Прошло три месяца со дня коронации, жизнь текла своим чередом, а уже завтра я выйду замуж за Леголас.
Сидя в своей комнате, я нервно поглядывала на свадебное платье, что висело на вешалке около большого зеркала. В дверь тихонько постучались.
- Войдите! - громко ответила я.
В комнату вплыла Арвен.
- Арвен, - вставая, проговорила я.
Подойдя ко мне, она проговорила своим нежным, мелодичным голосом:
- Абигель, почему ты сидишь тут в такой прекрасный день?
- Волнуюсь я, Арвен, - проговорила я, заново садясь на кровать и поглаживая немного округлившийся живот.
- Не волнуйся. Все пройдет хорошо, ведь я буду рядом, - ласково проговорила она, кладя свою руку на мою. - Аби, Арагорн рассказал мне, что ты сделала и чем пожертвовала. Я безмерно тебе в этом благодарна.
- Это все в прошлом, Арвен. Те темные времена миновали, - проговорила я, смотря на нее.
- Да, но совершенное никогда не забывается, - проговорила эльфийка.
Я лишь улыбнулась на ее слова и хотела было уже ответить, как в комнату вломились смеющиеся сестры с Эовин. Увидев, с кем я сижу, они поклонились и сдержанно проговорили:
- Госпожа Абигель, - заговорила Аден, - спешу Вам доложить, что сегодня вечером состоится девичник и никаких возражения не принимаются. Леди Арвен, Вы тоже приглашены.
- Отличная идея, - проговорила вдохновенно Арвен.
- Но как мы выберемся отсюда? Стража без сопровождения нас не пропустит, - спросила я, смотря на сестру.
- Это мы уже решили. Приходите вечером в сад, - проговорила Нэя, хитро улыбаясь.
"Ох и не нравится мне это", - подумала я.
Наступил вечер, как и договаривались, я стояла в саду. Минут через пять подошли и все остальные.
- Ну и? Как мы отсюда выберемся? - спросила я сестер.
- Не дрейфь, сейчас все будет, - озорно проговорила Нэя.
И буквально через секунду около нас лежал большой синий дракон.
- Нэя, неужели ты хочешь сказать, - но она меня перебила: - Да, ты угадала. Я, ты и леди Арвен полетим на нем, а Айра, Аден и Эовин полетят на орле Айры.
- А как же Флора? И кстати, где она? - спросила я ее.
- Она уже на месте, - улыбаясь, проговорила Нэя.
Я подошла к синему дракону и сомнением посмотрела на его спину.
- Нэя, если об этом узнают Леголас, Рьюши или брат, то мне и тебе будет писец, - проговорила я, немного неловко забираясь на чешуйчатую спину.
- Не бойся, не узнают. У них сегодня мальчишник, - проговорила сидящая на большом орле Эовин.
- Вот как, - тихо произнесла я.
"Ну, Леголас, попробуй мне что-нибудь учудить!" - подумала я, зловеще улыбаясь.
Вскоре мы очутились на довольно широкой поляне, аккуратно спустившись, я увидела, что на поляне уже горит небольшой костер, а к нам подошла Флора со своим хранителем тигром, орел и синий дракон тоже не исчезли.
- Госпожа Абигель, леди Арвен, леди Эовин, добро пожаловать на наш праздник, - проговорила Флора, кланяясь.
Секунда, и поляну озарила неяркая вспышка, обернувшись, я увидела, что Аден призвала и своего хранителя.
- Абигель, призови и ты своих, пусть празднуют вместе с нами, - проговорила она.
Кивнув, я сосредоточилась, секунда - и около меня стоят белый, красно-огненный и синий драконы, но как только я собралась сделать шаг, как услышала позади себя довольное ворчание.
Резко обернувшись, я увидела большого горного льва, его шкура была цвета темного золота, а пышная грива и кончик хвоста неярко сверкали молниями. Я поражено смотрела на неизвестного мне хранителя.
- Это же... - поражено прошептала Флора.
- Да, Флора, - проговорила Аден, - это громовой лев, по силе он не уступает самим драконам.
