Пришла я в себя в пути. Меня нес на руках Леголас. Он крепко прижимал меня к себе, шагая уверенным спокойным шагом, как будто на его руках не было груза. Увидев, что я очнулась, он остановился.
- Ты как? - тихо спросил он меня, не отрывая взгляда.
- Нормально, - тут же ответила я, не глядя на него, - можешь меня отпустить.
Леголас, немного подумав, нехотя меня отпустил. Встав на ноги, я почувствовала легкую слабость, но упрямо зашагала вперед. Леголас тихой тенью следовал за мной. Рьюши, оглянувшись, подошел ко мне и пошел с другого бока, не говоря ни слова.
Порыв ночного ветра пронесся по долине. Впереди смутно стали вырисовываться очертания серой стены. Временами оттуда наплывал волнами шелест.
- Лориэн! - воскликнул Леголас. - Мы на опушке Золотого Леса.
Услышав знакомое название, я подняла голову и с наслаждением вдохнула свежий воздух, уверенно двинувшись вперед и обгоняя всех.
Примерно через милю нам повстречался ручей, и я услышала веселый голос воды. Ускорив шаг, я вскоре увидела быстро бегущие водовороты.
Со мной поравнялся Леголас и тихо проговорил:
- Это Нимродель. Сейчас, когда в мир пришла тьма, мост Нимродель разрушен. Я хочу омыть ноги в здешней воде, она снимет усталость и избавит от печали.
Леголас шагнул в ручей и, развернувшись, ласково проговорил:
- Идем со мной!
И взял меня за руки, утягивая за собой.
Шагнув в воду, я почувствовала, что она рада мне. Она ласково обняла меня за ноги, как будто проникая внутрь, чистая, звенящая, и через несколько шагов усталости и печали как ни бывало, осталось только лишь спокойствие.
Пока мы отдыхали, я слышала, как река поет мне, и не заметила, как по моим губам скользнула улыбка.
Ко мне подсел Леголас.
- Ты слышишь ее голос? - тихо спросил он.
- Да. Она поет мне, - так же тихо ответила я, продолжая улыбаться.
- Что она тебе поет? - с любопытством спросил он, смотря на меня.
- Если хочешь, я могу спеть тебе, - повернувшись к нему, проговорила я.
- Я с удовольствием послушаю, - кивнул мне в ответ принц.
Снова прислушиваясь к реке, я запела:
Быть бы мне деревом на берегу реки,
Стужею северной корни мои крепки,
Горечью горькой листва на моих руках,
Выпью глотком одним воду твою, река.
Река-река - далеко до моря,
Река-река - звала за собою,
Расскажешь, как добраться до воли?
Ведь ты, река, звала за собою
Меня.
Быть бы мне птицею в волнах на небеси,
Звонкой зарницею вешней бессонницы -
Как расплескала бы перьями пестрыми
Воды ли талые мимо овес-травы.
Река-река - далеко до моря,
Река-река - звала за собою,
Расскажешь, как добраться до воли?
Ведь ты, река, звала за собою
Меня, река - далеко до моря,
Река-река - звала за собою,
Расскажешь, как добраться до воли?
Ведь ты, река, звала за собою
Меня.
Как была горем - теперь обернусь бедой;
В небе три зори, а мне не видать одной.
Полны тоской кисельные берега;
Плачь молоком своим, плачь обо мне, река.
Река-река - далеко до моря,
Река-река - звала за собою,
Расскажешь, как добраться до воли?
Ведь ты, река, звала за собою
Меня, река - далеко до моря,
Река-река - звала за собою,
Расскажешь, как добраться до воли?
Ведь ты, река, звала за собою
Меня.
Закончив петь, я посмотрела на Леголаса. Его глаза сияли, и я снова попала в их плен. В сознании всплыл случай в Мории, где он меня чуть не поцеловал, а затем вспомнилось лицо падающего в бездну учителя... Сердце больно кольнуло. Резко отвернувшись, я встала и, не проронив ни слова, пошла к сидящим поодаль друзьям.
Примерно через час мы снова двинулись в путь, свернув с тропы и углубляясь в лес. Нам на пути встретились деревья толщиной ствола в несколько обхватов, кроны их терялись где-то высоко в ночном небе.
- Я поднимусь наверх, - предложил Леголас.
