Когда я проснулась, меня окутала непроглядная, таинственная и зловещая тьма, и дрожь прошла по моему телу.
Нащупав рядом с собой чье-то теплое плечо и руки, я обнаружила спящего Рьюши. Облегченно вздохнув, я направилась к маленькому горевшему поодаль огоньку. В непроглядной тьме было тяжело идти, и я призвала огонек, чтобы ни на кого не наступить.
Так я кое-как добралась до сидящего на небольшом камне учителя. Гэндальф, подняв на меня задумчивый взгляд серых глаз и улыбнувшись своей ласковой улыбкой, проговорил:
- Дитя, почему ты не спишь?
Присев рядом с ним, я потушила огонек и проговорила:
- Не знаю, учитель. В этой тьме я уже не понимаю, когда нужно спать, а когда бодрствовать.
Учитель закурил трубку, внимательно глядя на меня своими мудрыми глазами, а через минуту проговорил:
- Совсем скоро ты снова увидишь солнце, Аби.
- Поскорее бы, - тихо проговорила я с надеждой в голосе. - Учитель, Вы бы отдохнули пока, - предложила я, видя, что он зевает. - А я посторожу, все равно мне не хочется спать, да и я еще ни разу не дежурила.
- Хорошо, дитя, - проговорил маг, улыбаясь. - Я оставлю тебе свой посох, чтобы его свет разгонял тьму.
Я с благодарностью приняла волшебный посох, ставя его рядом с собой. Встав, учитель немного прошелся и лег, как мне показалось, около Арагорна.
Вскоре снова наступила тишина. Она липкими щупальцами тянулась ко мне, но отступала, когда я поднимала светящийся посох. Не выдержав, я призвала небольшую огненную змейку, и она ловко заползла мне на колени, свернувшись кольцом, успокаивающе шипя и даря тепло, исходившие от ее гладкой кожи.
Сколько времени прошло, я не знаю. Может, час, два, а может и больше. Но вдруг в пелене этой мертвой тишины я услышала как будто негромкие шлепки босых ног. Насторожившись, я прислушалась, но звуки пропали... Но вскоре повторились вновь. Шлеп-шлеп, шлеп-шлеп.
Я напряглась, как тонкая тетива лука, страх холодными руками сжал мое сердце, заставляя бешено нестись кровь по венам. Потянув руку за спину, я с ужасом поняла, что меч остался лежать на спальном месте рядом с Рьюши.
Вдруг я почувствовала, что до моего плеча кто-то легко коснулся. Мгновенно вытащив кинжал из правого сапога и резко подскочив, разворачиваясь, я направила кинжал в стоящий позади меня силуэт.
Мою руку аккуратно перехватили, и лезвие ножа остановилось в миллиметре от горла... Леголаса!
Я смотрела на него с испугом в глазах, а его взгляд был удивленный и в тоже время встревоженный. Осознав, кого я чуть не убила, я разжала онемевшие пальцы, и кинжал с тихим стуком упал на каменный пол.
- Леголас, прости, я... - но договорить у меня не получилось.
Мой голос предательски дрогнул, а в горле резко пересохло.
- What is, Abi? - не отпускная мою руку, взволнованно спросил он на эльфийском. - What makes you so scared? (Что такое, Аби? Что тебя напугало?)
- Don't know, Legolas. The darkness scares me (Не знаю, Леголас! Тьма меня пугает), - ответила я, стараясь не смотреть ему в глаза.
Он нежно притянул меня к себе и, крепко обняв, проговорил:
- Don't worry very soon we get out of here (Не бойся. Совсем скоро мы выберемся отсюда), - нежно гладя меня по волосам, шептал он. - Let's sit down, I will patrol with you (Давай присядем, я посторожу вместе с тобой), - предложил он, утягивая меня за собой на небольшой камень у костра.
Как только он сел, змейка, что лежала на полу, шустро перебралась к нему на колени, а оттуда на правую руку, и теперь с интересом смотрела на эльфа, иногда высовывая маленький раздвоенный язычок.
Я удивленно на него посмотрела и спросила:
- Разве тебе не больно?
Теперь настала его очередь удивляться.
