Прошло уже три дня с тех пор, как мы прибыли в Рохан к королю Теодену. Все эти дни я не знала, чем себя занять.
Рьюши постоянно где-то пропадал, Арагорн, Гимли и Леголас с королем обсуждали план перехода в Хельмову Падь.
"Вот был бы здесь Боромир. Было бы хоть с кем-то поговорить. Интересно, как он там? Добрался ли до Белого Города?" - размышляла я про себя. - "А почему бы мне и не проверить, как он там!" – неожиданно промелькнуло в мыслях.
Быстро отыскав чашу, я налила в нее воду и, поставив на небольшой резной столик, задумалась. "Хммм, как там меня матушка учила?" - разговаривала я сама с собой.
Сев поудобнее, я сконцентрировалась на кулоне Боромира. Открыв синие глаза, я посмотрела в воду и негромко произнесла:
- Покажи мне его! - вода застыла, а затем зарябила, и я увидела Боромира.
Он стоял на большом белом балконе и всматривался вдаль, а в руке крепко сжимал цепочку, на котором висел белый волк.
Сосредоточившись сильнее, я решила с ним немного поговорить, хоть это и будет и тяжело.
- Боромир! - громко позвала я его.
Воин, дернувшись, оглянулся, но через минуту, пожав плечами, повернулся обратно.
- Боромир! - снова позвала я его.
Он резко развернулся и громко спросил.
- Кто здесь?
- Боромир, это я - Абигель! – улыбнувшись, проговорила я.
- Абигель?! - удивленно спросил он. - Ты где?
- Тут я! - отозвалась я.
- Где? - Боромир бросился в комнату и стал озираться по сторонам.
- Да не суетись ты, - весело проговорила я. - У тебя есть в комнате зеркало? - спросила я его.
- Да! - тут же ответил он. - Но как я тебя слышу? - задал он вопрос.
- Погоди немного, я тебе сейчас все объясню, - проговорила я. - Подойди к зеркалу и повесь на него кулон, что я тебе подарила. Ты сможешь меня увидеть, - объяснила я ему.
Боромир тут же бросился выполнять мою просьбу. Миг, и его лицо озарила счастливая улыбка.
- Аби! - радостно воскликнул он. - Я очень рад тебя видеть.
- Я тоже, Боромир, я тоже! – улыбаясь, проговорила я.
Мы беседовали около часа. Разговор заходил обо всем. Вскоре я почувствовала, что силы стали покидать меня. Тяжело вздохнув, я проговорила:
- Боромир, мне пора, уж извини, но это заклятие отбирает много сил.
Воин тут же спохватился:
- Конечно, Аби, иди. Но я надеюсь в следующий раз увидеть тебя вживую, - проговорил он.
- Я тоже надеюсь на это, мой друг, - и, улыбнувшись на прощание, я остановила действие магии.
Встав и счастливо улыбаясь, я вышла из комнаты. Идя по каменному коридору, я посмотрела в небольшое окно и увидела, что снаружи ярко светит солнце, а на небе ни единого облачка, и я решила прогуляться верхом. "Заодно осмотрю владения Теодена" - думала я, идя куда-то.
"Но сначала нужно спросить у него, а то как-то неловко брать без спроса" – и, кивнув самой себе, я развернулась и легким бегом направилась в тронный зал.
Остановившись около массивных дверей, я подошла ближе, и стража галантно приоткрыла для меня дверь. Кивнув в благодарность, я скользнула внутрь и увидела там почти всех, кроме Рьюши.
Король обернулся и посмотрел на меня. Я, склонив голову, проговорила:
- Доброе утро, государь! Я прошу прощения, что отвлекаю вас, но я к вам по делу, извольте выслушать.
- И тебе доброе, дитя! - улыбнулся он мне. - И что же за дело привело ко мне столь юную деву? - спросил он меня. Я, выпрямившись, проговорила:
- Государь, я прошу у Вас разрешения одолжить мне ненадолго одного скакуна из Вашей конюшни, - я посмотрела на удивленных друзей.
- И зачем, позволь узнать, тебе понадобился один из моих скакунов? - спросил он.
- Я бы хотела прогуляться верхом, мой государь, да и осмотреть Ваши владения, перед тем, как мы тронемся снова в путь.