- Деревья, наверное, хорошие, - с сомнением проговорил Пиппин, - и, может, птицам удобно на них спать. Но я-то не зяблик, я не могу спать на ветке.
- Тогда, друг мой, вырой себе норку, но мой тебе совет: если хочешь спрятаться от орков, то копай поглубже, - весело проговорила я, подходя к Леголасу.
- Давай, кто быстрее доберется до верхушки, - с искрами веселья и азарта в глазах проговорила я эльфу, смотря на него.
Леголас весело улыбнулся, кивнув в знак согласия. Миг - и мы побежали к дереву.
Одним высоким прыжком мне удалось схватиться за высокую ветку и, сильно качнувшись, уцепиться за следующую. Повернув голову, я увидела, что Леголас находится на одной ветке со мной и хитро улыбается.
- Даро! - прозвучал сверху неожиданный приказ.
Растерявшись, я выпустила из рук ветку и полетела вниз, но меня вовремя поймал подоспевший Рьюши. Рядом с нами легко приземлился Леголас, проговорив:
- Стойте тихо!
Наверху кто-то мелодично рассмеялся, и уже другой голос заговорил по-эльфийски. Леголас внимательно слушал, я же пыталась вспомнить кому принадлежит этот голос.
- Что они говорят? - прошептал Мерри.
- Они говорят, чтобы мы их не боялись. Они за нами давно наблюдают и слышали, как поет Абигель, - Леголас посмотрел на меня. - Они просят подняться наверх, и хоббитам тоже, а остальных просят немного подождать, - и снова взяв меня за руку, он повел меня к дереву, а я покорно последовала за ним.
- Абигель! - начал было Рьюши, подаваясь вперед, но я его остановила взмахом поднятой руки и тихо проговорила:
- Все хорошо, Рью, я доверяю Леголасу, - ласково улыбнувшись, я двинулась вперед.
Из сумрака ветвей выпала веревочная лестница. Леголас мягко взбежал по перекладинам, за ним последовал Фродо, осторожно карабкаясь, Сэм, Мерри и Пиппин. Я же поднималась последняя, гадая, кто же захотел меня видеть.
Когда довольно нескоро, из-за осторожности Фродо, мы поднялись на флет, я заметила, что Леголас беседует с тремя эльфами. Приглядевшись, я узнала одного из них.
Радостно взвизгнув, я бросилась к знакомому мне светловолосому эльфу. Он же стоял и искренне улыбался.
- Халдир! - я крепко обняла его за шею.
- Ну здравствуй, Аби, - поздоровался он, крепко обнимая меня и закружил вокруг себя.
Когда он отпустил меня на пол, я немного отошла от него и, серьезно глядя в его зеленые глаза, проговорила на эльфийском:
« - Вот я и выполнила свою клятву, друг!»
Халдир, дотронувшись до моей щеки своей теплой ладонью, ласково проговорил:
« - Я считаю твою клятву исполненной, Аби».
Я обняла его еще раз и, чувствуя на своей спине крепкие руки друга, совсем расчувствовалась. По моей щеке скатилась одинокая слеза.
- А с нами ты не хочешь поздороваться? Или все почести только брату достанутся? - услышала я обиженный голос откуда-то из-за спины Халдира.
Оторвавшись от Халдира, я взглянула ему за спину и увидела недовольных Орофина и Румиля.
- Конечно, хочу, мои дорогие друзья!
Подойдя к ним, я по очереди их обняла - сначала Румиля, а затем Орофина, и весело засмеялась.
- Брат по тебе скучал, - тихо проговорил Орофин мне на ухо, подмигивая.
- Да, да, у него после твоего ухода испортился характер, - так же тихо вторил брату Румиль.
- А ну помолчите, вы оба, а то пойдете на дополнительное дежурство, - гневно сверкая глазами, проговорил Халдир.
Над флетом разнесся веселый смех.
После приветствия Халдир подошел к хоббитам и заговорил на общем языке:
- Добро пожаловать, меня зовут Халдир, а это мои братья Орофин и Румин. О вашем приходе нас предупредил Элронд. Сколько вас?
- Десять, - ответил Леголас, - я сам, Абигель, четверо хоббитов и трое людей, один из них Арагорн.
