Глава 26: Неожиданная встреча

109 6 0
                                    

  Ровно через три часа мы выдвинулись в путь на помощь Гондору. Впереди ехали как всегда Арагорн и король Теоден, чуть поодаль от них на своем рыжем жеребце ехал Эомер. Он иногда бросал на меня виноватый взгляд, но я старалась его не замечать.

Рядом со мной ехал Халдир на сером Остиане, Рьюши на строптивом, темно-гнедом жеребце и Леголас на Ароде, а с ним как всегда сидел Гимли.

Время от времени эльф бросал на меня такие взгляды, что я невольно краснела, как переспелый помидор, и нервно перебирала пальцами черную, шелковистую гриву Альтаира.

Сзади нас ехали двадцать четыре всадника Рохана, шестьсот лориэнских эльфов и тридцать северных следопытов.

Едва стемнело и мы миновали курганы у Изенских бродов, как прискакал конник из замыкающих.

- Государь! - сказал он конунгу. - За нами погоня. Я их заметил, еще когда мы подошли к реке. Теперь точно нагонят: скачут вовсю.

Теоден приказал остановиться. Конники развернулись и взялись за копья. Арагорн и Рьюши спешились, вытащив из ножен мечи. Леголас, Халдир и я сняли луки и вложили в них стрелы.

Я повернула голову немного назад и тихо проговорила сидящему позади меня Мерри:

- Держись крепче за меня. Если что я погоню Альтаира вперед.

Мерри кивнул и тут же ухватился крепче за мою талию. Халдир отдал приказ эльфам, чтобы тоже готовили луки.

Луна всходила, ее заслоняло огромное летучее облако, но вдруг, открывшись, она засияла вновь. И тут я услышала топот, со стороны переправы возникли, надвигаясь, темные фигуры всадников. Когда они приблизились шагов на пятьдесят, Эомер громко крикнул:

- Стой! Стой! Кто разъезжает в Рохане?

Погоня вмиг застыла на месте. В тишине всадники спешились и медленно двинулись вперед. Я пригляделась, но разобрать, кто это, было трудно, ибо их лица и тела хорошо скрывали длинные плащи и глубокие капюшоны.

Впереди шедший всадник остановился в шагах десяти от нас, и прозвучал высокий, ясный, звонкий голос:

- В Рохане. Ты сказал - в Рохане? Мы это рады слышать. Мы издалека торопимся в Рохан.

- Торопиться теперь вам некуда, - объявил Эомер. - Переехав броды, вы оказались на Роханской земле: здесь властвует конунг Теоден и лишь с его позволения можно здесь разъезжать. Кто вы? И почему торопитесь?

Всадники переглянулись меж собой, и говоривший всадник скинул серебряный капюшон, являя на свет свое лицо.

В лунном свете сверкнули серебром длинные волосы, собранные в высокий хвост, а по толпе прошелся ропот.

- Я - Айра, - проговорила она, смотря на удивленного Эомера. - Мы ищем Абигель, дочь Ореста и Ариады: мы прослышали, будто она в Рохане. - И остальные ее спутники показали лица, и все они были девушками. Я сидела на Альтаире с открытым ртом: я их всех узнала, всех четвертых.

Эомер скосил на меня глаза, а затем, развернувшись к девушкам, снова заговорил:

- Допустим, что слухи не лгут, и она тут, но зачем она Вам?

- Если ты что-то знаешь, всадник, то говори и не тяни время, нам некогда! - проговорила рыжая девушка в красном, как кровь, плаще.

- Аден, успокойся, не кипятись раньше времени, - спокойно попросила ее золотоволосая девушка, а затем, посмотрев на Эомера, тихо и вежливо проговорила: - Простите ее, сударь, она у нас вспыльчивая, - рыжая лишь фыркнула на это заявление, - если Вы что-то знаете, так будьте добры, расскажите, - проговорила девушка в синем, как море, плаще.

Не успев Эомер что-либо сказать, как я спрыгнула с Альтаира и вышла вперед.

- Я здесь, Нэя, - проговорила я, смотря на девушку.

Все четверо тут же встрепенулись и мигом подбежали ко мне, напрочь игнорируя выставленные копья, и заключили меня в круг.

- Мы рады Вас видеть, госпожа, - кланяясь, проговорила темно-русая девушка в темно-коричневом плаще.

- Не надо кланяться, Флора, - проговорила я. - И я никакая тебе не госпожа.

- Аби, - проговорил подъехавший ко мне король. - Кто эти дамы? Представь нас, коли вы знакомы.

- Я прошу прощения, король Теоден, - поклонившись, проговорила я, - но позвольте я Вас познакомлю, когда будет привал.

Король внимательно посмотрел на меня, а затем кивнул. Ко мне подошел Альтаир, и я, ловко вскочив к нему на спину, поехала за конунгом. Четверо девушек последовали моему примеру, и вскоре мы ехали рядом друг с другом, тихо разговаривая.