- А почему мне должно быть больно? - спросил он, смотря на меня.
- Ну как же! По сути, ты держишь огонь голыми руками, - я подозрительно взглянула на него. - Что ты чувствуешь?
- Тепло и спокойствие, - улыбаясь, ответил он.
Моему удивлению не было предела. Это могло означать только одно, что мое пламя его приняло.
- Аби! - тихо позвал он.
Оторвавшись от своих мыслей, я вопросительно на него посмотрела.
- Что? - спросила я, не отводя своего взгляда от его синих глаз.
В них плескалось столько нежности и тепла, что я невольно вспомнила свой родной дом. Я тосковала по отцу и матушке.
Вдруг я почувствовала на своей руке приятное тепло. Опустив взгляд, я увидела, что Леголас накрыл своей рукой мою и легонько сжал ее. Снова посмотрев в его глаза, я увидела в них решительность, и его лицо стало медленно приближаться к моему.
От волнения мои изумрудные глаза распахнулись шире, тело сковало оцепенение, а лицо принца все приближалось. Когда до моих губ оставалось каких-то пару миллиметров, кто-то неожиданно прыгнул на мое левое плечо, отталкивая меня от Леголаса.
Вскрикнув от неожиданности, я увидела, как на меня смотрят янтарные глаза Рьюши.
- РЬЮШИ! ЧТОБ ТЕБЯ! - зашипела я не своим голосом.
Кот уверенно показал белые клыки, оскалившись в улыбке, и проговорил:
- Ты почему не спишь? Я проснулся, а тебя нет.
- Выспалась уже, вот и решила сменить учителя на посту, - раздраженно ответила я.
- Ну-ну! - проворчал он. - А он тогда что тут делает? - метая взглядом невидимые молнии в эльфа, спросил Рьюши.
- Леголас? Так он решил составить мне компанию, - быстро ответила я, надеясь, что он не видел, что тут чуть не произошло.
- Ну тогда ладно, - зевнув, проговорил он.
Через минуту он свернулся калачиком на моих коленках, снова засыпая, и при этом тихо мурлыкал.
"Вот нахал!!!" - подумала я, глядя на обнаглевшего черного кота.
Не решаясь больше и слова сказать, мы с Леголасом так и просидели рядом, пока не настало время продолжить путь.
Снова идя вслед за Гэндальфом и Гимли, я невольно поглядывала на идущих рядом Леголаса и Рьюши.
"Что это он вдруг решил снова стать котом? И что за выходка его сегодня ночью была? Но самый большой вопрос: С ЧЕГО ЭТО ЛЕГОЛАС РЕШИЛ МЕНЯ ПОЦЕЛОВАТЬ?!" - чуть ли не кричала я в мыслях.
Отвлек меня крик Гимли. Подняв голову, я увидела, что гном бросился бежать в какую-то комнату. Все вошли следом за ним, и я увидела большой грот, который освещался рассеянным тусклым светом. В толстом слое пыли, под ногами, что-то со звоном перекатывалось. Столб света падал на каменное возвышение посреди грота, с верхней плитой, вырезанной из белого камня.
Гэндальф быстро подошел к ней, прочитав:
- Здесь покоится Балин, сын Фундина, государь Мории.
Гимли молча опустил капюшон на лицо.
Учитель, оглядевшись, нашел в углу большую книгу. Она была потрепанная и в темных, сильно похожих на кровь, пятнах.
Пока учитель читал, я пыталась разобраться, что за тревога терзала меня. Рьюши, заметив это, подошел к ко мне и спросил:
- Что тебя тревожит, Аби?
- Не знаю, Рью. Но смутная тревога не покидает меня, так что... - договорить у меня не получилось.
Послышались странные звуки, которые исходили откуда-то из глубины подземелий, и становились все громче.
Все засуетились. Боромир, Леголас и Арагорн бросились заваливать дверь, хоббиты испуганно прижались к стене, я же вытащила меч и приготовилась к битве. Рьюши встал рядом со мной и тоже достал меч.
- Рьюши, иди и защищай хоббитов, - приказала я, не отрывая взгляд от двери.
- Нет! - коротко ответил он, напрягшись всем телом.