Тем временем лев, встряхнув пышной гривой, мягкой поступью двинулся ко мне, когда он подошел, то ласково потерся мордой об мой округлившийся живот, и я почувствовала, как малыш внутри пошевелился.
На моем лице появилась счастливая улыбка, и я, не опасаясь, погладила его по голове. В ответ на ласку раздалось тихое ворчание.
Мы сели на расстеленные плащи вокруг костра, хранители устроились около своих хозяек. Потом мы с Айрой тихо запели, и наши чистые голоса разносились по притихшему лесу, точно звуки флейт. Множество песен прозвучало у костра.
Я видела, как пение сестер очаровывает Эовин и Арвен, обостряя все чувства, снимая все запреты и придавая этой ночи волшебный характер, ибо в словах песен присутствовала частичка нашей магии.
В этих песнях говорилось о героических подвигах нашего народа, об их морских или конных походах в дальние края. Потом, держась за руки, мы кружились в хороводе вокруг костра, а пламя танцевало вместе с нами, принимая различные формы и очертания.
Была уже глубокая ночь, когда мы прибыли обратно. Сестры отвели меня в мой шатер, войдя в него, я увидела, что там никого нету. Облегченно вздохнув, я быстро переоделась и юркнула под одеяло. Накрывшись по самый подбородок, я, счастливо улыбаясь, провалилась в спокойный сон.
На рассвете меня разбудила Айра и Аден. Я, кое-как разлепив глаза, сразу направилась приводить себя в порядок. Тщательно вымывшись и одев белую сорочку, я полностью отдалась в заботливые руки сестер. Вскоре к нам присоединилась и Флора.
- Аден, Рьюши вернулся? - спросила я.
- Да, как и все остальные, - проговорила она, затягивая сзади шнуровку корсета. - Нэя сейчас приводит их в порядок.
Я тихо хихикнула и злорадно заулыбалась.
- Твой капитан их споил, - проговорила Айра.
- Андриан?! - удивленно проговорила я, смотря на сереброволосую.
- Да, как мне рассказал Халдир, он напоил их отменным вином, и только Рьюши более или менее был в состоянии, - чуть ли не смеясь, проговорила она.
- И то ненадолго! - тихо пробурчала рыжая.
"Вот дает!" - подумала я.
- А бедного Гимли так вообще с третьей кружки унесло, - весело смеясь, проговорила Флора, разглаживая складки на юбке.
- Бедный Эомер, ох и достанется ему от Нэи, - проговорила Аден, закончив шнуровать корсет.
Я посмотрела в зеркало и ахнула от удивления. На мне было белоснежное платье.
От правого верхнего края до левого бока тянулась вышивка из перламутрового жемчуга. Пышная юбка спадала до самого пола, и она тоже была расшита перламутровым жемчугом. Вышитые узоры напоминали листья деревьев.
- И чего он бедный-то? - спросила Айра у Флоры и, взяв расческу, стала приводить в порядок мои волосы.
- А то ты не знаешь, какая Нэя в гневе, - улыбаясь, проговорила Флора.
Айра лишь весело засмеялась.
- Если ему удастся унести от нее ноги, то считай - спасся, а если нет... - Флора не договорила, лишь многозначительно подергала бровями.
Не выдержав, я звонко засмеялась, мой смех подхватили и сестры, но тут полог шатра резко распахнулся, и вовнутрь буквально залетел Эомер.
- Милые леди, спрячьте меня от этой фурии,- проговорил он запыхавшимся голосом, но не успели мы что-либо сделать, как послышался угрожающий шипящий голос:
- Это кто тут фурия?
Эомер вздрогнул и медленно обернулся. В проеме шатра стояла злющая Нэя, ее глаза цвета моря недобро блестели.
- Нэя, милая, ты все не так поняла, - проговорил Эомер, делая шаг назад.
- Да? А я думаю, что все правильно поняла, - проговорила она, делая шаг вперед, а вокруг нее стала появляться магия.
