Глава 23: Пир

117 6 0
                                    

  Проснулась я уже под вечер. Сев на кровати, я оглянулась и поняла, что нахожусь в комнате Эовин, а вот хозяйки самой нет.

Свесив ноги, я стала думать, что мне сказать Рьюши и Леголасу.

"Ведь если я не дам убедительного ответа, то докопаются же, особенно Леголас", - подумала я.

Тут дверь открылась, и в комнату вошла Эовин. Посмотрев на нее, я в изумлении открыла рот: передо мной стояла истинная принцесса Рохана.

Золотистые волосы Эовин свободно струились по спине, на ее голове был изящный серебряный обруч, а светло-золотое платье с серебряной вышивкой на груди и таким же поясом подчеркивало ее осиную талию. На ее лице была мягкая улыбка.

- Неужели ты проснулась, соня? – удивилась Эовин.

- Сколько я проспала? - спросила я ее, вставая.

- Около четырех часов, - проговорила она. - Пир уже начался.

- Я не иду, Эовин, - сказала я, не смотря на нее.

- Брось, Абигель! Про то, что случилось между тобой и Эомером, никто не узнает, - проговорила она, присаживаясь рядом со мной. - Тем более, тебя хочет видеть Теоден.

Я посмотрела на нее и проговорила:

- Эовин, мне даже идти туда не в чем.

Роханка, хитро улыбнувшись, встала и подала мне с кресла платье, сказав:

- Не волнуйся, есть. Я попросила сшить его за два дня до твоего приезда.

- Эовин, я... - но она меня перебила: - Благодарить будешь потом, а сейчас - бегом переодевайся, а я тебе помогу, - проговорила она, начиная расшнуровывать мне сзади корсет.

Эовин буквально заставила вскочить меня в платье, и я хотела было повернуться и посмотреть на себя в зеркало, но Эовин не позволила этого сделать, сказав, что пока не закончила меня преображать.

Закончив с платьем, она принялась аккуратно и осторожно расчесывать волосы. Минут через тридцать все приготовления были закончены.

- Ну вот, теперь можешь посмотреться в зеркало, - проговорила она, делая шаг назад.

Встав, я подошла к большому, в резной оправе зеркалу и пораженно всмотрелась в свое отражение. В зеркале была настоящая принцесса.

Мои волосы были тщательно расчесаны и аккуратно уложены: всю пышную гриву удерживали лишь два крупных локона, которые были взяты, начиная с висков, и закреплены сзади красивой заколкой.
В ушах блестели мои любимые сережки-кольца. На шее, на золотой тонкой цепочке висел белый дракон. Посмотрев на платье, я пораженно ахнула.

Платье было просто шикарным: светло-кремовая ткань мягко спадала до самого пола, талию украшал пояс цвета свежей крови. От него вниз и по бокам, поднимаясь выше и переходя на край верха, были вышиты причудливые узоры такого же цвета, что и пояс, снизу была несильно пышная юбка.

Платье отлично выделяло мои глаза цвета изумруда. Я развернулась к сзади стоящей Эовин, и юбка платья тихо зашелестела.

- Эовин, ты просто мастер, у меня слов нет! - проговорила я, с благодарностью смотря на нее.

- Не благодари меня, - ответила она, мягко улыбаясь. - Ты очень красива. Думаю, эльф будет сражен.

Я, покраснев, опустила глаза себе под ноги, рассматривая, такого же цвета, как и платье, удобные туфли.

- Ну что, идем? - спросила у меня роханка.

Я кивнула головой, и мы вышли из комнаты и двинулись по коридору, который был освещен факелами. Эовин привела меня к большой деревянной двери. Стоявшая стража восхищенно посмотрела на нас, а затем открыла двери.

Я и Эовин вошли, сразу же привлекая к себе внимание множества глаз. Я от неожиданности шагнула за спину Эовин, замечая, что к нам направился стоящий неподалеку Арагорн. Подойдя к нам, он поклонился и проговорил:

- Эовин, Абигель, вы обворожительно выглядите, - он смотрел то на меня, то на Эовин.

Роханка мило покраснела, а вот я осталась невозмутима. Ведь я еще дулась на брата из-за того, что он согласился на предложение Эомера, и получилась эта нехорошая ситуация.

Арагорн протянул руку Эовин и, поклонившись мне, повел ее куда-то.

"Ну, брат! Я все Арвен расскажу" - подумала я, переводя взгляд на толпу воинов.

