Новость о том, что я ношу наследника двух величайших государств, разлетелась стремительно, и я оказалась под пристальным вниманием. Гэндальф строго-настрого запретил мне напрягаться и спрятал мой меч, оставив довольствоваться только луком.
Андриан все время находился рядом и не отходил от меня ни на шаг.
Сестры, как узнали, так послали гонцов в свои кланы сообщить о радостной вести. Ох и долго же они потом остерегались меня, боясь попасться мне на глаза.
Эомер, Халдир, Боромир, Эовин и Фарамир от всего сердца поздравляли меня и Леголаса.
Рьюши и Арагорн планировали будущую коронацию.
Если честно, то от этого внимания мне было немного не по себе.
Со слов Арагона на коронации будут присутствовать как Владыка Трандуил, так и мои родители.
Ммм... да, со вторым известием я как-нибудь справлюсь: родители у меня понятливые, все поймут и примут; а вот от первой новости у меня дрожат колени, а впереди еще и свадьба.
- Изумрудик, ты чего такая задумчивая? - спросил меня Гимли, тем самым отвлекая меня от моих мыслей.
Я, четверо хоббитов и Гимли сидели в саду под большим деревом.
- Она задумалась, как бы не оторвать головы всем тем, кто ей не дает свободно и шагу ступить, - проговорил жующий Пиппин.
"Почти в точку!"- подумала я.
- Ты почти прав, Пиппин, - проговорила я. - Если честно, меня это порой достает.
- Но здесь есть и свои плюсы, - промолвил Фродо.
- Должна признать, что и ты прав, мой друг, - задумчиво сказала я.
- Какие у тебя планы, Аби? - спросил меня Сэм.
- План у меня пока что один, - проговорила я, вставая, - это спрятаться куда-нибудь от кое-кого. - И я тут же высоко подпрыгнула, цепляясь за ветку, и быстро забралась на дерево, под которым мы сидели, затаившись среди густой листвы. Буквально через секунду внизу послышался голос:
- Ребята, вы не видели Аби? - спрашивал запыхавшимся голосом Рьюши.
Я видела, как друзья дружно покачали головами.
- Вот засада, и куда она подевалась? - ворчал Рью. – Ладно, если увидите, то скажите, что ее кое-кто очень хочет увидеть.
"И кто, интересно, хочет меня видеть?" - подумала я, смотря вслед убегающему Рьюши.
Минуты через две я слезла и, попрощавшись с друзьями, направилась в замок. Но как только я вышла из сада, меня громко окликнул брат:
- Абигель!
"Ну вот, попалась!" - раздосадовано подумала я, поворачиваясь.
Как только я развернулась, то увидела рядом стоящих с братом родителей. Я стояла и не шевелилась.
- Ну что, Аби? Ты хоть поприветствуй нас, - проговорил, улыбаясь, отец.
- Папа, мама! - громко прокричала я, бросаясь к ним в объятия.
Я крепко вцепилась в светлый камзол отца, сжимая на груди ткань и заливаясь слезами.
- Я тоже очень сильно скучал по тебе, дочь моя, - проговорил отец, крепко прижимая меня к себе.
На плечах я почувствовала мягкие и нежные руки матушки.
- Моя Аби, тебе нельзя волноваться, - тихо и ласково проговорила она.
- Мама, откуда ты... - хриплым голосом начала говорить я, но матушка перебила меня: - Солнышко мое, вода все мне рассказала.
- Абигель! - окликнул меня мой любимый голос.
Я оглянулась и увидела, что ко мне бежит Леголас, но увидев, с кем я стою, он замедлил бег. Подойдя, он поклонился, а я, отстранившись от родных, встала рядом с ним, вкладывая свою руку в его теплую ладонь.
- Я так понимаю, это и есть твой будущий муж и отец нашего внука? - спросил меня отец.
- Папа, я... - но Леголас вышел вперед и, снова поклонившись, проговорил:
- Да, это я. Я люблю вашу дочь и хочу попросить Вашего согласие на наш союз.
Я затаила дыхание, смотря то на золотоволосого эльфа, то на отца.
- Я даю Вам мое благословение. - А затем, посмотрев на него строгим, серьезным взглядом, он проговорил: - Береги ее.
Я с облегчение вздохнула и снова крепко обняла отца. Что касается отца Леголаса, то с ним тоже прошло все гладко, хотя у меня и тряслись колени.
Наступил день коронации; я стояла в своем шатре, рассматривая свое одеяние. Нэя каким-то образом смогла достать замечательное платье.
