Глава 11: Дары

145 10 2
                                    

   Гребли в нашей лодке Гимли и Леголас. Сколько бы я не просила, они мне ни в какую не соглашались дать грести.

Мне оставалось лишь сидеть и наблюдать за проплывавшими берегами. Взглянув вперед, я поймала на себе взгляд синих глаз Леголаса. Вздрогнув, я покраснела, вспоминая видения из зеркала. Поспешно отведя взгляд, я посмотрела на воду, и снова в моей памяти всплыло то видение.

" Да что же это такое?!" - зло подумала я, крепче сжимая зубы от досады.

- Что случилось, Аби? - спросил меня сонный Гимли.

- С чего ты взял, что что-то случилось? - спросила я, не отрывая взгляда от воды.

- А с того, что по твоему лицу вижу, - проговорил гном, снова зевая.

Леголас снова посмотрел на меня, я же, махнув рукой, отстраненно проговорила:

- Да так... думаю кое о чем.

- Ну как знаешь, - отозвался Гимли.

Подул теплый ветер с юга. Я, закрыв глаза, вспоминала свои странствия, где были только Рьюши, Гэндальф и я.

Ветер подул, снова разметая мои волосы, как будто играя с ними.
Глубоко вздохнув, я начала тихо мурлыкать себе под нос песню, которую часто пела в походах.

- Изумрудик, - позвал меня Гимли. - Что ты мурлычешь себе под нос?- спросил он с любопытством.

- Одну песнь, - открыв глаза, ответила я на вопрос гнома.

- Так спой погромче, развей эту скуку, - сказал Гимли. - Тем более, ты прекрасно поешь.

- И что ты хочешь услышать, мой дорогой друг? - с любопытством спросила я, глядя на рыжего гнома.

- Спой эту песню, которую ты сейчас напевала: уж больно мне мелодия понравилась, - проговорил довольный Гимли.

Я, кивнув, улыбнулась и запела веселую песню:

Там, за третьим перекрестком,
И оттуда - строго к югу,
Всадник с золотою саблей
В травы густо сеет звезды.
Слышишь, гроздьями роняет небо
Из прорех зерно стальное,
Горные лихие тропы
Покрывая пеленою.

Дороги сплелись
В тугой клубок влюбленных змей,
И от дыхания вулканов в туманах немеет крыло...
Лукавый, смирись -
Мы все равно тебя сильней,
И у огней небесных стран
Сегодня будет тепло.

Там у третьего причала
Сизый парус, парус белый,
Делят небо от начала
До рассвета рваной раной,
Слышишь? Море омывает шрамы,
Посыпает крупной солью
Струпья цвета бычьей крови,
Словно память древней боли.

Дороги сплелись
В тугой клубок влюбленных змей,
И от дыхания вулканов в туманах немеет крыло...
Лукавый, смирись -
Мы все равно тебя сильней,
И у огней небесных стран
Сегодня будет тепло.

Там у третьего порога,
За широкою ступенью,
Верно шелковые камни,
Бьется надвое дорога, слышишь?
Правый путь ведет на пристань,
Путь окружный – в горы, к югу,
Но на свете нет дороги,
Чтобы нас вела друг к другу!

Дороги сплелись
В тугой клубок влюбленных змей,
И от дыхания вулканов в туманах немеет крыло...
Лукавый, смирись -
Мы все равно тебя сильней,
И у огней небесных стран
Сегодня будет тепло.

Тугой клубок влюбленных змей,
И от дыхания вулканов в туманах немеет крыло...
Лукавый, смирись -
Мы все равно тебя сильней,
И у огней небесных стран
Сегодня будет тепло.


Привал мы устроили ближе к ночи. Выйдя из лодки, я с наслаждением потянулась, принимаясь разминать руки и ноги, потому что от долгого пребывания на одном месте все затекло. Рьюши встал рядом со мной, потянулся, а потом, посмотрев на меня, побежал легким бегом в лес.

- Куда это он? - спросил меня Арагорн, провожая оборотня взглядом.

