Глава 6: Путь в Морию

183 10 0
                                    

  Был уже вечер, когда мы остановились. Все смертельно устали и выбились из сил. Я просто валилась с ног. Растапливание снега отняло у меня все силы, из-за чего Рьюши половину пути нес меня на руках.

Арагорн развел костер, и все устроились около него. Кто грелся, кто ужинал, а кто готовился ко сну. Рьюши так и сидел со мной на руках, как обычно что-то ворча себе под нос.

Члены Братства, сидя у костра, о чем-то тихо разговаривали. Я не вслушивалась, предаваясь дреме на коленях Рьюши и набираясь сил для дальнейшего пути. Вдруг я услышала странный звук. Открыв глаза и резко выпрямившись, я стала прислушиваться, все больше хмуря брови.

Заметив мое настороженное поведение, Боромир спросил:

- Аби, ты чего?

- Ветер как-то странно воет, - пробормотала я, вставая и всматриваясь в тьму.

- Как ветер воет? - взволнованно вскочил вслед за мной на ноги Арагорн.

- Варги в долине! - воскликнули мы с ним в один голос.

- Быстро встаньте ближе к костру! - скомандовал Гэндальф.

Волчий вой, казалось, доносился отовсюду. То здесь, то там вспыхивали огоньки желтых звериных глаз. Неожиданно из темноты показался огромный волк, он протяжно завыл, призывая всю стаю. Чудилось, что в этот момент сама темнота воет его злобным голосом.

- Больше огня! - кричал Гэндальф. - Готовьте мечи, встаньте спина к спине.

Я насчитала около двадцати пар горящих злобой и жаждой крови глаз. Поняв, что нам со всеми не справиться и кто-нибудь погибнет, я, собравшись с силами, вышла вперед. Мои глаза снова запылали, но теперь я использовала сразу две магии.

Миг - и нас окружили две огромных змеи, водяная и огненная.

- Абигель! Ты что творишь? Ты и так почти без сил! - кричали в один голос Рьюши и Леголас.

- Заткнитесь и не отвлекайте меня, иначе все погибнем! - зло проговорила я, усиливая контроль над своей магией.

Плотным кольцом нас окружила водяная змея, а огненная громко шипела, ожидая моих приказаний. Впередистоящий волк, коротко рыкнув, прыгнул вперед, летя прямо на меня. Зазвенела тетива, и эльфийская стрела вошла в горло зверя, огромный волк рухнул замертво в метре от моих ног.

- Ну что же, выбор сделан, - тихо проговорила я, глядя на мертвое тело волка. - Атакуй! - коротко приказала я ждавшей змее.

Рванув вперед, змея оглушительно зашипела. Открыв свою огненную пасть, она схватила первого попавшегося волка, разрывая его пополам. В воздухе запахло паленой шерстью и горящей плотью.

Все восхищенно смотрели на это зрелище.

Двое волков попытались прорваться к нам, но были остановлены одним ударом мощного хвоста. Водяная змея кружила вокруг нас, защищая от невероятного жара, исходящего от огненной.

Минут через десять схватка была окончена. Выжившие волки бежали, поджав хвосты. От нехватки моих сил змеи исчезли, а я тяжело рухнула на колени, ловя воздух ртом, пытаясь восстановить дыхание. По виску стекали капельки пота, руки дрожали, голова сильно кружилась. Я почувствовала, как к моей спине прикоснулись чьи-то теплые руки, и рядом со мной кто-то опустился, проговорив:

- Абигель, ты как? - взволнованно спросил меня Леголас.

- Все нормально! Дайте мне пару минут, и я приду в порядок, - тяжело дыша, проговорила я.

- Нам нужно спешить. Кто знает, когда они вернутся, - скомандовал учитель, с сожалением глядя на меня.

- Но, Гэндальф, Абигель сильно устала, ей нужно немного отдохнуть, - начал возмущенный Рьюши.

- Все нормально, я уже готова идти, - вставая с колен, проговорила я, но стоило мне сделать пару шагов, как мои ноги подкосились, и я начала падать.

Меня вовремя подхватил Леголас. Перекинув мою руку к себе за голову и держа ее одной рукой, второй он обхватил меня за талию, придерживая.

- Оно и видно как ты в норме! - проворчал он.

Вдруг мои ноги оторвались от земли, и я ощутила под спиной и коленями сильные руки, а запах хвойного леса стал намного ближе. Испуганно посмотрев на Леголаса, я быстро проговорила:

- Леголас, а ну поставь, где взял, я прекрасно могу идти сама!

Он лишь улыбнулся и двинулся вперед.

- Леголас, я кому сказала! Отпусти меня! - проговорила я, крепче хватаясь за его плечи.

- Аби, ты сильно устала. Тебе нужно отдохнуть. Мало того, что ты прокладывала нам путь через сугробы, так еще и защищала нас от волков, - сказал подошедший к нам Арагорн.

- Но, Арагорн... - начала было я, но меня опять перебили.

- Или тебе не нравится, что тебя несет эльф? Так я могу понести тебя! - проговорил Рьюши, метая янтарные молнии в Леголаса.