Серебристая ткань мягкими волнами спадала до самого пола, талию подчеркивал широкий, вышитый золотыми камнями пояс, лиф платья был вышит причудливыми золотыми узорами, которые переплетались между собой до самого края подола. На шее, как всегда, висел подарок Галадриэль.
Белоснежные волосы тяжелыми волнами струились ниже спины, на плечах покоился белоснежный легкий плащ. Полог шатра отодвинулся, и в него вошел Леголас.
- Аби, пора, - тихо проговорил он, смотря на меня с восхищением.
Кивнув, я взяла его под руку, и мы вместе вышли из белого шатра.
Выйдя наружу, я увидела, что площадь ограждали витязи и солдаты Гондора и Рохана, горожане Минас-Тирита и жители ближайших стран. Все стихло, когда от войска отделился строй серо-серебряных дунаданцев, во главе которых шествовал мой брат Арагорн.
Дойдя до меня, брат, протянув руку, проговорил:
- Пора, сестра, пробил час!
Я почувствовала, как Леголас аккуратно подтолкнул меня вперед. Судорожно сглотнув, я сделала шаг вперед и вложила свою руку в теплую ладонь брата.
Грянула труба, и вся площадь смолкла, из ворот выступил Фарамир с Хранителем ключей Туриком, а за ними четверо стражников цитадели в высоких шлемах и в сверкающих доспехах. Они несли откованный серебром ларец черного дерева, именуемый левитрон. И тут Фарамир громко проговорил:
- Народ Гондора! Я по праву наместника повелел доставить сюда из Рат-Дунета корону последнего из великих князей Эарнура, который правил нашими далекими предками.
Стражи приблизились, Фарамир открыл ларец и вознес в обеих руках древнюю корону. Арагорн принял ее из рук Фарамира, поднял над головой и вымолвил:
- Эт Эорелло Эндоренна утулиен. Синоме маруван ар Хильдиньяр тенн Абар-метта!
Однако на мое удивление и удивление народа, брат корону не надел, а вернул ее Фарамиру, сказав:
- Дабы почтить тех, чьими трудами и доблестью возращено мне мое исконное наследие, да принесет мне корону Хранитель Кольца, и да коронует меня Минтрандир, если на то согласие, ибо все совершилось при свете его замыслов, и это его победа.
Я отошла немного в сторону, давая пройти Фродо, хоббит выступил вперед, принял корону от Фарамира и отдал ее Гэндальфу; Арагорн преклонил колено, а Белый Всадник надел корону ему на голову и молвил:
- Наступают времена Государев, и да будет держава его благословенна до конца времен.
Когда Арагорн поднялся с колен, все замерли, словно впервые узрели его. Он возвышался, как древний нуменорский властелин, из тех, что приплыли по Морю. Я, развернувшись к народу, громко воскликнула:
- Вот он, истинный Король Гондора!
Вмиг загремели все трубы, и Великий Король Элессар поднял руку, призывая к тишине, все тут же стихло, а Арагорн промолвил:
- Сегодня должна состоится еще одна коронация, ибо есть еще один человек, который должен взойти на трон. Ибо она участвовала в этой битве не меньше, чем остальные.
Он снова протянул мне руку, глубоко вздохнув, я смело зашагала вперед и встала рядом с братом. В туже минуту к нам вышли мои сестры. Айра несла королевский золотой венец, он был усыпан множеством алмазов, которые ярко блестели на солнце.
Я с поклоном приняла его от Айры, и, подняв его вверх так же, как и брат, громко проговорила:
- Да будут свидетели моей коронации властвующий Эру и великие Валар.
Но я не одела венец на голову, а подошла к Владыке Трандуилу и протянула руки с венцом, проговорив:
- Владыка Трандуил, для меня будет большой честью, если Вы возложите мне на голову этот венец! - я смотрела прямо в его цвета неба глаза.
На его губах промелькнула еле заметная улыбка, и он принял с моих рук золотой венец. Я склонила колено, а Владыка Северных Лесов громким мелодичным голосом проговорил:
- Да будет царствование твое благословенным, доле властвует над миром Валар и великий Эру, - и он мягко опустил мне на голову золотой венец.
Я поднялась и под громкие восторженные крики отошла к моим сестрам. Как вдруг Айра с Аден негромко запели на эльфийском:
Ai! laurië lantar lassi súrinen,
yéni únótimë ve rámar aldaron!
Следующими запели Нэя и Флора:
Yéni ve lintë yuldar avánier
mi oromardi lissë-miruvóreva.