- Ему нужно размяться, - коротко ответила я, усаживаясь около костра, где уже все сидели и ожидали, когда Сэм закончит готовить.
Тут я заметила погрустневшего Фродо.

- Фродо, ты чего грустишь? - спросила я его, подсаживаясь к нему поближе.

Он, посмотрев на меня, проговорил печальным голосом:

- Да ничего, Аби - просто вспомнил Шир.

Обняв его за плечо, я притянула Фродо к себе поближе.

- Ничего, Фродо, ты со всем справишься, и вскоре снова увидишь свой родной край, - проговорила я, крепче обнимая его. И тут мне в голову пришла идея.

- Фродо, а покажи мне Шир, - попросила я его.

Он удивленно посмотрел на меня и проговорил:

- Но Аби, как я его тебе покажу?

- Очень легко, - улыбаясь, проговорила я, беря его руки в свои. - Ты ничего главное не бойся и смотри мне в глаза.

Он, кивнув, посмотрел мне прямо в глаза. Миг - и мои глаза засветились серебром, а по нашим рукам вспыхнуло пламя, связываясь меж собой в виде неразрывного круга.

Через секунду я увидела зеленые луга с высокой травой, которая колыхалась на ветру, быстробегущую реку, и на ней отражались солнечные зайчики. Это был красивый край.

Нас отвлек подошедший к нам Леголас. Я, прекратив действия магий, счастливо улыбнулась.

- Что вы тут делаете? - спросил с любопытством эльф.

Посмотрев на него, я ответила:

- Фродо показывал мне свой родной край.

- И как он это сделал? - снова спросил он.

- Я передала ему частичку огня, а когда она ко мне вернулась, я увидела, что хотела, - проговорила я, смотря на эльфа.

- А мне ты сможешь показать то, что я попрошу? - немного подумав, спросил Леголас.

- Конечно. Что ты хочешь увидеть? - с интересом в глазах спросила я.

Он, сев рядом с со мной и смотря мне прямо в глаза, тихо проговорил:

- Покажи мне моря.

- Моря? - переспросила я. Он кивнул в знак согласия.

Вздохнув, я взяла его за руки, и мои глаза снова засветились серебром, а вокруг наших рук снова появился огненно-белый круг.

Через несколько минут я услышала изумленный вздох, и я увидела море, услышала шум волн, почувствовала его соленый запах. Леголас переплел наши пальцы вместе, легонько сжимая их.

И тут ведения сменились: теперь я видела стоящую себя в лучах заходящего солнце, и перед тем, как он бы увидел себя и маленького мальчика, я резко вытянула свои руки из его ладоней, в испуге смотря на него.

- Аби, что это было? - спросил он меня удивленно.

Я, не глядя на него, ответила дрогнувшим голосом:

- Не знаю, Леголас.

И, не сказав больше ни слова, пошла к только что пришедшему Рьюши. Сев около него, я облокотила голову ему на плечо и стала лихорадочно размышлять.

"Черт! Еще немного, и он бы увидел. Как так получилось? И зачем пламя показало ему это?"

Моя голова начала болеть. Устроившись поудобнее, я заснула неспокойным сном.

Все оставшиеся дни пути я старалась избегать Леголаса. То увлеченно болтая с Гимли, то переговариваясь с хоббитами и шутя с Рьюши, то делая вид, что сплю, когда была в лодке.

Леголас упорно пытался меня поймать и расспросить о том видении.

Однажды плывший в соседней лодке Боромир, видя, что я игнорирую эльфа, прокричал мне:

- Аби, если тебе не нравится присутствие эльфа, то давай к нам в лодку, а то Пипину и Мерри скучно.

Не успела я ответить, как ему крикнул Леголас.

- Ей и тут хорошо!

Я посмотрела на него. Его взгляд, полный решимости, был устремлен на меня.

Я, "ойкнув", тут же отвернулась: этот взгляд ничего хорошего не предвещал.