- И ты поедешь одна? - удивленно спросил он меня. - В такое опасное время одной ездить небезопасно, дитя! - он разговаривал со мной, как отец, и мне это нравилось.
- Не волнуйтесь, мой государь. Я - хороший воин, и, к тому же, я училась у уважаемого Гэндальфа, так что смогу за себя постоять, - проговорила я со сталью в голосе, но не переходя границы дозволенного.
Король немного подумал и сказал:
- Хорошо, ты можешь взять любого коня, который тебе понравится, но у меня есть условие, - проговорил Теоден, хитро смотря на меня.
Я насторожилась, но кивнула, давая понять, что соглашусь, а король проговорил:
- Ты должна будешь вернуться до захода солнца. Я не хочу, чтобы моя гостья, не дай Бог, попала в какую-нибудь передрягу.
- Благодарю, государь. Я обязательно выполню Ваше условие, - поклонившись, я развернулась и пошла к выходу, чувствуя у себя на спине синий взгляд эльфа.
Выйдя из дворца, я побежала в большую просторную конюшню. Настроение было на высоте. Вдохнув запах свежих опилок и терпкого сена, я, улыбаясь, пошла вперед вдоль просторных стойл, выбирая себе коня. Но не успела я углубиться, как меня остановил мелодичный голос:
- Миледи, чем я могу Вам помочь?
Развернувшись, я увидела хорошо сложенного, высокого молодого парня. Его светлые волосы были в художественном беспорядке, светлые серые глаза внимательно смотрели на меня.
- Да. Король Теоден разрешил мне взять любого коня для верховой прогулки, - улыбаясь, проговорила я ему.
- И какого коня Вы желаете взять, миледи? - спросил он.
- Приведи мне, пожалуйста, самого быстроногого, - все еще улыбаясь, проговорила я.
Конюх ненадолго задумался, а затем кивнул и тут же исчез. Минут через десять он вернулся, ведя под уздцы прекрасного серого коня.
Жеребец был крупный и высокий. Грива цвета пепла и хвост на тон темнее были тщательно расчесаны, а шкура блестела в лучах солнца. В нем чувствовалась мощь и сила. Жеребец упирался, не желая подчиняться.
- Его зовут Остиан. Он жеребец с норовом, но если у седока твердая рука, то с ним не будет проблем, - проговорил конюх, смотря на меня.
- Он красавец, - проговорил я, протягивая ладонь к носу Остиана.
Жеребец фыркнул и с охотой подставил морду, наслаждаясь лаской и прикрывая глаза от удовольствия.
- Ну, тогда хорошей Вам прогулки, миледи, - пожелал мне конюх, отдавая поводья.
Кивнув, я приняла поводья, гладя мощную шею коня.
- Ну что, - спросила я его, - прокатишь меня с ветерком?
Остиан согласно фыркнул, кивая головой. Улыбнувшись, я пошла на выход. Серый легким шагом зашагал около меня. Выйдя из конюшни, я остановилась и, развернувшись, перебросила поводья на шею жеребца, и уже хотела было вскочить в седло, как мою талию обхватили сильные руки и посадили в черное седло.
Испуганно охнув, я повернулась и увидела улыбающегося Леголаса. Рядом с ним стоял Арод.
- Леголас! Ты что тут делаешь? - проговорила я с улыбкой на лице.
- Да так... тоже решил прокатиться, - пожав плечами проговорил эльф, хитро смотря на меня.
- Прокатиться, значит! - тихо проворчала я.
Леголас ловко вскочил в седло и, посмотрев на меня, проговорил:
- Позволь составить тебе компанию?!
Вздохнув, я кивнула, проговорив:
- Да будет так! - мягко сжав коленями серые бока Остиона, я поцокала языком, направляя его к главным воротам. Эльф двинулся следом за мной.
Мы скакали легким галопом, бок о бок, по пыльной дороге, в сторону зеленых лугов. Мерный стук лошадиных копыт сливался с пением птиц, что притаились в ветках деревьев, аромат полевых цветов наполнял воздух.
Вскоре дорога пошла круто вверх, и когда мы поднялись на гребень холма, то я увидела чудесный вид. Передо мной раскрылись просторные, зеленые поля, на которых, словно набегающие волны, колыхалась трава на легком ветерке. Я вздохнула полные легкие свежего чистого воздуха.
