Роксана Малфой
Люциус сидел за столом в темной комнате и читал книгу.
Огонь в камине почти догорел, и теплые блики медленно стекали по его лицу.
Услышав, что она проснулась, брат повернул голову и спокойно молвил:
— Не стоило тебе так поступать. Мы вынуждены отдать тебя дьявольским силкам.
Роксана удивленно уставилась на него, поднимаясь на локте.
— Что?
Люциус закрыл книгу, посмотрел на нее в упор ледяными серыми глазами и вдруг громко крикнул:
— ГДЕ МОЙ ЧЕМОДАН?!Роксана дернулась и проснулась.
Какая-то волшебница визгливо смеялась прямо у нее над ухом, ей вторил высокий мужской голос, отовсюду доносились торопливые голоса и топот.
Ткань подушки была непривычно жесткой и пахла травами.
Роксана сердито натянула одеяло на голову и заткнула уши, надеясь снова заснуть, но внезапно кто-то сильно толкнул ее кровать. Захотелось вскочить и выкинуть этого типа в окно, но вместо этого она просто сбросила с головы одеяло и открыла один глаз.
Автобус стоял. Чудовищная тряска наконец прекратилась, но Роксане все равно казалось, что ее кровать куда-то скачет, перепрыгивая через выбоины.
Она села, кутаясь в плед. Окна были открыты, и по автобусу гулял холодный ветер.
Мимо нее выстроилась вереница заспанных волшебников, обвешанных сумками с ног до головы. Все они зевали, почесывались и пытались заглянуть через плечо тем, кто стоял впереди. На соседних кроватях, уже убранных, сидели волшебники и терпеливо ждали, пока пробка рассосется.
Если они уже приехали, почему ее никто не разбудил, они что, подумали, что она умерла?
Даже если и так, могли бы хотя бы из любопытства её толкнуть.
— Пожалуйста, мисс Марш, не надо так кричать, мы обязательно найдем ваши вещи, только отойдите в сторонку... — послышался снаружи голос Эрни Шанпайка.
— Что случилось? — спросила какая-то девушка. — Что там такое?
— Ай, кто наступил мне на ногу?!
— Простите, мэм.
— Кажется, та ведьма потеряла сумку?
— Кто-нибудь видел жабу?
— Где моя палочка?! Я потеряла палочку! А, нет, вот она...
Все эти голоса и шум...
Голова просто раскалывалась. Интересно, они сами понимают, какие они противные?
Роксана свернулась клубочком, прижимая к себе подушку.
Она так и не смогла заснуть в течение ночи. Сначала не давали покоя кошмары — ей все казалось, что она слышит шипение дьявольских силков под кроватью и глухое ворчание оборотня. А еще почему-то было жутко холодно даже под одеялом, так что она лежала и тряслась, захлебываясь от жалости к себе. Потом, когда она все-таки ухитрилась забыться тревожным сном, брела по темноте и постоянно цеплялась за корни, в автобус ввалилась большая и шумная компания с гитарой наперевес. Их вопли сами по себе выводили из себя, а уж когда какой-то парень начал ужасно фальшиво орать «Исповедь банши», Роксана и вовсе испытала период ненависти ко всему живому. Ей стоило большого труда сдержаться и не колдануть засранца чем-нибудь... эдаким.
При воспоминании о магии её замутило.
Ночью она применила магию.
Во имя Мерлина, она в самом деле применила магию.
Ум-м-м, как, ну как она могла быть такой дурой?! Ну почему она всегда сначала делает, а уже потом думает?!
Роксана зажмурилась и прижала к лицу ладони.
Раскаяние превышало все отметки.
Она не знала, как быстро долетают вести о нарушениях до французского министерства магии. Должно быть, со скоростью света. Она представила, как в эту самую секунду ее мать, проверяя за завтраком почту, находит письмо от Шери Дюклэ, главы отдела по работе с малолетними колдунами. С ним они уже имели парочку неприятных встреч.
Она так и видела, как Эдвин, меча молнии, поднимается по лестнице, как развеваются полы ее изумрудного халата и стучат каблуки. Вот она открывает дверь в ее комнату... и видит поломанную кровать и приветливо распахнутое окно.
Роксана вцепилась в подушку, оборвав картинку так резко, как если бы пыталась захлопнуть это самое окно.
Если она вернется домой, мать размажет ее по стенке.
Это ясно.
Домой нельзя.
Из Шармбатона ее уже, скорее всего, исключили, так что и в Шармбатон нельзя.
От одной мысли о том, что она больше никогда не увидит Трапезную с ее белыми колоннами, садом и фонтанами, в горле защипало.
Нет, рано паниковать.
Люциус ей поможет.
Да-да, он обязательно поможет.
А сейчас она просто не будет об этом думать.
Подумает потом, после концерта.
Толпа редела, и теперь можно было выйти, не привлекая лишнего внимания. Несмотря ни на что, в Роксане все же плавала парочка ген «истинной Малфой» — ей совсем не хотелось продефилировать перед кучей своих сверстников в драном, заляпанном спортивном костюме, с вороньим гнездом на голове и в грязной обуви, так что она дождалась, пока выйдут все, и только потом тихонько шмыгнула на улицу.