Глава 9: Дружеский бой

149 11 0
                                    

   Сидя, поджав под себя ноги, в белом шатре, который был устелен коврами и подушками, я думала о разговоре с Владычицей Галадриэль.

"Что она имела в виду под словами: твоя судьба имеет две дороги, но, чтобы обрести счастье, тебе нужно выбрать один правильный путь?". Эти слова остались для меня загадкой.

Тяжело вздохнув, я посмотрела на кусочек голубого неба, который виднелся из приоткрытого полога.

"Интересно, где все? - снова размышляла я. - Арагорн с эльфами, хоббиты где-то носятся, Рьюши общается с Орофином и Румилем. Гимли тоже где-то бродит, Леголас у реки с какими-то эльфами, а вот где черти носят Боромира вообще представить не... " - от моих невеселых мыслей меня отвлек отодвинувший полог шатра упомянутый гондорец.

- Сегодня хороший день, Аби. Как насчет нашего небольшого спора? - глядя на меня, спросил Боромир.

"Какого спора?" - подумалось мне, а вслух я спросила:

- Ты о чем, Боромир?

Он удивленно посмотрел на меня, проговорив:

- Я о реванше говорю!

"Ааа... вот он о чем. И как бы мне выкрутиться?" - лихорадочно размышляла я, и тут мне в голову пришла шальная мысль.

- Извини, Боромир, - вставая, проговорила я, - но сегодня помахать мечом я решила с другим.

- И с кем же? - тут же поинтересовался он.

- С эльфом, - уклончиво ответила я.

- С Леголасом, что ли? - удивился он.

- Нет, конечно, - тут же возразила я.

"Хотя надо взять на заметку и с ним скрестить клинки. Есть у меня подозрение, что одолеть я его не смогу", - подумала я.

- А тогда с кем? - не отставал от меня Боромир.

Наклонившись, я подняла свой меч. Выпрямившись, я проговорила с довольной улыбкой:

- С Халдиром.

У Боромира глаза на лоб полезли.

- Ты что, из ума выжила? Он же тебя прибьет, - быстро проговорил он.

Я надулась, как рыба, проговорив:

- Не недооценивай меня, Боромир, я не так слаба, как ты думаешь.

Обойдя его, я вышла из шатра. Боромир тут же увязался за мной.

- Да, я не спорю, ты одолела меня. Но я человек, а он эльф, - проговорил воин.

Я упорно шла вперед и молчала, а Боромир продолжил:

- Аби, одумайся, или ты его решила победить так же, как меня? - поинтересовался он.

Остановившись, я с удивлением посмотрела на него, спросив:

- Это как?

- Своей хитростью. Только, боюсь, с эльфом, а, тем более, с капитаном, это не пройдет, - проговорил Боромир.

- Ты не прав, Боромир, - серьезно глядя на него, проговорила я. - С Халдиром я намерена биться честно и без всяких уловок! - сказав это, я развернулась и пошла вперед, но через секунду, на ходу, немного повернув голову назад, проговорила: - Если ты не веришь, так пошли со мной, и ты убедишься в правоте моих слов!

И больше не сказав ни слова, я ускорила шаг, слыша, как за спиной себе под нос ругается Боромир, но упорно следует за мной.

Спросив у какого-то эльфа, где может быть Халдир, нам указали в сторону тренировочного поля, и мы направились туда.

Придя на поле, я осмотрелась. Здесь было много народу, и все тренировались - кто с луком, кто с мечами, но я искала глазами Халдира. Он стоял под тенью большого дерева, внимательно следя за боем двух эльфов. Я тут же пошла к нему, ловко обходя встречающихся по дороге лориэнцев.

Увидев меня, он приветливо улыбнулся, и я ответила искренней улыбкой, подойдя к нему.

Он спросил:

- Что ты тут делаешь?

- Тебя искала, - загадочно ответила я.

Боромир, стоящий за моей спиной, молчал.