"Вот тебе и на!" - невольно подумалось мне. Воины смотрели на меня голодными глазами, как голодный волк смотрит на желанную добычу.

"Не думала, что все так запущенно!"

Не успела я и предпринять что-либо, как ко мне подошел Рьюши. Он был чистый, вымытый и аккуратно причесан. На нем был надет светло-зеленый камзол, расшитым серебряными нитками. Рью поклонился и предложил мне руку. Улыбнувшись, я взяла его под руку, и Рью повел меня в ту же сторону, куда брат увел Эовин.

- Ты прекрасно выглядишь, - тихо шепнул он мне на ухо.

- Это заслуга Эовин, - так же тихо ответила я ему.

- Твой эльф будет сражен прямо в сердце, - хитро улыбаясь, проговорил он, смотря на меня.

- Рьюши! - тихо шикнула я на него, но он лишь негромко рассмеялся в ответ.

Подведя меня к золотому трону, я увидела короля Теодена и всех моих друзей.

Гэндальф, ласково улыбнувшись, кивнул мне в знак приветствия, Гимли довольно заворчал. Посмотрев на Леголаса, я увидела горящие синим-синим огнем глаза. Покраснев, я тут же перевела свой взгляд на Теодена и, сделав изящный реверанс, проговорила:

- Добрый вечер, король Теоден!

Теоден встал и, взяв меня за руку, проговорил:

- Не нужно кланяться, дитя. Ты - моя почетная гостья на этом пиру. Ведь именно ты покончила с подлыми деяниями Сарумана.

- Благодарю за похвалу, государь, - склонила я голову в знак уважения.

Король, улыбнувшись, снова сел на свой трон и о чем-то заговорил с учителем.


Прошло около часа. Я стояла, пила потихоньку отменное гондорское вино и смотрела на то, как юные хоббиты лихо отплясывают и поют на столе, не забывая при этом посматривать краем глаза за эльфом.

Я уже больше часа избегала его, не давая подходить ближе, чем на пять метров, но Леголас упорно пытался меня поймать. Меня заметил Пиппин и громко прокричал:

- Леди Абигель! Леди Абигель! - звал он меня.

Я неспеша подошла к ним и, весело улыбаясь, спросила:

- Вы что-то хотели от меня, мои маленькие друзья?

- Леди Абигель, спойте с нами! - попросил меня Пиппин.

- Мой дорой Пиппин, я бы с удовольствием, но меня не видно из-за высоких воинов, - проговорила я, стараясь хоть как-то избежать этой участи.

Мерри и Пиппин дружно улыбнулись.

- Что вы так улыбаетесь? - спросила я их подозрительно.

Мерри, хитро улыбаясь, посмотрел на рядом стоящего со мной крепкого молодого воина.

- Сударь, помогите леди забраться к нам, - проговорил он.

Не успела я и пискнуть, как почувствовала на талии крепкие руки. Миг - и я стояла на одном столе с хоббитами. Оглянувшись, я увидела буквально всех: на меня смотрели с любопытством.

- Ну, друзья мои, - проговорила я, смотря на Мерри и Пиппина, - вы будете мне должны за это.

Они дружно закивали головами. Набрав в легкие побольше воздуха, я запела песню, которую как-то слышала от одного следопыта, когда я была в нашей деревне.

Позабытые стынут колодцы,
Выцвел вереск на мили окрест,
И смотрю я, как катится солнце
По холодному склону небес,
Теряя остатки тепла.

Цвета ночи гранитные склоны,
Цвета крови сухая земля,
И янтарные очи дракона
Отражают кусок хрусталя -
Я сторожу этот клад.

Проклинаю заклятое злато,
За предательский отблеск тепла,
Вспоминаю о той, что когда-то,
Что когда-то крылатой была -
Она давно умерла.

А за горами, за морями, далеко,
Где люди не видят, и боги не верят.
Там, тот последний в моем племени, легко
Расправит крылья - железные перья,
И чешуей нарисованный узор
Разгонит ненастье воплощением страсти,
Взмывая в облака судьбе наперекор,
Безмерно опасен, безумно прекрасен.
И это лучшее на свете колдовство,
Ликует солнце на лезвии гребня,
И это все, и больше нет ничего -
Есть только небо, вечное небо.

А герои пируют под сенью
Королевских дубовых палат,
Похваляясь за чашею хмельной,
Что добудут таинственный клад,
И не поздней Рождества...


