Глава 1: Просьба.

246 14 1
                                    

Вокруг стояла тишина. Жаркий летний день душным маревом окутал лес. Ветер едва тронул зеленую сочную траву, принес запахи хвои и шишек, и где-то совсем рядом раздалось птичье пение. В темной воде озера, как в зеркале, отражалось голубое чистое небо. Душистые цветы наполняли своим ароматом воздух. Над сладко пахнущими бутонами порхали бабочки, украшая их пестрыми крылышками.

Среди высокой травы можно было заметить спящую девушку. Ее длинные волосы, цвета только что выпавшего снега, были хаотично разметаны вокруг головы. Несмотря на сумеречное сияние прядей, их концы были удивительного огненно-рыжего цвета, и они переливались в лучах солнца игривыми золотыми бликами. Чуть загорелое лицо девушки было безмятежным, она спала глубоким сном. Розовые губы были растянуты в легкой улыбке. Голубое платье облегало ее стройное тело, будто ласково обнимало небесной пеленой невесомой ткани. Рядом спал пушистый черный кот. Его хвост немного подрагивал во сне, а из горла доносилось довольное мурлыканье.

Неожиданный порыв ветра, так отличающийся от прежнего его сонного дыхания, всколыхнул волосы девушки и потрепал кота по мягкой шерстке. Он словно нехотя открыл свои желтые глаза, присел на задние лапы, принюхался и тут же потерся о плечо спящей девушки. Видя, что она еще не проснулась, он фыркнул и прыгнул в сторону, забавно поводив ушами. Тело кота вдруг начало вытягиваться, увеличиваться, становиться мощнее... И через миг перед девушкой появился красивый темноволосый юноша, который, прикоснувшись рукой к ее щеке, стал потихоньку будить ее, нежно произнося ее имя.

POV Абигель.

Сквозь сладость сна я слышала, что меня кто-то настойчиво зовет. Образы и цвета небытия стали рассеиваться, пропуская сквозь мои веки солнечные лучи. Резко распахнув глаза, я посмотрела на того, кто меня разбудил, надоедливо маяча перед носом.

- Рьюши? Что тебе нужно? Дай поспать! - ворчливо отозвалась я, снова закрывая глаза.

- Аби, вставай, потом поспишь, - настырно будил меня мой друг. - Аби, я видел во сне... Он приехал, - проговорил он, продолжая щекотать мой нос моими же волосами.

- Кто приехал? - сонным голосом переспросила я, открывая один глаз и вспоминая об удивительной способности Рью видеть вещие сны.

- Гэндальф, - пояснил он, хитро взглянув на мое заспанное лицо.

Секунда, две... и я вдруг подскочила, как ужаленная, усаживаясь на траве, и, чуть не закричав от восторга, проговорила:

- Гэндальф?! Что ты раньше не сказал, Рью!?

- Я пытался, но ты упорно не хотела вставать и слушать меня, впрочем, как обычно.

- Мне нужно срочно его увидеть! - все-таки радостно вскрикнула я, вскакивая на ноги, и на всех парах понеслась домой, через лес, услышав за спиной такое знакомое:

- Эй! Меня подожди!

И через секунду на моем плече сидел черный кот.

Я бежала с такой скоростью, что, казалось, за моей спиной выросли два крыла, ловко перепрыгивая через корни деревьев и встречающиеся на пути ямы. Кот на моем плече недовольно проворчал, вертя головой от ветра, что свистел у него в ушах:

- Ты бы сбавила скорость, а то еще в дерево врежемся...

- Молчи и держись крепче, - бросила я ему в ответ.

В дом я влетела, как маленький смерч, чуть не сорвав новую дверь с петель (старую пришлось заменить после очередной вспышки моей огненной силы). Из-за резкой остановки сидевший на моем плече кот не удержался и, сорвавшись, полетел на пол, но успел перевернуться в воздухе, мягко приземлившись на лапы. Обернувшись ко мне, он посмотрел на меня недовольным взглядом и, снова ворча под нос, сбежал в мою комнату.

Заглянув на кухню, я увидела родителей и Гэндальфа. Они сидели за столом и пили травяной чай, что заваривался по особому маминому рецепту.

Гэндальф совсем не изменился: все те же добрые серые глаза, в которых светилась многовековая мудрость, чуть крючковатый нос, длинные седые волосы свободно падали на плечи, серебряная борода, шапка конусом, серый дорожный плащ и деревянный волшебный посох, на конце которого был белый кристалл, обвитый веточками в причудливом узоре. От громкого стука двери о стену отец подавился чаем, матушка от неожиданности вздрогнула, а Гэндальф продолжил спокойно и с удовольствием смаковать угощение.

- Абигель! - откашлявшись, укоризненно начал отец. - Я только недавно поставил новую дверь! И где твои манеры, когда у нас дома гости?

- Не ругайте ее, Орест, - вставая, проговорил маг, раскрывая мне свои объятия. - Все равно ее не изменить.

Я тут же подскочила к нему, крепко обнимая и вдыхая пряный запах табака.

Засмеявшись, Гэндальф проговорил:

- Я тоже по тебе соскучился, моя любимая ученица Абигель.

Выпустив его из объятий, я посмотрела в его лукавые глаза и немного обиженно спросила:

- Почему ты так долго не приезжал, учитель?

- У меня были дела, Аби, и я приехал обсудить одно из них с тобой.

- Со мной? - тут же заинтересованно спросила я, предвкушая очередную забаву, которой кончались все поручения волшебника.

Но, не дав учителю продолжить, отец нахмурился и, чуть ли не крича, проговорил:

- Гэндальф! Я же сказал, что она ни за что не поедет туда.

- Дорогой! - начала было мама. - Абигель уже взрослая, пусть сама решит. Мы так долго держали ее взаперти... и теперь, когда она выросла, мы не вправе ей запрещать, - спокойным голосом, но со сталью в глазах, продолжила она, пытаясь успокоить отца.

- Да о чем речь? И что тут происходит? - спросила я, глядя то на родителей, то на учителя.

- Присядь. У нас будет долгий разговор, - подталкивая меня к столу, проговорил Гэндальф.

Властелин Колец,, Дочь двух стихий ,,Where stories live. Discover now