- Арагорна хорошо знают в Лориэне, - улыбнувшись, проговорил эльф, - но ты назвал только девятерых.
- Десятый гном, - коротко ответила я, глядя на Халдира.
Он обернулся ко мне и произнес высоким голосом:
- Гном! Это плохо. Он не может пройти в Лориэн.
- Но Халдир! - снова заговорила я. - Он один из членов Братства. Элронд сам его выбрал, - со сталью в голосе проговорила я, смотря на него.
На некоторое время мы снова перешли на эльфийский язык. Леголас, Орофин и Румин с интересом слушали нашу перепалку.
Но минут через пять Халдир сдался, а я победно улыбнулась. Посмотрев на Леголаса, я весело подмигнула ему и пошла к стоящим хоббитам.
Тяжело вздохнув, эльф заговорил уже на общем языке:
- Хорошо, я пропущу его под твою ответственность, Абигель. Скажите остальным, чтобы поднимались на другие деревья. Завтра на рассвете мы уйдем в лес.
Хоббиты, Леголас и я остались с Халдиром и его братьями.
Вскоре все легли спать, но я никак не могла уснуть из-за ворочавшегося под боком Пиппина. Рядом со мной лежал Леголас, он тоже не спал. Не выдержав, я тихо заговорила:
- Пиппин, хватит ворочаться! Бери пример с Фродо - лежит и лежит себе тихо, никому не мешая.
Он, подняв голову, проговорил:
- Если я засну на этой голубятне, как бы потом под деревом не проснуться.
Я едва не засмеялась, но, сдержав улыбку, проговорила:
- Не бойся, не упадешь. Хочешь, я спою тебе, чтобы ты быстрее заснул?
- Да! Еще как хочу! - восторженно проговорил он.
- И я тоже! - вторил ему Мерри, тоже подняв голову.
Тихо засмеявшись, я проговорила:
- Хорошо, тогда ложитесь и слушайте.
Дождавшись, когда хоббиты опустят головы и устроятся поудобнее, я едва слышно запела колыбельную:
Обернусь я белой кошкой
Да залезу в колыбель.
Я к тебе, мой милый крошка,
Буду я твой менестрель.
Буду я сидеть в твоей колыбели
Да петь колыбельные я,
Чтобы колокольчики звенели
Цвели цветы хмельные.
Обернусь я белой птицей,
Да в окошко улечу,
Чтобы в ясно небо взвиться
К солнца яркому лучу.
Будут с неба литься звонкие трели,
Трели все весенние,
Чтобы колокольчики звенели,
Цвели цветы хмельные.
Обернусь я человеком,
Да приду к тебе домой,
Я возьму тебя на ручки,
Мой хороший, мой родной.
Обернусь я белой кошкой,
Да залезу в колыбель,
Я к тебе, мой милый крошка,
Буду твой я менестрель.
Буду я сидеть в твоей колыбели,
Да петь колыбельные я,
Чтобы колокольчики звенели,
Цвели цветы хмельные.***
Когда я закончила петь, то все уже спали. Хоббиты дружно сопели. Повернувшись к Леголасу, я увидела, что он тоже заснул.
"Интересно, как там другие?" - подумалось мне, и я положила голову на свой свернутый походный плащ. "Завтра Рьюши точно будет в бешенстве! Надеюсь, Арагорн с Боромиром за ним присмотрят, чтобы он никаких глупостей не натворил". Наконец, я уснула под тихое пение Нимродель.
Уже поздней ночью я почувствовала, что кто-то обнимает меня и притягивает к теплому телу. Довольно заворчав, я уткнулась носом в мускулистую грудь, проваливаясь в глубокий сон.
Проснулась я в теплых объятиях. Медленно открыв глаза, я обнаружила, что лежу на груди Леголаса. Я потихоньку попыталась отодвинуться, но не получилось - мне помешала его рука, которая крепко обнимала меня за талию. Тяжело вздохнув, я все же кое-как выбралась. Встав, я потянулась, с удовольствие ощущая, что слабости и усталости как не бывало.
Взглянув на реку, я услышала ее радостное приветствие. Тихо, чтобы никого не разбудить, я ловко спустилась с дерева и легким бегом побежала к реке.