Понимая, что дело пахнет жареным, я громко и властно проговорила:
- Ребята, если хотите выяснять отношения, то делайте это в другом месте.
Они вздрогнули и посмотрели на меня, а затем, серьезно кивнув, вышли наружу, и тут же я услышала громкую ругань и поспешный удаляющийся бег.
"Дурдом!" - подумала я про себя. Девочки закончили все через час. Минут через двадцать в шатер зашел отец.
- Дочь моя, ты великолепно выглядишь, - проговорил он, обнимая меня.
- Спасибо, папа, - тихо проговорила я, вдыхая родной запах дома.
- Идем, моя милая, время пришло, - мягко проговорил он.
Кивнув в знак согласия, я взяла отца под руку, и мы вместе вышли из шатра.
При виде меня гости стали оживленно переговариваться. Я подняла взгляд и увидела моих друзей: они стояли впереди и ласково улыбались мне. За ними расположились и остальные гости: эльфы, люди, стражники и северные следопыты.
Я забегала глазами, ища его, и нашла: он стоял рядом с аркой, обрамленной настоящим водопадом цветов и лент. Рядом с ним стоял его отец, а чуть поодаль - мой брат и Гэндальф.
Я смотрела на лицо Леголаса: его синие, словно моря, глаза горели синим огнем, а прекрасные черты лица казались суровыми от обилия эмоций.
Отец подвел меня ближе и с поклоном передал меня Трандуилу. Владыка подвел меня к Леголасу и торжественно произнес:
- Я, Владыка Средиземных Лесов, даю вам свое благословение на этот союз, - и соединил наши руки.
Церемонию проводил Гэндальф, мы обменялись клятвами, и пришло время произнести главные слова, и я вдруг осознала, что из глаз катятся слезы.
- Да! - выдохнула я едва слышно, смаргивая пелену с ресниц.
Ответ Леголаса прозвучал громко и четко:
- Да!
Гэндальф объявил нас мужем и женой, и Леголас бережно взял в ладони мое лицо, он склонил голову, но, прежде чем прикоснуться к моим губам, тихо прошептал:
- Вместе навсегда!
- Вместе навсегда! - прошептала я ему в ответ.
Поцелуй Леголаса был полон любви и нежности, он любил меня, а я нужна ему, я принадлежу ему. Я никогда и ни за что не отдам его, как и он меня.
Пять месяцев спустя.
- Твою мать, Рьюши! - проорала я, выходя из комнаты враскорячку.
Рьюши, громко смеясь, сиганул от меня прочь.
- Бегай, бегай от меня, пока можешь, - проворчала я. - Вот рожу, тогда посмотрим, как ты будешь от меня убегать.
Я была на девятом месяце беременности. Леголас, Трандуил, сестры и брат с нетерпением ждали появления на свет малыша.
Гэндальф с меня глаз не спускает, так как я с недели на неделю должна была родить.
Нэя и Айра уехали вместе с Халдиром и Эомером, со мной остались Флора и Аден.
Леголас и Владыка окружали меня теплотой и заботой. С Гимли и хоббитами мы все время о чем-то болтали; как-то раз рыжий пригласил меня в гости, и я пообещала, что непременно его навещу.
Сидя вечером в саду, который я так в последнее время полюбила, я весело болтала и шутила с хоббитами.
- Абигель, а приезжайте к нам в Шир, Вы будете приятно удивлены, как мы живем, - проговорил Пиппин.
- Обязательно приеду, мой друг, - проговорила я, поглаживая большой круглый живот, - но сначала мне хочется навестить Фангор.
- Да, неплохо было бы увидеть снова древнего энта, - проговорил задумчиво Мерри.
Я задумчиво посмотрела на чернеющее небо и сама не заметила, как запела.
Верной я навеки стану,
тайну раздели со мной.
Ты, Луна, – отец шаману -
мне приходишься сестрой.
Полнолуние,
Полнолуние,
Полнолуние
У моей сестры.
Полнолуние,
Полнолуние!
Эй, народ честной,
Разводи костры!
