силки хватали бегущих за руки и за ноги, но остальные тут же бросались на выручку. Последний поливал землю за ними огнем – земля не горела из-за своей чрезмерной сырости, но силки это отпугивало. Пятнадцать футов… десять… пять… 
Роксана попыталась с разбегу вскочить на изгородь, как делала всегда, но из-за сильного мороза железо покрылось толстым слоем льда, и Роксана соскользнула с забора вниз, содрав руки и живот о железное кружево.
– Мне не достать! – задыхаясь, сказала она, когда к ней подлетел Сириус. Джеймс и Снейп остались прикрывать тыл и отгоняли целый клубок из силков, стращая их Инсендио, как укротители тигров – плеткой.
Сириус прыгнул, вцепился в прутья пиков, подтянулся, поставил ногу на узор посреди изгороди, подтянулся еще, уперся ногой в узкое пространство между острыми пиками и спрыгнул в сугроб по ту сторону. Оглянулся и махнул Роксане.
– Давай! Я тебя поймаю!
Она попыталась влезть еще раз, но из-за своего небольшого роста и скользкой решетки, не смогла дотянуться до пиков.
– Не могу, никак! – в отчаянии крикнула она.
– Давай помогу! – Джеймс бросил зажженную палочку Снейпу и сцепил пальцы рук в замок, подставляя Роксане. Она, не раздумывая, наступила на импровизированную ступень и оттолкнулась. Джеймс не без усилия подкинул её повыше, и Роксана благополучно зацепилась за прутья, после чего уже с легкостью перелезла на ту сторону и спрыгнула в руки Сириуса.
– Давай, теперь ты! – скомандовал Джеймс Снейпу. Тот весь трясся от ужаса, но не переставая махал двумя палочками сразу, злобно оскалив зубы. Огонь на конце этих палочек гудел – со стороны казалось, что Снейп машет факелами. Словно обезумевшие змеи силки бросались вперед и тут же с шипением шарахались назад. 
– Как?! – прорычал он.
– Я их задержу, – Джеймс выхватил у него свою палочку. – Протего Хорбилис! Snareus!
Раздался поистине взбешенный писк. Скользкие шевелящиеся силки намертво слиплись и туго переплелись, образовав стену – живую и отвратительно-скользкую стену. 
– Почему ты сразу этого не сделал?! – в бешенстве выпалил Снейп. Он задыхался, пот градом катил по белому от ужаса лицу. 
– Хотел посмотреть, как скоро ты обделаешься от страха, – как ни в чем ни бывало сказал Джеймс, тоже слегка задыхаясь. 
Снейп онемел от возмущения и злости. Джеймс толкнул его к изгороди. 
– Давай, Нюнчик, времени в образ, шевелись!
Судя по выражению лица, Снейп сейчас больше всего на свете хотел бы его прикончить, но справился с собой, сердито дернул перекосившуюся мантию и попытался влезть на изгородь. Не привыкший к физическим нагрузкам, он не смог подтянуться и, так же, как и Роксана, соскользнул вниз. Две попытки не увенчались успехом, в конце концов Джеймс не выдержал и заклинанием вздернул его за лодыжку, так что Снейп в мгновение ока перелетел через изгородь и кучей свалился в снег рядом с Сириусом и Роксаной. 
Джеймс полез было следом, но его чары начали ослабевать и несколько корней выпуталось. Он испуганно вскрикнул, когда силок обвился вокруг его плеча, и, обернувшись, с силой резанул палочкой. Корень отступил, но силки уже начали распутываться и Джеймсу ничего не осталось, кроме как снова зажечь огонь, чтобы их отпугнуть. Влезть на изгородь он теперь не мог.
– На счет три, Сохатый! – Сириус выхватил палочку и просунул руку между прутьями. – Я возьму их на себя, а ты – лезь!
– Если не успеем, идите одни! – выкрикнул Джеймс, отпугивая все новые и новые корни, выпутывающиеся из «стены». Его рука слегка ходила ходуном, он задыхался, и его улыбка была похожа на оскал. – Я выберусь… а если нет… слышь, Бродяга, меня сожрет цветок! – он хохотнул.
– Раз! – рявкнул Блэк и на кончике его палочки загорелся огонь, осветив его собственное, злое лицо и перепуганное лицо Роксаны рядом. Она тоже достала палочку. Снейп тем временем неторопливо поднялся из снега и отряхнулся. – Два…
– ТРИ! – Джеймс оборвал заклинание и рывком обернулся, крепко обхватывая прутья решетки и вжимаясь в них всем телом. Силки тут же обвили его плечи, руки, ноги и пояс, но Джеймс держался крепко. Сириус и Роксана рубили и жгли жадные корни, но силы были неравны, а Снейп не спешил им помочь и демонстративно стоял в стороне.
– Скорее! – крикнул Сириус и рубанул по корням так, что Джеймсу удалось немного освободиться и влезть на высокий забор. И чем выше он взбирался, тем проще было остальным справляться с силками. Он уже почти добрался до пиков, когда один из корней сдернул с него красную охотничью шапку. Этого Поттер простить не смог, вцепился в шапку насмерть и точно лишился бы руки, если бы Снейп вдруг не выстрелил по силкам точным заклятием. Обрубленный корешок выпустил шапку, Джеймс выхватил её, проворно влез на изгородь и уже даже перелез через неё, но тут корни предприняли последнюю, отчаянную попытку достать свою жертву и бросились к нему скопом, словно рука самого Абраксаса Малфоя с жадно растопыренными пальцами. Джеймс в ужасе шарахнулся назад, выпустив прутья, и под дружный вскрик друзей обрушился в сугроб, подняв облако снежной пыли.
Повисла секундная пауза.
Все еще задыхаясь и навзничь лежа на спине, Джеймс поднял голову и машинально поправил шапку, но, как ни странно, едва все жертвы оказались на территории поместья, корни тут же отступили. Теперь они всего лишь разочарованно шевелились по ту сторону изгороди, угрожающе пищали и шипели, но пролезть сквозь забор не пытались.
– Добро пожаловать в поместье Малфоев! – пробормотала Роксана, и сунула руки в карманы толстовки. Все недружно кивнули, глядя, как черные, влажные побеги сладострастно сплетаются и извиваются во мраке. повисла неловкая пауза, а затем….
– Чертовы сорняки! – вдруг громко выпалил Джеймс и снизу– вверх воткнул в воздух средний палец. – Отсосите! 
Он переглянулся с перепуганными друзьями, отрывисто засмеялся и откинулся в снег, издав облегченное «Фух!» 

Dni MaroderovМесто, где живут истории. Откройте их для себя