- Рьюши, пожалуйста, - я посмотрела на него со сталью в глазах.
Зло рыкнув, он загородил хоббитов собой.
Орки начали ломиться в дверь. Леголас метко выпускал в них стрелы, завалив уже нескольких. Когда же орки ворвались внутрь, их встретили мощные удары Гимли, Боромира, Арагорна, Рьюши и мои.
Гэндальф хоть и был стар, но тоже отвешивал знатных люлей.
Я посмотрела на хоббитов. Они держались вместе, а Рьюши защищал их, ловко орудуя мечом и кладя на лопатки любого, кто к ним приближался. Его глаза сверкали жаждой крови и азартом, клыки были оскалены. Он внушал настоящий ужас.
Вдруг в помещение ворвался огромный тролль, он сразу же бросился на Рьюши. Вне себя от ужаса, я закричала:
- РЬЮШИ!!!
Он тут же обернулся на мой крик, но было уже поздно.
Тролль мощным ударом отшвырнул его к стене, послышался негромкий протяжный стон боли. Я кинулась к нему, но на меня напали сразу трое орков, а тролль направился к лежащему без сознания Рьюши.
Леголас ловко вскочил троллю прямо на плечи, втыкая в него острые кинжалы, заставляя отвлечься от оборотня.
Того, что случилось дальше, никто не ожидал. Троллю все-таки удалось скинуть с себя шустрого эльфа, и он, быстро развернувшись, схватил длинное копье и метнул его в впередистоящего Фродо. Описав дугу, копье вошло прямо в грудь хоббиту, забирая его хрупкую жизнь.
Мое сердце остановилось, и я резко замерла на полпути к Рьюши. Пропуская удар орка, я сквозь отчаяние услышала свист стрелы, и тело орка упало к моим ногам. Раздались крики. Арагорн и Сэм бросились к раненому Фродо, Леголас ко мне, а Гимли к Рьюши.
Леголас не успел до меня добежать, так как его отнесла назад мощная магическая энергия.
Стоя в оцепенении, я ничего не слышала и не видела. Внутри меня бушевала ярость, сердце заледенело, а по рукам пробежало белое пламя. Я открыла серебряные глаза, в которых читалось лишь желание убивать.
Гэндальф устремился ко мне, понимая, что я собираюсь сделать. Но было уже поздно. Я вся загорелась белым светом. Мои волосы взметнулись вверх, рыжие кончики словно горели огнем, руки объяло пламя, которое отдавалось во всем теле невыносимым жаром. Воздух раскалился до такой степени, что невозможно было дышать. Надо мной появились сотни огненно-белых стрел, образуя круг и заключая в него оставшихся орков, гоблинов и тролля. Вокруг меня бушевало огромное и бурлящее пламя.
- ВСЕ ЗА КОЛОННЫ, ЖИВО! - прокричал Гэндальф.
Арагорн подхватил Фродо на руки и скрылся за колонной. Дождавшись, когда они укроются, я посмотрела на темных тварей. Те стояли и, как завороженные, непонимающе смотрели на висящие в воздухе огненные стрелы. А осознав, что их смерть не за горами, они попытались сбежать.
- Врешь - не уйдешь! - прошипела я не своим голосом. - Горите в аду!
И резко опустила руки вниз.
Миг, и раздался оглушительный взрыв. По залу прошлась огромная магическая волна, руша все на своем пути. Посыпались камни, рушились неустойчивые колонны, поднялся едкий столб пыли.
Я стояла, тяжело дыша. Мои руки тряслись, по спине и вискам катились капельки пота, ноги почти не держали. Посмотрев мутным взглядом на то место, где были твари, я увидела лишь пепел, который вскоре раздул ветер.
Повернувшись, я взглянула на своих ошалелых друзей, которые выходили из-за уцелевшей колонны. Они смотрели на меня во все глаза. Увидев рядом с Арагорном Фродо, я улыбнулась и уже было хотела подойти, но не успела сделать и шагу, как мои ноги подкосились, и я стала оседать на пол, теряя сознание.
Последнее, что я увидела, это было испуганное лицо Леголаса, который бросился ко мне.