Через пару часов мы подъехали близко к Хельмовой Пади и наконец-то сделали долгожданный привал.

Я село около разведенного костра, устало вытянув ноги, ко мне тут же присоединились девочки. Айра и Аден сели справа от меня, а Нэя и Флора - слева. Мы тихо разговаривали, когда к нам присоединились мои друзья вместе с королем Теоденом.

Устроившись поудобнее, Теоден внимательно на меня посмотрел.

- Ну, дитя, мы тебя внимательно слушаем! - проговорил он.

Вздохнув, я кивнула и проговорила:

- Эти четыре девушки - мои названные сестры. Они, также как и я, владеют силой над одной из стихий, но только одной.

Я посмотрела вопросительно на сестер, они дружно кивнули.

- Это Айра, - я указала на сереброволосую, с глазами цвета стали девушку. Она была одета в светло-серую броню, за ее спиной виднелись в белых ножнах два парных меча, рукояти этих мечей украшали два каплевидной формы алмаза. На ее груди был изображен гордый белый орел с распростертыми крыльями. - Айра обладает властью над воздухом.

- Наша вспыльчивая Аден, - я показала на огненно-рыжую девушку с золотыми глазами. Она была одета в красную, словно кровь, броню, с изображением на груди огненно-золотой птицы, за ее спиной сверкнули два крупных рубина, что украшали рукояти двух парных клинков, что были спрятаны в бордовых ножнах. - Она владеет, также как и я, властью над огнем, только пламя у нее золотое.

- Это Нэя, - я представила девушку с золотыми волосами и с глазами цвета спокойного моря. Она была одета в синий охотничий костюм, с вышитым на груди с темно-синим драконом, чьи глаза были похожи на два кусочка льда. За ее спиной висел синий лук с таким же цветом колчаном, полного стрел с голубым оперением, с ее талии свисали синие ножны с золотыми рунами, в них хранился длинный меч, а на его рукояти сверкал крупный, в круглой огранке, сапфир. - Она владеет силой воды.

- И наконец, наша Флора, - я указала на девушку, чьи глаза были цвета ореха, с темно-русыми волосами. На ней был надет светло-бежевый охотничий костюм, с изображением белого тигра на груди. С ее талии также свисал длинный элегантный меч в зеленых ножнах, с крупным изумрудом на золотой рукояти, за ее спиной висел зеленый изящный лук с колчаном стрел, чьи оперения был такого же цвета, что и лук. - Флора владеет силой над землей, - проговорила я и посмотрела на друзей, а мои губы изогнула легкая улыбка: друзья не могли оторваться от сестер.

- Раз мы теперь знаем, кто вы, то позвольте узнать, что привело вас сюда? - спросил Теоден.

- Нас привела сюда надвигающаяся война и поручение твоих родителей, Абигель, - проговорила Айра, смотря на меня.

- Моих родителей?! – встрепенувшись, переспросила я ее.

- Да, твоя матушка попросила кое-что тебе передать. - И Айра достала из кожаной сумки небольшой круглый сверток. - А твой отец просил меня передать его слова.

Я приняла сверток и ощутила легкую тяжесть, посмотрев на Айру, я нас настороженно спросила:

- И что мой отец просил мне сказать?

- Что время настало, и тебе пора занять свое место в кругу жизни, - проговорила она с серьезностью в голосе, смотря прямо мне в глаза.

Я поняла, о чем шла речь, и что хотел сказать мне этим отец.

- Так, получается, вы будете воевать вместе с нами? - спросил с любопытством Эомер.

- Да, - проговорила Нэя. - Мы пойдем туда, куда поведет нас Абигель.

"Нэя, чтоб тебя!" - подумала я, а Леголас тут же спросил: - Как понимать твои слова?

Нэя уже хотела было ответить, как я ее перебила:

- Нэя, сколько вас?

Синеглазая понимающе кивнула и ответила:

- С востока в Гондор направляются двадцать моих воинов, - задумчиво ответила она.

- Флора?

- Тридцать, - тут же отозвалась она.

- Тоже тридцать, - не дожидаясь моего вопроса, проговорила Аден.

- С севера двигаются двадцать воинов, госпожа Абигель, - вежливо ответила Айра на мой вопросительный взгляд.

- Итого сотня, - проговорила я, задумчиво глядя на Аден.

- Они все владеют магией? - спросил Гимли.

Аден покачала головой, проговорив:

- Нет, не все. Магией владеют только капитан и четверо его заместителей, а остальные простые люди, хоть и бессмертные.

- Но один из этих воинов не уступает по силе десятерым крепким мечникам, - с гордостью проговорила Нэя.

- И когда они к нам присоединятся? - спросил обрадованный Теоден.

- В пути! - хором ответили они.