Закончив петь, я увидела, как на меня все смотрят. А через секунду зал взорвался свистом и аплодисментами. Со стола мне помог слезть тот же самый воин. Поблагодарив его, я двинулась в сторону трона, и тут я кое-что вспомнила.

Подойдя к Теодену, я поклонилась и проговорила:

- Король Теоден, я хочу исполнить свое обещание, которое дала Вам.

Теоден, смотря на меня, проговорил:

- Ну что же, дитя, я с удовольствием послушаю, что ты споешь мне.

Кивнув, я посмотрела на музыкантов и дала им знак, чтобы начинали играть. Заиграла красивая мелодия, а я запела песню, которую постоянно пел отец, уходя на охоту.

В зеленых роханских полях
Над белогривою рекою
Туман густой, как молоко
В зеленых роханских полях.
В зеленых роханских полях
Играет радугой роса -
Как самоцветы в волосах
На тонких нитях ковыля.

В зеленых роханских полях
Пасутся кони на горе,
И рог играет на заре
В зеленых роханских полях.
В зеленых роханских полях
Гуляет ветер молодой,
Травой играя, как волной,
В зеленых роханских полях.

В зеленых роханских полях
Над башней вьется гордый стяг,
Кольчуги серебром блестят
В зеленых роханских полях.
В зеленых роханских полях
Несется песня над землей
О гордой славе боевой
В зеленых роханских полях.

В зеленых роханских полях
Пасется вольно белый конь,
Навек расставшись с седоком
В чужих неведомых краях.
В зеленых роханских полях
Склонились травы к родникам,
Цветы осыпались в руках
В зеленых роханских полях.

В зеленых роханских полях
На берегу реки - мой дом,
Отныне тихо будет в нем,
В зеленых роханских полях.
Мне не умыть лица росой,
Не мчаться, встав на стременах,
За павшей в ковыли звездой,
В зеленых роханских полях...

Я пела и танцевала, не обращая внимания ни на кого. Вокруг меня начал танцевать огонь, принимая различные формы живых существ: то шустрый заяц пробежит между ног народа, забавно шевеля ушами, то гордый небольшой орел очертит изящный круг, пролетая над нашими головами и пронзительно проклекочет, то примет облик прекрасных дев, что танцуют рядом со мной.

Открыв серебряные глаза, я взглянула на народ. Они смотрели на меня с восхищением и страхом.

Когда я закончила петь, мои глаза приняли изумрудный цвет, а в зале поднялся оглушительный шум. Повернувшись к королю, я поклонилась.

- Это было великолепно, - проговорил он. - Ты с достоинством выполнила свое обещание.

- Спасибо, государь, - проговорила я и тут же заметила идущего ко мне Леголаса. Я поспешила затеряться в толпе.

Мне снова удалось спрятаться от него. Стоя на балконе, я с облегчением вздохнула и облокотилась спиной об колонну, но продолжая следить краем глаза за светлой макушкой.

- Долго ты еще будешь прятаться от него? - спросил меня чей-то голос.

Подскочив, я резко обернулась и увидела стоящего в дверном проеме брата. В руках он держал два кубка.

- Я не понимаю, о чем ты! - проговорила я, пожимая плечами, не смотря на него.

Арагорн, вздохнув, подошел ближе и протянул один из кубков мне. Я с благодарностью приняла, тут же делая небольшой глоток вина.

- Брось, Аби, я ведь вижу, что ты весь вечер избегаешь Леголаса. - А потом осторожно спросил: - Это ведь из-за Эомера?

Я едва не поперхнулась. Посмотрев на брата, я уже было хотела сказать, но он меня опередил:

- Мне Эовин все рассказала, - проговорил он.

- Вот болтушка, - сквозь зубы прошипела я.

- Послушай, сестра, ты в этом не виновата и не надо избегать его. Он ведь за тебя волнуется, - проговорил он, ложа мне на плечо руку. - Поговори с ним и расскажи всю правду.

- И что мне Аби должна рассказать? - спросил неожиданно позади меня голос эльфа.

Я вздрогнула и выпустила кубок из рук. Вино расплескалось по каменному полу, растекаясь красным пятном.

- Я оставлю вас, - проговорил Арагорн и пошел к Эовин.

- Предатель, - тихо выругалась я.