И тут я поняла, что продолжать нужно мне. Я, набрав в легкие побольше воздуха, мелодично запела:
Andúnë pella, Vardo tellumar
nu luini yassen tintilar i eleni
ómaryo airetári-lírinen.
Sí man i yulma nin enquantuva?
An sí Tintallë Varda Oiolossëo
ve fanyar máryat Elentári ortanë
ar ilyë tier undulávë lumbulë
ar sindanóriello caita mornië
i falmalinnar imbë met,
ar hísië untúpa Calaciryo míri oialë.
Sí vanwa ná, Rómello vanwa, Valimar!
И тут к нам присоседились и наши капитаны, и воины, и эльфы.
Namárië ! Nai hiruvalyë Valimar!
Nai elyë hiruva! Namárië!
"Ах! Золотом облетают листья под ветром;
годы, бессчетные, как крылья деревьев,
Долгие годы прошли, как быстрые глотки
Сладкого меда в величавых залах
за гранью Запада, под синими сводами Варды,
где трепещут звезды,
от звуков ее песни, песни священной королевы.
Ныне, кто кубок мне вновь наполнит?
И вот Варда, Возжигающая, с горы Вечноснежной,
подобно облакам, руки свои Звездная Королева воздела,
и все тропы затопила тень,
И из серой страны ложится тьма
на пенные волны между нами,
И туман скрывает Калакирии самоцветы навеки,
Ныне потерян для Востока, потерян Валимар,
Прощай! Может быть, ты найдешь Валимар!"
Когда мы закончили петь, народ взорвался криками радости и ликованья, вмиг загремели трубы, и Арагорн подошел к цепи и откинул ее; под звуками арф и флейт, под звонкое многоголосое пение мы шествовали по улицам, усыпанными цветами.
Впереди шли Арагорн и Гэндальф, за ними шла я под руку с Леголасом, а за нами шли уже все остальные.
- Да здравствует король Арагорн! Да здравствует королева Абигель! - кричали люди, когда мы проходили мимо.
Наконец мы дошли до цитадели и вступили на нее, и распустились в вышине два знамени: одно – с Древом и звездами, а второе – ярко-белое с двумя драконами.
Арагорн сел на трон, а я встала по правую руку от него. Вдруг я почувствовала в воздухе запах ночных нарциссов и запах нежных лилий. Улыбнувшись, я склонилась к брату и проговорила:
- Брат, подними свой взгляд, кое-кто ожидает тебя.
Арагорн в недоумении оглянулся, и его взгляд тут же просиял. Он встал, и мы вместе прошли к Владыке Эрлонду. Рядом с Владыкой стояла Арвен, ее прекрасный лик сиял, словно полная луна в ярких солнечных лучах.
Эрлонд соединил руку своей дочери с рукой Арагорн, и тут я кое-что решила сделать.
"Ну, не подведи меня!" - подумала я.
Я сосредоточилась и создала двух маленьких бело-золотых драконах. Помахав в воздухе небольшими крыльями, они уселись на соединенные руки брата и Арвен и тут же стали обвивать хвостами запястья, а между собой обвились шеями.
Миг, и полыхнула неяркая вспышка, дракончики исчезли, а на их руках были метки в виде бело-золотых драконов. Довольно улыбнувшись, я посмотрела на непонимающих, что произошло, будущих молодоженов.
- Абигель, ты что сделала? - спросил меня Арагорн.
- Я с помощью своих сил соединила ваши души в единое целое. Ты проживешь столько, сколько проживет Арвен, то есть очень и очень долго, - проговорила я, улыбаясь.
Арагорн неожиданно стиснул меня в таких объятиях, что у меня аж что-то хрустнуло.
- Брат, сбавь обороты, задушишь ведь, - просипела я.
Арагорн отстранился и с нескрываемой радостью проговорил:
- Я не знаю, как тебя отблагодарить. Проси, чего хочешь, все сделаю ради тебя.
- Я попрошу лишь об одном, - проговорила я и, встав на носочки, поцеловала его в щеку со словами: - Будь счастлив.
Вот так и прошла наша коронация, праздновали три дня и три ночи, в этот же вечер обвенчались Арагорн и Арвен, и звезды были этому свидетели, ну а впереди мне предстояло еще одно испытание... моя свадьба!
YOU ARE READING
Властелин Колец,, Дочь двух стихий ,,
AdventureВыполнить опасную миссию, возможно, стоящую тебе жизни. Не забыть влюбиться в до ужаса упрямую и строптивую девушку, чьи глаза светятся непоколебимой решительностью, в голове гуляет ветер, а в сердце смешались лёд и пламя. А также устранить такую пр...