- Как тут хорошо! - проговорила я восхищенно.
- Да, ты права, - отозвался Леголас.
Посмотрев на него, я увидела в его глазах нежность. Мое сердце затрепетало, как крылья птицы, а к щекам прилила кровь. Отвернувшись, я посмотрела на небольшое дерево, и тут у меня в голове появилась шальная мысль.
- Слушай, Леголас, - позвала я эльфа, он посмотрел на меня вопросительно, - как насчет небольшого соревнования? - спросила я его с азартом в глазах.
- Что ты предлагаешь? - подхватил он мой настрой, с любопытством спрашивая меня.
- Видишь то небольшое дерево на краю поля, вон там, - проговорила я, показывая рукой вдаль.
Леголас кивнул и со смехом проговорил:
- Мы с Ародом доберемся дотуда первыми.
- Давай поспорим, - предложила я ему. Меня захлестнула волна азарта и желание победить.
- И на что же? - спросил он, прищуря глаза.
- На любое желание, но в пределах разумного, - быстро проговорила я.
Глаза Леголаса засверкали нешуточным огнем.
- Я согласен. Не пожалей об этом потом, - проговорил он.
- Тогда на счет три.
- Раз, - я поставила своего коня ровно с конем эльфа.
- Два, - проговорил Леголас.
Я крепче сжала коленями бока и перехватила поудобнее повод. Остиан весь напрягся, готовясь сорваться с места.
- ТРИ! - крикнули мы хором.
Остиан рванул, сразу же вырываясь вперед, и молнией полетел вниз по склону. Ветер свистел у меня в ушах, и я низко пригнулась к шее жеребца, а он все прибавлял ходу, пока все вокруг не слилось в сплошное размытое пятно. Остиан летел словно ветер, дыша ровно и спокойно.
Сзади послышался топот копыт догонявшего меня Леголаса, и вскоре он поравнялся с нами. Арод и Остиан скакали ноздря в ноздрю, не уступая друг другу.
Вдруг Леголас склонился к уху Арода и что-то прошептал ему.
Арод сменил ногу и начал вырываться вперед. Я посмотрела на эльфа, он победно улыбался.
Возмущенно засопев, я отпустила повод, давая полную свободу Остиану, схватившись за пепельную гриву, я прокричала на эльфийском языке в прижатое уха жеребца:
- Don't let them overtake us, Ostian! (Не позволь им обогнать нас, Остиан!) - и я еще сильнее прижалась к серой шее жеребца, чувствуя, как он еще быстрее понесся вперед.
Пара секунд - и мы миновали то самое небольшое зеленое дерево. Я, выпрямившись в седле, победно рассмеялась. Остиан, остановившись, встал на дыбы и объявил о своей победе громким, радостным ржанием.
Арод остановился рядом, тяжело дыша. Леголас смотрел на меня с восхищением.
- Я выиграла, и теперь ты должен исполнить мое любое желание, - улыбаясь, проговорила я эльфу.
- И каково будет твое желание, моя госпожа? - хитро улыбаясь, проговорил он.
Я задумалась и хотела было уже озвучить его, но что-то заставило меня изменить свое решение.
- А знаешь, Леголас, я приберегу его до подходящего момента, - проговорила я, задумчиво глядя на горизонт.
- Как пожелаешь, но я обязательно его исполню, какое бы оно ни было, - проговорил он, нежно дотрагиваясь до моей щеки. Я покраснела, но не отстранилась, а лишь прижалась к его теплой ладони.
- Тут неподалеку есть ручей, - проговорила я, услышав тихий, веселый смех воды. – Может, съездим туда, попьем, да и коней напоим? - предложила я, чувствуя в горле сухость.
- Хорошо, - согласно кивнул он. - Веди нас, ведь только ты слышишь голос воды.
Кивнув, я направила серого жеребца в сторону леса. Подъехав к нему, я остановилась и проговорила:
- Дальше пойдем пешком, ветки растут низко и они будут цепляться за волосы.
Леголас тут же соскочил и подошел ко мне, протягивая руки. Вздохнув, я соскользнула с седла прямо в его объятия. Эльф на минуту крепко прижал меня к себе, не отводя от меня взгляда, а потом опустил на землю, и, взяв меня за руку, повел в зеленый лес в поиске ручья.