POV-Гэндальф
После того, как грудь Фродо пронзило копьем, я посмотрел на Абигель.
Она стояла в оцепенении, ее глаза потухли, как будто из них ушла вся жизнь. Но через миг все изменилось. Ее глаза зажглись серебряным светом, и в них отчетливо читалось желание убивать. Волосы взметнулись вверх, а руки загорелись белым пламенем. Вокруг нее бушевало огромное количество магии. В воздухе над врагами образовался круг огненных стрел.
Я понял, если что-то сейчас не предпринять, то мы все погибнем.
- Все за колонны, живо! - проорал я и бросился следом за всеми.
Как только мы укрылись, прозвучал оглушительный взрыв. Казалось, что сама гора пошатнулась, но через несколько минут все стихло.
Я вышел из-за колонны и увидел, что Аби стояла и тяжело дышала, ее всю трясло. Она хотела было подойти к нам, но ее ноги подкосились, и она начала оседать на пол, теряя сознание.
Леголас, стрелой подлетев к ней, подхватил и аккуратно положил ее на себя. Все тут же бросились к ней.
- Что это сейчас было? - спросил шокированный Боромир, глядя на Аби.
- Это была ее сила, - ответил я, взволнованно склоняясь над ней.
- С ней все будет хорошо? - спросил обеспокоенный Фродо, потирая грудь, облаченную в мифриловую кольчугу.
- Да... она скоро придет в себя, ей нужно немного времени, - с грустью сказал я.
- Гэндальф, - заговорил Леголас. - Я почувствовал огромную смертоносную силу. Что это было?
- Это было одно из мощнейших заклятий огня. Не каждый может владеть ими. Но ее ярость помогла ей высвободить колоссальную силу, - поясняя, ответил я.
- И что с ней теперь будет? - серьезно спросил эльф.
Я тяжело вздохнул и хотел было ответить, как меня перебил поднявшийся с пола Рьюши:
- Она потратила почти всю силу, но жизни это не угрожает. Ей понадобится время, чтобы полностью восстановиться, - проговорил он, держась за голову.
Его немного шатало, но к нему подошел Арагорн и помог подойти ближе.
- Смотрите, она приходит в себя, - заговорил потрепанный в бою Сэм.
POV-Абигель
Придя в себя, я увидела, что надо мной склонились встревоженные лица друзей.
Вдруг кто-то подо мной пошевелился. Я поняла, что сижу, облокотившись о чье-то тело. С трудом подняв голову, я увидела Леголаса. Он, улыбнувшись, спросил:
- Как ты себя чувствуешь?
- Как будто по мне телега проехала, - ответила я хриплым голосом.
- Ну еще бы! - взорвался учитель, - ты хоть понимаешь, что сделала? Ты где научилась такому заклинанию?
- Прочла в одном из свитков, - тут же отозвалась я.
- Нам нужно спешить! - поторопил нас маг. - Все вопросы потом. Через пару минут тут все будет кишеть орками. А с тобой, - он посмотрел на меня, - я потом поговорю.
Согласно кивнув, меня поднял на руки Леголас, и мы понеслись прочь из этого мрачного места.
Мы бежали очень быстро. А когда увидели мост, то почувствовали запах гари, и тут же прозвучал мощный рык. Мы обернулись назад и увидели, что на каменных стенах заплясало красное свечение.
- Что это? - прошептала я, чувствуя, что стихии снова зашевелились внтури, обволакивая меня своей защитой, а Леголас крепче прижал меня к своей груди.
- Это Балрог! - воскликнул учитель. - Не стойте столбом. Бежим!
И мы снова понеслись, но теперь я сама бежала, облегчая этим движения Леголаса, который не отставал от меня ни на шаг.
Когда мы двинулись к концу моста, меня остановил голос Арагорна:
- Гэндальф! - крикнул он.
Все разом обернулись.
Маг стоял прямо посередине моста, он решил в одиночку сразиться с демоном. Мне стало жутко, в сердце закралось плохое предчувствие.
- Ты не пройдешь! - воскликнул учитель, ударяя посохом о мост.
Балрог сделал шаг и, сорвавшись, полетел вниз.