Добравшись до нее, я опустилась на колени и окунула в прохладную чистую воду руки, почувствовав, как река весело откликнулась на это прикосновение. Улыбнувшись, я зачерпнула в ладонь воду и умыла лицо. Вода обдала кожу свежей прохладой, и остатков сна как не бывало.
Вдруг я уловила позади себя легкую поступь. Напрягшись, я медленно потянулась к кинжалу, который прятала в сапоге, но, вспомнив, что однажды так я чуть не убила Леголаса, я решила обойтись другим способом.
Снова окунув руку в реку, я еле слышно приказала "замерзни", и от меня в сторону подходящего побежала ледяная дорожка. Через секунду я услышала ругань на эльфийском и звук падающего тела. Резко встав, я быстро обернулась и увидела, как на земле сидит удивленный Халдир.
Мои глаза удивленно распахнулись и, не выдержав, я звонко рассмеялась.
- Абигель, ты чего шалишь? - возмущенно спросил эльф, поднимаясь.
- А чего ты ко мне со спины подкрадываешься? - сквозь смех выговорила я. - Один уже попробовал, так я его чуть не убила, - отсмеявшись, проговорила я, глядя, как мой друг отряхивает плащ от листвы и веток.
Халдир удивленно посмотрел на меня и спросил:
- И кого ты чуть не убила?
Снова посмотрев на него, я тихо проговорила:
- Леголаса.
- Абигель! - начал было он, но я его перебила: - Ну что?! Ты сам меня научил, что всегда нужно быть настороже. Так что я не виновата, что мои рефлексы сработали!
Халдир, обреченно покачав головой, снова заговорил:
- Аби, пойдем обратно, нам уже пора выдвигаться.
Кивнув, я подошла к нему и, взяв его под руку, привстала на цыпочки и легко чмокнула его в щеку. Халдир, улыбнувшись, пошел вперед, утягивая меня за собой к ожидавшим нас друзьям.
Вскоре наш отряд снова двинулся в путь. Нас сопровождали Халдир и Румиль. Идя и болтая рядом с ними, я ощущала на своей спине два взгляда - синих и янтарных глаз.
Через минут тридцать Халдир привел нас к берегу реки и, повернувшись, сказал:
- Тут нас ждут.
И позвал кого-то на том берегу.
Из зарослей к нам вышел эльф в сером плаще с золотыми волосами. Халдир достал из-под плаща веревку и ловко перебросил ему ее конец. Светловолосый эльф, поймав ее, закрепил конец веревки вокруг дерева.
- В этом месте уже серьезная река, - проговорил эльф, - здесь глубоко и быстрое течение. Теперь мостов нет, и мы переходим так.
Румиль, легко прыгнув, побежал по веревке, перебираясь на ту сторону. Смотря на это, я в недоумении проговорила:
- Допустим, Леголас, Рьюши и ты переберетесь на ту сторону, а как быть остальным?
- Мы протянем дополнительные две веревки, и получится что-то вроде моста, - улыбнувшись, ответил Халдир.
Посмотрев на Гимли и хоббитов, я размышляла: "Арагорн и Боромир быстро переберутся, а вот гном и хоббиты будут задерживать нас".
- У меня есть идея получше, - посмотрев на друзей, проговорила я. - Фродо, Мерри, Сэм, Пиппин и Гимли, подойдите ко мне, пожалуйста, - попросила я их.
Они, удивленно переглянувшись, подошли ко мне.
- Вы доверяете мне? - серьезно спросила я, глядя на них.
Они дружно кивнули.
- Тогда, Фродо, Сэм, возьмите меня за руки, а вы, Мерри и Пиппин, возьмите за руки Фродо и Сэма, ну а ты, Гимли, кого хочешь, - проговорила я, смотря, как они выполняют мою просьбу.
Дождавшись, когда они все сделают, я подвела их к берегу реки, а они удивленно посмотрели на меня.
- Аби, а что ты собираешься делать? - настороженно спросил Сэм.
Посмотрев на него, я лукаво улыбнулась, проговорив:
- Собираюсь прогуляться по реке.
Мои глаза засветились пронзительным синим цветом, хоббиты удивленно открыли рты, а Гимли немного дрожащим голосом проговорил:
- Изумрудик мой, ты только не пойми меня неправильно, но ты уверена, что это безопасно?