- Ну и что ты должна мне должна рассказать? - снова спросил меня эльф, вставая напротив.

Не поднимая головы, я тихо ответила:

- Да так, пустяк, Леголас, ничего особенного.

Эльф, вздохнув, подошел ко мне и нежно обнял меня за талию одной рукой, а второй подцепив пальцами мой подбородок, поднял лицо и сказал:

- Ты совсем не умеешь врать, моя Амари. - Он помотал головой, не давая мне и слова сказать: - Я слышал весь разговор Эовин и Арагорна и знаю, что произошло между тобой и Эомером.

Мои глаза испуганно распахнулись, и я уже хотела высказать свои оправдания, как Леголас накрыл мои губы в нежном поцелуе. Я вздрогнула, но не отстранилась, а лишь наоборот крепче прижалась к нему, сильнее обнимая за шею.

Одной рукой он продолжал обнимать меня за талию, а другая его рука запуталась в моих волосах, не давая мне отстраниться.

"Да, именно эти руки должны обнимать меня, именно эти губы должны касаться моих губ. И больше никто на это не имеет права", - думала я про себя.

- Так вы помирились, голубчики? - послышался радостный голос гнома.

Леголас отстранился от меня, а я, краснея, спрятала свое лицо у него на груди.

- А мы и не ссорились, Гимли, - проговорил немного недовольно эльф. – Ты вообще что тут делаешь?

- Я пришел напомнить тебе, эльф, о нашем споре,- проговорил деловито Гимли.

- О каком споре? - тут же оживленно спросила я их.

- Да Гимли предложил спор, кто кого перепьет, - проговорил эльф, - а я сдуру взял да согласился.

- Пойдем, пойдем, - торопил его гном.

Леголас, поцеловав меня, проговорил:

- Не забудь, ты обещала мне танец, - и ушел догонять Гимли.

"Вот дела!" - думала я, провожая их взглядом. Постояв на балконе еще минут десять, я снова направилась внутрь. Веселье было в самом разгаре, все пили, веселились и танцевали.

Ко мне подошел довольный Рьюши и весело проговорил:

- Ну что, ураганчик? Потанцуешь со мной? - и протянул мне руку.

- Давно ты меня так не называл, кошак, - проговорила весело я и вложила свою руку в его. Миг - и Рьюши закружил меня в быстром танце. Мне было весело и хорошо, как не было с того момента, как я покинула свой родной дом.

Рядом с нами прокружили Арагорн и Эовин. Роханка тоже весело улыбалась и смеялась. Так мы и танцевали минут пятнадцать.

- Уф... Рью, давай отдохнем! - попросила я своего друга.

Рьюши, остановившись, со смехом проговорил:

- Стареешь, ураганчик!

Я возмущенно засопела и ответила:

- В отличие от некоторых, я еще молода, кошак, - ответила я, улыбаясь

- Тебе принести чего-нибудь попить? - спросил он сквозь смех.

- Да, только не вина! - проговорила я

Рьюши улыбнулся и пошел куда-то, ловко обходя народ.

Минут через пять ко мне подошел довольный Леголас. Посмотрев на него, я спросила:

- Ну и кто выиграл?

- Я! - проговорил гордо эльф.

- А где Гимли? - снова спросила я его, осматриваясь по сторонам и ища взглядом рыжего гнома.

- Его в комнату понесли два воина, он полностью в ауте! – смеясь, проговорил Леголас.

Я, не выдержав, засмеялась следом.

- Бедный Гимли, туго же ему утром придется.

Леголас, отсмеявшись, посмотрел на меня, а затем, протянув мне руку, спросил:

- Потанцуешь со мной?

Ничего не ответив, я лишь вложила свою руку в его. Секунда, и эльф ведет меня в танце. Я кружилась с ним, смотря ему в глаза, также как и он.


Примерно где-то через часа два я почувствовала усталость и решила покинуть пир. Выйдя в просторный коридор, я двинулась к своей комнате, по пути размышляя обо всем, что произошло сегодня.

Подходя уже к комнате, я услышала пронзительный, полный боли крик. Мигом прислушиваясь, я поняла, что крик доносился из комнаты, где расположились друзья, а кричал Пиппин.

Мое сердце рухнуло вниз, и я стрелой помчалась в ту сторону.

"Во что же ты вляпался, Пиппин?" - невольно подумалось мне.  

Властелин Колец,, Дочь двух стихий ,,Where stories live. Discover now