- А вы их оповестили, что нашли меня? – спросила я, вопросительно смотря на каждую по очереди.

- Да! - снова дружный ответ.

Я только головой покачала и снова посмотрела на сверток у меня в руках, замечая краем глаза, как на меня смотрит Леголас.

Мы еще немного побеседовали о дальнейших планах, и в скором времени друзья разошлись отдыхать. Через пару минут в лагере стояла глубокая тишина.

Мне не спалось, я ворочалась с боку на бок, думая обо всем, что произошло сегодня. Тяжело вздохнув, я встала и чтобы никого не разбудить, тихо пошла в сторону сидевшего брата.

Присев рядом, я посмотрела на звездное черное небо.

- Ты чего не спишь? - спросил меня брат.

- Не знаю, - ответила я, пожимая плечами.

- Почему ты не хочешь занять принадлежащий тебе по праву рождения трон? - неожиданно спросил он меня.

Вздрогнув, я посмотрела на брата и тихо, грустным голосом проговорила:

- Я не готова к этому. Я слишком молода, да и неопытна.

- Ты мудра не по годам, а опыт приходит со временем, - тихо проговорил он, обнимая меня за плечи и притягивая ближе к себе. - Раз народ хочет видеть тебя королевой, то значит так и должно быть.

Я лишь покачала головой, а затем, улыбнувшись и посмотрев ему в глаза, проговорила:

- Тоже самое я могу сказать и о тебе, брат. Гондору нужен его истинный король.

Арагорн смотрел на меня, а в его глазах читались усталость и грусть, и тут мне в голову пришла идея. Встав, я проговорила со сталью в голосе:

- Я согласна стать королевой, - перебила я что-то хотевшего сказать брата, подняв ладонь вверх. - Но не раньше того времени, когда ты, брат, примешь свою судьбу и станешь законным королем Гондора, - и не сказав больше ни слова, развернулась и пошла к своему месту, слушая как за спиной от души ругается брат.

Устроившись поудобнее, я успела подумать перед тем, как провалиться в спокойный сон:

"По-моему, зря я это сказала".

Уже поздно ночью сквозь сон я почувствовала, что кто-то нежно целует меня в губы, а затем в ухо тихо шепнули:

- Дождись меня!

Мое сердце кольнула тревога, но сил открыть глаза и посмотреть, кто со мной прощался, не было.

Рано на рассвете меня разбудила Айра. Открыв сонные глаза, я вопросительно на нее посмотрела.

- Пора, госпожа Абигель! - проговорила она.

Кивнув, я встала и, прикрепив лук и колчан и закрепив меч, огляделась в поисках друзей, но я никого не обнаружила.

Подойдя к разговаривающим Эомеру и Нэе, я спросила их:

- Вы случайно не видели моих друзей?

Эомер посмотрел на меня печальными глазами и тихо проговорил:

- Видели. Они еще поздно ночью уехали.

- Куда? - удивленно спросила я его.

Но Эомер молчал, опустив глаза. Я рассердилась и зло проговорила:

- Куда, Эомер? ОТВЕЧАЙ!

- К Стезе Мертвецов! - проговорил он.

Мое сердце ухнуло куда-то вниз, а лицо стало белее мела.

- Проклятое войско! - прошептала онемевшими губами.

Резко развернувшись, я было хотела уже побежать к Альтаиру и попытаться хоть как-то догнать своих друзей, но меня за руку поймал Эомер, проговорив:

- Стой, Абигель! – развернувшись, я посмотрела на воина, а он продолжил говорить: - Они специально тебя оставили здесь и попросили меня за тобой присмотреть.

Я покачала головой из стороны в сторону и попыталась вырваться, но Эомер держал крепко.

- Пусти! - громко проговорила я. - Я должна быть с ними!

- Нет! - громко выкрикнул он и стиснул меня в стальном кольце рук.

- Пусти меня, Эомер! - кричала я, колотя кулачками по его закованной в броню груди, а из глаз побежали предательские слезы обиды.

Эомер успокаивающе гладил меня по волосам и что-то тихо говорил мне на ухо.

"Предатели! " - зло подумала я. - "Даже Рьюши оставил меня!"

- Они вернутся, - проговорила рядом стоящая Нэя.

Я посмотрела на нее глазами полными боли, и она вздрогнула от этого взгляда.

- Твой друг, эльф из Лориэна, просил меня передать тебе, чтобы ты взяла на себя командование над эльфами, - проговорил Эомер, смотря мне в глаза и вытирая дорожки слез большими пальцами.

- Хорошо, - проговорила я, отстраняясь от него и идя к уже сидящим на конях эльфам.

Уже когда мы были в пути, я приняла решение:

"Только попадитесь мне! Три шкуры спущу за то, что не взяли меня с собой!" - кровожадно думала я, следуя за королем Теоденом.

Властелин Колец,, Дочь двух стихий ,,Where stories live. Discover now