Я удивилась тому, как гном меня назвал, но, ободряюще улыбнувшись, ответила:
- Не бойся, Гимли, это абсолютно безопасно. Только держитесь за руки и не вздумайте расцеплять их.
Получив согласие в виде дружного кивка, я шагнула вперед, утягивая их за собой.
Через минуту, когда мы были уже на середине реки, Пиппин, не выдержав, с восхищением проговорил:
- Поразительно. Мы как будто идем по твердой земле, а не по воде.
Так я провела хоббитов и гнома к другому берегу, где уже стояли Румиль и светловолосый эльф. Они ошалело смотрели на меня. Румиль, отойдя от удивления, проговорил:
« - Ты никак не можешь устоять, чтобы не пошалить, Абигель»
Стоя снова на воде и немного повернув голову в его сторону, я весело проговорила:
« - Тогда жизнь была бы неинтересной»
Возвратившись обратно, я снова приблизилась к берегу. Подойдя к стоящим Арагорну и Боромиру, я взяла их за руки, тихо проговорив:
- Идем.
И мы вместе двинулись на другой берег.
Когда я вернулась обратно к Халдиру и Леголасу, то быстро проговорила, чувствуя, что сил у меня осталось немного:
- Халдир, Леголас, вы идите вперед, а как только вы доберетесь, я отвяжу веревку и присоединюсь к вам.
Халдир, кивнув, тут же легко побежал по веревке.
Я вопросительно посмотрела на стоявшего рядом Леголаса.
- Я пойду с тобой, мало ли что может случиться, - проговорил он, смотря на меня.
Кивнув, я подошла и отвязала веревку. Через минуту я снова подошла к реке и, протянув руку, проговорила:
- Бери меня за руку и идем к остальным, - я старалась не смотреть на него, осознавая, что мы пойдем, держась за руки, что меня чрезвычайно смущало.
Когда я почувствовала теплую и немного шершавую ладонь, мое сердце забилось сильнее, а щеки покраснели, и я шагнула вперед.
Шли мы молча, и тут Леголас неожиданно спросил:
- Аби, а кто тебе Рьюши?
Я резко остановилась и посмотрела на него, проговорив:
- Рьюши для меня верный друг, мы с ним давно знакомы, а что?
- Да нет, ничего, просто поинтересовался, - пожав плечами, ответил он.
Я посмотрела на него повнимательнее и заметила, что в его глазах промелькнуло что-то, похожее на обиду. Хмыкнув, я двинулась дальше, и через минуту мы стояли уже вместе со всеми на противоположном берегу. Отпустив Леголаса, я встала рядом с Рьюши, а тот настороженно смотрел на Леголаса.
Солнце садилось за горами, когда мы предстали перед Владыками Келеборном и Галадриэль. Я почтительно склонила голову, замечая, что все последовали моему примеру.
- Где Гэндальф? - заговорил Владыка Келеборн. - Я желаю говорить с ним.
- Гэндальфа поглотила тьма Мории, его больше нет с нами, - печально проговорил Арагорн.
Я напряглась, а в памяти снова возникло лицо учителя. Мою руку крепко сжал рядом стоящий Рьюши, а впередистоящий Халдир участливо посмотрел на меня. В его глазах была печаль и сочувствие. Не выдержав этого, я опустила взгляд себе под ноги.
- Надежда жива, - заговорила Владычица, а я посмотрела на нее. - Но дорога ваша идет по лезвию меча, чуть оступитесь - погибнут все.
Владычица замолчала и обвела взглядом гостей, лишь только Леголас, Арагорн и я смогли выдержать ее взор.
- Отдыхайте! - проговорил Владыка. - Не думайте о предстоящей дороге.
Эту ночь отряд провел на земле, а не на деревьях. Эльфы разбили для нас шатер, устроив мягкие ложа и с добрыми напутствиями оставили нас отдыхать.
А на Золотой Лес опустилась ночь, укрывая своим черным плащом и даря усталым путникам спокойный сон.
YOU ARE READING
Властелин Колец,, Дочь двух стихий ,,
AdventureВыполнить опасную миссию, возможно, стоящую тебе жизни. Не забыть влюбиться в до ужаса упрямую и строптивую девушку, чьи глаза светятся непоколебимой решительностью, в голове гуляет ветер, а в сердце смешались лёд и пламя. А также устранить такую пр...