- И зачем я тебе понадобился? - с любопытством спросил он, глядя на меня.

- Да вот решила скрестить с тобой клинки, как в старые времена, - с азартом проговорила я.

Боромир закатил глаза, а ближайшие эльфы застыли в изумлении.

"Ну еще бы, не каждый эльф бросит вызов капитану лориэнской стражи, а чтобы девушка - это неслыханно", - подумалось мне.

- Ну так как?

Халдир, немного подумав, хотел уже что-то сказать, но его наглым образом перебил стоящий рядом эльф, ответивший мне надменным голосом:

- Да как Вы смеете так разговаривать с капитаном?

Я удивленно на него посмотрела, спросив:

- Назовите свое имя, - серьезно, но вежливо попросила я его.

- Оромис, - с гордостью ответил он.

- Так вот, Оромис, разве Вас не учили быть вежливым с гостями? - со сталью в голосе спросила я.

- Учили, но Вам никто не давал права так говорить с капитаном, - а потом со смехом в голосе добавил: - Не думаю, что такая слабая девчонка сможет одолеть капитана, только народ посмешит.

Вот тут я взбесилась и, не дав Халдиру и слова сказать, стремительно вынула меч из ножен и бросилась на эльфа. Секунда - и к его шее было приставлено острое лезвие моего меча, он даже среагировать не успел.

Я зло заговорила, смотря ему прямо в глаза:

- Не смей так с со мной разговаривать! - Мои глаза тем временем начали потихоньку серебриться. - Я имею полное право вызвать Халдира на поединок!

На мое плечо опустилась рука друга, успокаивая.

- Аби, извини его, опусти меч, пожалуйста, - сказал он, мягко сжимая мое плечо.

Послушав его, я опустила меч и убрала его в ножны, а Халдир, повернувшись к Оромису, зло проговорил:

- Она - одна из членов Братства, что прибыли к нам вчера вечером, а также она намного выше тебя по статусу и положению. К ней нужно относиться с почтением и уважением, а не с высокомерием!

Эльф почтительно склонил голову, выслушивая нотации, а Халдир продолжил:

- Теперь иди, я с тобой позже поговорю!

Оромис, поклонившись, быстро удалился, а Халдир, снова повернувшись ко мне, проговорил:

- На что деремся? Ведь просто так неинтересно, - подхватывая мой настрой, проговорил он.

- Хммм... Дай подумать, - проговорила я, касаясь пальцем нижней губы. - Давай так, если ты мне продуешь, то достанешь самый лучший лориэнский лук и стрелы, а если я тебе, то проси чего хочешь.

- А ты не боишься, что я попрошу то, что ты не сможешь мне дать? - спросил он, глядя мне в глаза.

Я, сглотнув от такого взгляда, проговорила:

- Нет, не боюсь, Халдир.

И, выдавив из себя улыбку, пошла на поле, вытащив меч и вставая в стойку. Халдир, с мечом наготове, встал напротив меня.

Все с любопытством отошли в сторону, смотря на нас, ожидая, что будет.

Халдир напал первым, целясь мне в живот, я с легкостью отвела удар в сторону, тут же нанося ответный удар. Сначала наш темп был медленный, с каждым ударом мы проверяли, кто на что горазд. Вскоре наш темп изменился, стал быстрее, удары сильнее и тяжелее. И я решила, что пора показать Боромиру, стоявшему в сторонке среди остальных, на что я способна. Я стремительно бросилась на Халдира, он машинально отбил мой удар, но от силы отдачи сделал шаг назад. Эльф удивленно посмотрел на меня, а я лишь хищно улыбнулась ему, снова бросаясь на него.