- Рьюши! Как невежливо с твоей стороны такое говорить! - я прикрикнула на него с укором. - У него есть имя - Ле-го-лас. Будь так добр звать его по имени, здесь все наравне! - со сталью в голосе проговорила я, глядя на Рьюши.

- Хорошо! Как скажешь! - сквозь зубы проговорил он, разворачиваясь и догоняя учителя.

Тяжело вздохнув, я посмотрела на Леголаса, проговорив на эльфийском:

« - Извини его, просто он не очень любит, когда кто-то что-то делает против моей воли»

- Ничего, бывает, - ободряюще улыбнувшись мне, ответил эльф, продолжая идти.

- Эммм... Леголас, может все-таки отпустишь меня? - спросила я, закусив губу и ожидая, что он выполнит мою просьбу.

"Ага, как же, отпустит! Если судить по ощущениям, по тому, как напряглись его руки, то хрен он меня отпустит!" - подумалось мне.

« - Нет, Аби! Позволь помочь тебе».

"Блиин... я не могу оторваться от его глаз. Они затягивают меня и подчиняют своей воле", - проносились у меня мысли в голове.

Краснея, я отвела взгляд, проговорив, чуть запинаясь:

- Хо... хорошо.

Леголас ничего не ответил, лишь ускорил шаг, догоняя Братство.

Вскоре я почувствовала, что усталость берет свое, и я начинаю засыпать. Устало прислонив голову к груди Леголаса, я слышала ровное биение его сердца. Это звук убаюкивал меня, как колыбельная. Сладко зевнув, я закрыла глаза, засыпая и чувствуя, как сильные руки прижимают меня крепче к груди.

Проснулась я от ощущения, что кто-то нежно гладит меня по щеке. Открыв глаза, я увидела, что рядом со мной сидит Рьюши и нежно улыбается мне. И тут я с огорчением вспомнила, что нагрубила ему. Приняв вертикальное положение и не поднимая на него взгляда, я тихо проговорила:

- Рьюши, прости меня, пожалуйста, за то, что нагрубила тебе.

Тяжело вздохнув, Рьюши подцепил пальцами мой подбородок и поймав взгляд, тихо, с нежностью в голосе, ответил:

- Тебе незачем извиняться. Кому нужно просить прощения, так это мне, за мое поведение.

- Рьюши... - я обняла его за крепкую шею, вдыхая запах мяты.

Он, обвив мою талию руками, крепче притягивая к себе, зарылся носом мне в волосы. Нас отвлекло тихое покашливанье за моей спиной. Отпустив Рью, я повернулась к стоящему за моей спиной. Это был Арагорн.

- Я вам не помешаю? - вежливо спросил он, стараясь спрятать улыбку.

- Конечно, нет, друг, присаживайся рядом с нами, - дружелюбно улыбаясь, проговорил Рьюши.

- Благодарю, - проговорил Арагорн, усаживаясь на небольшой камень рядом со мной.

- Аби, как ты себя чувствуешь? - спросил он с грустью в глазах.

- Отлично, я хорошо выспалась, - искренне улыбаясь ему, ответила я. - А, кстати, сколько я проспала? И где мы находимся?

Я непонимающе осмотрелась.

- Ты проспала около пяти часов, - быстро проговорил Рьюши.

- А находимся мы около входа в Морию, - отстраненно проговорил Арагорн, внимательно следя за Мерри, который кидал камни в озеро. - Я прошу меня извинить, - проговорил он, вставая и направляясь к хоббиту.

- Гэндальф уже битый час пытается разгадать загадку, чтобы открыть вход в подземелья, - еле сдерживая смех, проговорил Рьюши.

- Ясно, - вставая и потягиваясь, пробормотала я, отмечая, что усталости как ни бывало.

Еще около часа я ходила туда-сюда по берегу вдоль озера, подозрительно глядя на мутную темную воду.

- Ох и не нравится оно мне, - ворчала я себе под нос, пока не врезалась носом кому-то в грудь.

Меня поймали за плечи, и я подняла голову, потирая нос.

- Что это ты ходишь туда-сюда, Снежинка? - спросил меня Боромир.

Отойдя от него немного поодаль, я увидела, что рядом с ним стоит Леголас.

"Стоп, как он меня назвал?!"

- С чего это я - Снежинка? - сощурившись, глядя на воина, спросила я.

- У тебя волосы, как снег, вот поэтому и Снежинка, - проговорил он, возвращаясь и дотрагиваясь до выбившейся из моего хвоста пряди волос.

Леголас как-то странно посмотрел на него.

- Ну так что тебя тревожит? - спросил он меня еще раз.

- Вода, - повернув голову к озеру, ответила я. - Я ее не слышу.

- Не слышишь? - удивленно переспросил Леголас.

- Да, - чуть с раздражением проговорила я. - Видишь ли, я напрямую связана с водой и иногда я слышу ее голос, а тут вода мертвая, именно это меня и беспокоит.

Но тут от дальнейших мыслей меня отвлек громкий голос учителя:

- Надо же так ошибиться!

Я подошла ближе к нему.