Вскоре мы обнаружили тропинку, которая вывела нас к ручью, что бежал и подпрыгивал по плоским камням. Вдруг я услышала более мощный и сильный голос, отпустив руку Леголаса, свернула с тропы и пошла вниз по течению. Леголас в недоумении последовал за мной, не сказав ни слова.
В скором времени я повернула и вышла на небольшую полянку, где был водоем с песчаным дном.
Оставив коней пастись, мы подошли к воде. Я встала на одно колено и, зачерпнув в ладони воду, сделала несколько глотков. Вода была холодной и освежающей.
Я заметила, что Леголас не сводит с меня глаз. Хитро улыбнувшись, я незаметно опустила руку в воду и резко плеснула на него воду. Леголас смотрел на меня обалдело, и я, не выдержав, звонко рассмеялась. Эльф прищурил глаза и, окунув руку в воду, тут же обрызгал меня.
Над водой завязался шуточный бой, а по поляне разносился веселый смех. Минут через пять все закончилось. Веселая и довольная я сняла мокрую тунику. Хорошо, что я додумалась надеть под низ легкую рубашку с коротким рукавом.
Повесив тунику на низко висящею ветку, я повернулась к Леголасу. Эльф стоял и смотрел на меня задумчиво.
- Что такое? - спросила я его.
Он, подойдя ко мне, легонько дотронулся до метки, что была на правом плече. Мое сердце от его прикосновения забилось сильнее.
- Что это такое? - спросил он, внимательно смотря на меня.
-Это метка Рьюши, она доказывает, что он мой верный друг, - проговорила я, смотря на Леголаса.
- И все? - спросил он, склоняя ко мне свое лицо.
- Да! - выдохнула я, и едва успела набрать в легкие воздуха, как сухие губы Леголаса накрыли мои в жарком поцелуе.
Огонь внутри меня мурлыкал, как большой, довольный кот, получивший долгожданную ласку, а вода журчала, что-то тихо напевая.
Я обхватила принца за шею, притягивая его к себе ближе и, прихватив зубами нижнюю губу, слегка прикусила, дразня синеглазого эльфа.
Леголас тихо, угрожающе рыкнул и, крепко обхватив меня за ягодицы, приподнял над землей. Я обхватила его за бедра, чтобы не упасть.
Леголас сделал пару быстрых шагов, и я почувствовала спиной шершавую кору дерева.
Охнув от неожиданности, я приоткрыла губы, чем воспользовался эльф. Его язык скользнул мне в рот, сплетаясь с моим в страстном танце.
Я наслаждалась вкусом лесной смородины и запахом хвойного леса. Но вскоре легкие начали гореть от недостатка кислорода. Эльф оторвался от моих губ и, прислонившись к моему лбу, тяжело дышал.
- Ты сводишь меня с ума, Аби, - проговорил он, смотря мне в глаза. – Я наконец-то нашел свою "Амари", - тихо сказал он, снова целуя меня, но этот поцелуй был легкий и нежный, так он доказывал, что любит меня.
Когда он отстранился, я увидела в его синих глазах только любовь и нежность. Сглотнув, я проговорила:
- Леголас, я... - но эльф прислонил к моим губам палец и тихо проговорил:
- Я не требую от тебя сейчас ответа. Подумай как следует, что тебе говорит твое сердце и душа.
Я кивнула в знак согласия.
- А сейчас нам пора возвращаться. Ты дала обещание королю, что вернешься до захода солнца, - и не сказав больше ни слова, он взял меня за руку и подвел к Остиану, помогая мне забраться в седло, и тут же сам вскочил на спину Ароду.
Мы поехали обратно во дворец, а на небе краснело солнце, готовясь уступить место луне и звездам.
Если бы я знала, что нас ждет дальше, то я бы дала свой ответ еще там, в лесу, около того небольшого озера.
YOU ARE READING
Властелин Колец,, Дочь двух стихий ,,
AdventureВыполнить опасную миссию, возможно, стоящую тебе жизни. Не забыть влюбиться в до ужаса упрямую и строптивую девушку, чьи глаза светятся непоколебимой решительностью, в голове гуляет ветер, а в сердце смешались лёд и пламя. А также устранить такую пр...