Казалось, что все закончилось, и я счастливо улыбнулась усталому учителю. Но не успел он сделать и шагу, как из глубокой пропасти появилась огненная плеть, которая, обмотав ногу мага выше колена, потянула его за собой в темную бездну.
- НЕТ! - истошно заорал Фродо.
Маг остался висеть на краю моста и только успел крикнуть:
- Спасайтесь, глупцы!
И, разжав пальцы, полетел вниз.
Я стояла в полном шоке, с распахнутыми от ужаса глазами.
Кто-то, перекинув меня через плечо, понес мое безвольное тело к выходу, а я все не могла отвести взгляда от того места, где исчез учитель.
Вскоре я почувствовала свежий воздух, яркий свет ударил по глазам, но я их не закрыла. Эта боль ничто по сравнению с той, что была у меня в душе.
Меня аккуратно поставили на твердую землю, и я на онемевших ногах пошла куда-то в сторону. В отголосках своего сознания я слышала, что кто-то зовет меня по имени. И тут я осознала, что произошло.
Отчаянный крик сорвался с моих губ, и меня захлестнули чувства: злость, отчаяние, боль, одиночество.
Вдруг моего плеча кто-то коснулся. Резко остановившись, я повернула голову в сторону и ошарашено взглянула на кого-то разноцветными глазами, а по щекам моим катились горячие слезы.
- Леголас! Отойди от нее, живо!
Но не успел эльф вовремя опомниться, как его отбросила назад чудовищная магическая волна. Эльфа удачно поймал Рьюши, и они вместе упали на землю.
Я потеряла контроль над стихиями, вокруг меня вихрем закружились капли и искры взбесившихся воды и огня. Они облепили мое тело, сжигая и смывая все вокруг рядом со мной.
Словно сквозь густую пелену тумана я слышала разные незнакомые голоса:
- Рьюши, что с ней?
- Она потеряла контроль над силами! Видимо, из-за смерти Гэндальфа.
- Что нам делать? Она же уничтожит все и себя в том числе.
- Не вздумай к ней приближаться, Леголас! Абигель не различает сейчас, кто друг, а кто враг, она убьет тебя.
И тут я услышала, как кто-то тихо зовет меня по имени и приближается медленными шагами, выставив руки вперед. Я внимательно следила за каждым движением незнакомца.
- Аби! Успокойся, все хорошо.
Осторожный шаг ко мне.
Я предупреждающе зарычала, и от меня по воздуху прокатилась еще одна волна силы.
- Нам всем тяжело и больно потерять Гэндальфа.
Два шага в мою сторону.
От упоминания об учителе я дернулась, как от пощечины, а незнакомец все приближался, продолжая говорить:
- Аби. Не делай так, чтобы тебя потеряли люди, которым ты дорога.
Еще несколько шагов ко мне.
Я, перестав скалиться, внимательно посмотрела на него, пытаясь вспомнить, кто он. И тут он заговорил на эльфийском языке, нежно улыбаясь мне:
- Abi, don't do it so I lost you. You're very precious to me. (Аби, не делай так, чтобы я потерял тебя. Ты мне очень дорога.)
Последний шаг, и он около меня. Нежно коснулся моей щеки кончиками пальцев и аккуратно провел ими до моих губ.
Я узнала этот голос и эти прикосновения. Мои стихии вдруг успокоились, а глаза приняли истинный цвет. Глядя на него, я протянула свою руку и дотронулась тонкими пальчиками его приоткрытых губ, еле слышно прошептав:
- Леголас...
Мои ноги подкосились, а по телу прошла волна боли, и я рухнула в его теплые объятия, проваливаясь в спасительную тьму. Она укрыла меня своим черным, как ночь, плащом, забирая боль и отчаяние, оставляя лишь одну пустоту и покой.
YOU ARE READING
Властелин Колец,, Дочь двух стихий ,,
AdventureВыполнить опасную миссию, возможно, стоящую тебе жизни. Не забыть влюбиться в до ужаса упрямую и строптивую девушку, чьи глаза светятся непоколебимой решительностью, в голове гуляет ветер, а в сердце смешались лёд и пламя. А также устранить такую пр...