- И мне, и Гимли, только Мерри почти отгадал загадку. Словно все время ответ был у нас перед носом! Просто надо было прочесть: "Скажи друг и входи". Стоило мне произнести по-эльфийски "друг", как двери распахнулись! А теперь идем.

Мы было шагнули вперед, по направлению к дверям, как в этот миг закричал и упал Фродо.

Все резко обернулись и увидели ужасающее зрелище. Воды темного озера как будто вскипели, казалось, огромный клубок змей движется к берегу. Фродо за ногу, прямо над водой, держало длинное извивающееся, бледно-зеленое, слабо светящееся щупальце.

Я на всех парах рванула к хоббиту, на ходу создавая небольшой огненный шар. Мимо меня пролетела стрела, послышался звон вытаскивающихся из ножен мечей.

Подбежав, я запустила в щупальце, что держало Фродо, огненный шар, который, разгоняясь, прошел сквозь него. Чудовище, взвыв от боли, отпустило хоббита. Успев его подхватить, я развернулась и побежала обратно, но с ног меня сбило очередное щупальце спрута. Упав, я выпустила хоббита, и тот, быстро встав на ноги, хотел было уже броситься ко мне на помощь, но я заорала на него, выпуская еще несколько шаров в чудовище:

- БЕГИ, ДУРЕНЬ!

Улучив момент, я быстро поднялась, продолжая защищаться, и снова выкрикнула:

- Уходим!!!

Стоявшие ближе к воротам, поспешили внутрь. Отбивавшиеся Боромир и Арагорн, воспользовавшись моментом, развернулись и бросились к воротам. Тыл прикрывал метко стрелявший Леголас. Я же продолжала швырять шары, давая остальным время, чтобы скрыться внутри скалы.

- Быстрее, Аби! - прокричали Леголас с Рьюши в один голос.

Я же, создав огромный белый огненный шар, метко запустила его в чудовище, попав ему прямо в голову. Пронзительно взвыв, оно нырнуло под воду, пытаясь избавиться от боли.

Воспользовавшись моментом, я развернулась и побежала со всех ног, буквально влетев внутрь, по пути хватая за руку Леголаса и Рьюши и утягивая их за собой.

Как только мы оказались под каменными сводами, сзади раздался оглушительный грохот. Вход завалила куча булыжников, похоже осьминог не хотел оставлять нас в живых.

Наступила кромешная тьма. "Хоть глаз выколи", - подумала я. - "Ничего не вижу".

Я слышала тяжелое дыхание Боромира и Арагорна, ворчание Гимли, бурчащего себе что-то под нос, шорох накидки Гэндальфа. Меня окликнул Рьюши. Повернувшись на его голос, я споткнулась и полетела вниз, попутно хватая кого-то, рядом стоящего, за руку. Упав, я больно ударилась спиной, и только я хотела встать, как на меня спикировал тот, за кого я схватилась при падении.

Весь воздух со свистом покинул мои легкие, а на своей шее я ощутила горячие сухие губы, в нос ударил запах хвойного леса.

И тут я поняла, что на меня упал Леголас, и именно его губы сейчас касаются моей кожи.

- Леголас! А ну сейчас же слезь с Абигель, она дышать не может! - услышала я гневные крики Боромира и Рьюши.

Леголас резко встал, утягивая меня за собой, и я тут же сделала спасительный глоток воздуха, попутно отряхивая одежду от пыли.

- Извини, Аби, я не хотел... - начал извиняться Леголас, но я его остановила, подняв руку вверх, проговорив:

- Не извиняйся, Леголас, я сама виновата, не надо было так неуклюже хвататься, - проговорила я, не поднимая на него взгляда.

- Аби, я... - начал снова он, но я вновь перебила его:

- Леголас! Я сказала, что со мной все хорошо! - я посмотрела на него со сталью в глазах и, не дождавшись его ответа, повернулась, пытаясь рассмотреть на чем я поскользнулась.

Но ничего не получилось, и это меня разозлило. Подняв руку, я коротко, сквозь зубы, приказала:

- Вспыхни!

На моей ладони тут же вспыхнуло белое пламя. То, что предстало нашим глазам, повергло меня в шок. Мы увидели кучу скелетов. Они были утыканы орочьими и гоблинскими стрелами.

Я посмотрела на Гимли, он стоял расстроенный и печальный. Ко мне подошел Рьюши и обнял за плечи, я расстроилась, сочувствуя гному.

Нам ничего больше не оставалось делать, как продолжить свой путь.

Я не знаю, сколько мы прошли, в темноте время терялось. Вскоре мы ненадолго остановились, устроив временный лагерь. Безумно хотелось спать. Мои ноги сводило от усталости, сознание начало ускользать.

"Да... хорошо же я поколдовала, и как еще не свалилась замертво от такого количества выбросов силы", - подумала я, расстилая одеяло. Растянувшись на нем, я тут же провалилась в сон.

Сквозь сон я чувствовала, как меня обнимают теплые руки и притягивают к горячему телу, а в нос ударил родной запах мяты.  

Властелин Колец,, Дочь двух стихий ,,Where stories live. Discover now