Халдир стал биться в полную силу. Теперь сражение шло на равных, каждый старался захватить первенство, но пока ни у кого это не получалось. Я, ловко отскочив в сторону, нанесла удар мечом, рассекая воздух совсем низко над землей, чуть не коснувшись его ног, но Халдир также ловко парировал его, хоть на секунду и потерял равновесие. Снова бросившись на него, я наносила более сложные и сильные удары. От скрещивающихся клинков искры так и сыпались по сторонам. Халдиру удавалось блокировать все мои удары, но его лицо было напряженным и сосредоточенным. Краем глаза я заметила удивленных эльфов и пораженного Боромира.

Я стала немного уставать, но продолжала безжалостно атаковать Халдира. Сколько наш бой длился, я не знаю, но я почувствовала, что силы стали таять, а руки наливаться свинцом.

"Нужно заканчивать с этим", - решила я, увеличивая силу и скорость до максимума. Я плела настоящую сеть ударов вокруг Халдира, а потом, выбрав момент, нанесла ему сокрушительный удар по плоскости меча, выбив его у него из рук, и тут же приставила кончик своего меча к его горлу.

Я и Халдир застыли. Я с трудом пыталась перевести дыхание, а вот ему хоть бы хны, только глубоко дышал, пораженно глядя на меня. Медленно я отняла клинок от его шеи, делая шаг назад.

На поле была тишина, но потом кто-то захлопал в ладоши, поднялся оглушительный шум.

Халдир, подняв свой меч, убрал его в ножны и, подойдя ко мне, проговорил:

- Поздравляю, еще никто так легко не одолевал меня.

Я, улыбнувшись, крепко его обняла.

- Но просто так ты от меня не отделаешься, - смеясь, проговорил он. - Я буду требовать реванша.

Я, рассмеявшись, ответила ему:

- Для тебя - всегда пожалуйста.

Отойдя от него, я попрощалась с ним и пошла к Боромиру.

- Ну что, ты до сих пор хочешь реванша? - спросила я его.

- Конечно! - тут же отозвался он.

Тяжело вздохнув, я отправилась обратно в шатер.

Смеркалось. Потихоньку ночь вступала в свои владения. Зайдя в шатер, я увидела там всех. Тепло улыбнувшись, я прошла во внутрь, а за мной вошел Боромир.

- Ты где была так долго? - спросил Арагорн, и не успела я ответить, как свой вопрос задал Леголас:

- Почему ты такая потрепанная?

Я только открыла рот, как меня снова перебили:

- Что опять начудила? - спросил сидящий на полу Рьюши.

Разозлившись, я схватила подушку и со всей силы швырнула ее в Рьюши, попав ему прямо в лицо. Послышалось возмущенное ворчание, по шатру прошелся веселый смех.

- Ну так что ты делала, изумрудик? - весело улыбаясь, спросил Гимли.

Вздохнув, я проговорила:

- Была я с Халдиром, а потрепанная, потому что фехтовала.

- С кем? - тут же поинтересовались в один голос Леголас и Рьюши.

- С эльфом, - ответила я.

- С каким? - спросили в один голос Арагорн, Рьюши и Леголас.

- С Халдиром, - пожала плечами я и тут же поморщилась от дружного крика:

- ЧТО?! - хором сказали Арагорн, Леголас, Гимли, хоббиты и Рьюши.

Гном тут же деловито задал вопрос:

- И кто победил?

- Я! - ответила я, весело наблюдая за ошалелыми лицами друзей.

Леголас, Арагорн и Рьюши удивленно переглянулись между собой, а Гимли чуть не прыгал от радости, что хоть кто-то надрал задницу эльфу.

- Если хотите знать подробности, то спросите Боромира, он там был и все видел, - сказав это, я встала и потянулась.

Бросив взгляд на до сих пор удивленных друзей, я прошла на свое место. Раздевшись, я легла, укрывшись одеялом, тут же засыпая под тихий разговор друзей.

Уже ночью, сквозь сон, я почувствовала, как сильные руки обнимают меня за талию, притягивая к себе поближе. Я уткнулась в шею обнимавшего меня, чувствуя такой любимый запах хвойного леса.  

Властелин Колец,, Дочь двух стихий ,,Where stories live. Discover now