Покажи мою дорогу,
Силой надели сполна,
Проведи меня немного,
Дальше я пойду одна.
Полнолуние,
Полнолуние,
Полнолуние
У моей сестры.
Полнолуние,
Полнолуние –
Эй, народ честной,
Разводи костры!
Полнолуние,
Полнолуние,
Полнолуние
У моей сестры.
Полнолуние,
Полнолуние –
Эй, народ честной,
Разводи костры!
Хоббиты смотрели на меня с открытыми ртами, а я, улыбнувшись, встала.
- Ох, - охнула я, обхватывая руками живот, который кольнуло неприятной болью.
- Аби, что случилось? - спросил спохватившийся Сэм.
- Да вроде бы... - договорить я не смогла, так как почувствовала, что по ногам что-то побежало, и тут меня как молнией ударило.
"У меня отошли воды!" - промелькнуло у меня в голове.
- Кто-нибудь зовите на помощь, - проговорила я, чувствуя нарастающую боль.
- Что? - переспросили меня хоббиты.
- Я рожаю! - закричала я. - Скорее зовите на помощь.
Мерри и Пиппин тут же бросились бежать, а Фродо и Сэм помогли мне сесть на скамейку. Я задышала, как меня учила мама, но тут меня скрутила нахлынувшая боль.
Через пару минут ко мне подбежали брат и Арвен. Мельком взглянув на меня, Арагорн понял, в чем дело, и тут же осторожно подхватил меня на руки и стремительно понес во дворец.
Вскоре я была в своей комнате, сестры суетились около меня, также тут была и Арвен, и Иоррета - знахарка.
У меня начались схватки, мой огромный живот колыхался, дыхание участилось.
- Тужься, милая, - проговорила знахарка.
Я глубоко вздохнула и начала тужиться, я видела, как по обеим сторонам встали сестры и Арвен, они что-то тихо напевали. Не выдержав, я закричала от боли.
- Тужься, дитя, я вижу головку, - ласково проговорила знахарка.
Я на секунду расслабилась, потом снова сделала еще более глубокий вдох и снова принялась тужиться. Спустя какое-то время все закончилось, и я устало расслабилась, послышался плач ребенка.
- У тебя родился сын! - воскликнула она и передала мне маленький сверток.
Я посмотрела на малыша, он был точная копия Леголаса, но когда малыш открыл глаза, то я увидела, что его очи были цвета яркого изумруда.
- Добро пожаловать на свет, Аелзаир, - тихо прошептала я маленькому чуду.
Меня обмыли и переодели, через пару часов ко мне в комнату тихо зашел новоявленный папаша. Леголас подошел ко мне и осторожно сел на кровать, поцеловав меня в лоб.
Улыбнувшись счастливой улыбкой, я протянула спящего младенца.
- Он твоя копия, - тихо проговорила я.
Леголас с величайшей осторожностью взял своего сына и посмотрел на него, через секунду на его лице расцвела нежная, ласковая улыбка.
- У него твои глаза, - восхищенно произнес он. - Как ты его назвала?
- Аелзаир, что означает "рыцарь молнии".
- Красивое имя, - проговорил он.
А младенец заулюкал, обхватив крошечными ручками палец моего мужа.
- Отцу не терпится его увидеть, - проговорил он, смотря на меня. - Да и все остальные горят таким же желанием.
Я тихо засмеялась и взяла сына.
- У нас впереди вечность, а они спешат, - проговорила я, укачивая сына.
- Да, целая вечность, где будем только ты, я и наш сын, - проговорил Леголас, склоняясь к моим губам и припадая к ним в нежном, но довольно страстном поцелуе.
"Ведь время не властно над нами!"
YOU ARE READING
Властелин Колец,, Дочь двух стихий ,,
AdventureВыполнить опасную миссию, возможно, стоящую тебе жизни. Не забыть влюбиться в до ужаса упрямую и строптивую девушку, чьи глаза светятся непоколебимой решительностью, в голове гуляет ветер, а в сердце смешались лёд и пламя. А также устранить такую пр...