Гимли смотрел то на меня, то на Леголаса, пытаясь понять, что происходит. Упорно не замечая его взгляда, я, поудобней устроившись, вскоре задремала.

Проснулась я от ярких лучей солнца и под дружеское ворчание Мерри и Пиппина: они о чем-то спорили. Их лодка плыла совсем рядом, и я решила подшутить над ними.

Незаметно вытянула руку ладонью вверх, на ней тут же вспыхнуло небольшое белое пламя. За мной с любопытством наблюдали Леголас и Гимли. Сосредоточившись, я представила образ животного: миг - и на моей руке сидит небольшой огненно-белый паук, перебирая мохнатыми лапками.

Леголас и Гимли, удивленно переглянувшись, посмотрели на меня. Показав знак, чтобы они молчали, я опустила руку с паучком за борт, едва касаясь воды. Паучок, тут же спрыгнув, с тихим шипением побежал по воде, как по дороге, оставляя за собой небольшой дымок.

Через несколько секунд он карабкался по боку лодки, приближаясь к хоббитам. Еще секунда, и он скрылся внутри лодки.

Я, довольно улыбнувшись, начала обратный отсчет:

"Три" - Мерри обратил внимание куда-то вниз.

"Два" - он толкнул локтем Пиппина, показывая на паука.

"Один" - оба смотрели, пытаясь понять, что это.

"Ноль" – секунда, и над рекой пронесся дружный крик.

Вскочив, они не удержались и упали на дно лодки, чуть не скинув за борт Боромира, который аж подскочил от неожиданности.

Я же, смотря на это, не выдержала и залилась звонким смехом, ко мне присоединились Гимли и Леголас.

Мерри и Пиппин, кое-как севшие на место, теперь смотрели на нас.

- Аби! Это что такое? - прокричал Боромир.

- Ты про что? – еле вымолвила я сквозь смех, сгибаясь пополам.

- Как ты это сделала? - хором спросили хоббиты, не давая Боромиру и слова сказать.

- Очень легко и просто, - успокоившись, ответила я.

- Покажи еще что-нибудь, - опять же хором заговорили они.

- Хорошо, - ответила я, снова поднимая руку.

Миг, и на моей руке сидели два бело-огненных попугая. Взлетев, они уселись хоббитам на плечи и что-то начали чирикать, совсем не обжигая.

Мерри и Пиппин смотрели на них с открытыми ртами.

Секунда, и с моей руки взлетел небольшой сокол, который устремился к Арагорну и сел на его вытянутую руку, звонко проклекотав.

Боромиру я создала волка, который, пробежав по воде, теперь сидел у его ног, виляя хвостом, и смотрел на пораженного воина.

Сэму - змею, а Гимли - лису.

Я сосредоточилась сильнее. Миг, и к Фродо идет белый олень. Его рога были массивные и ветвистые. Он шел с гордо поднятой головой и смотрел на восхищенного хоббита.

Посмотрев на Леголаса, я создала огненно-белого жеребца. Его грива и хвост были из языков пламени, которые трепетали на легком ветерке. Вода под мощными копытами кипела.

Щелчок пальцев, и животные исчезли. Теперь у каждого из них имелись талисманы.

У Сэма - браслет виде змеи.

У Мерри, Пиппина, Гимли, Боромира и Фродо висели на шее кулоны.

А у Арагорна и Леголаса - кольца.

Все в недоумении посмотрели на меня, а Леголас спросил за всех:

- Аби, что это сейчас было?

- Это теперь ваши хранители. В трудную минуту они помогут вам, - объяснила я, устало садясь на скамью.

- Это мои подарки вам, - чуть погодя добавила я.

- А Рьюши чего не подарила, - спросил Гимли, рассматривая кулон в виде белой лисы.

- У Рьюши есть, - уклончиво ответила я, смотря на оборотня, он ласково улыбался мне.

Дальше мы плыли в тишине. Вскоре я опустилась на дно лодки и, облокотившись спиной о скамью, заснула легким сном.

Властелин Колец,, Дочь двух стихий ,,Where stories live. Discover now