Глава 19: После долгой ночи всегда наступает долгожданный рассвет

125 7 0
                                    

  Крепость словно пробудилась, стрелы так и сыпались градом. Толпа врагов бросилась врассыпную и снова хлынула вперед. Громче прежнего взвыли трубы.

На стену взлетели крюки, и вскоре к стене были приставлены осадные лестницы, и орки по-обезьяньи спрыгивали на стены.

Повесив лук через плечо, я вытащила меч и проткнула им ближайшего орка. Рядом стоящие эльфы тоже вытащили клинки. Под стеной росли груды мертвых, и по изувеченным трупам карабкались хищные орки и озверелые урукхаи, и не было им конца.

Я рубила, колола, наносила удары и парировала. Рядом со мной упал молодой эльф: у него из груди торчали две черных стрелы. Убив двух ближайших орков, я подлетела к нему:

- Hang in there (Потерпи), - шепнула я ему на эльфийском и резко выдернула стрелы, предварительно сломав древко.

Эльф стиснул зубы, я прижала левую руку к его ране и прошептала:

- Излечись! – мои руки засветились голубым светом, а глаза и до этого уже горели синим огнем, наши спины прикрывали трое эльфов.

Через минуту раны исчезли, и я помогла эльфу подняться, а он с благодарностью проговорил на эльфийском:

- "Спасибо тебе, что спасла мне жизнь. Как я могу тебя отблагодарить?"

- Survive (Выживи), - просто проговорила я и побежала на помощь к Гимли, услышав напоследок:

- My name is Vanir (Меня зовут Ванир), - крикнул он мне вслед.

- Abigail (Абигель), - прокричала я, несясь к гному, которого окружили три орка.

Встав спиной к нему, я отразила удар, нацеленный прямо в спину гному. Орк разозлено зарычал и кинулся на меня, но пара ударов и тело орка тяжело рухнуло к моим ногам и тут же я услышала, как Гимли говорит:

- Слышь, остроухий, я не просил помощи, - и развернулся. На его лице появилось шокированное выражение.

- Я не остроухая, Гимли, - проговорила я и, широко улыбаясь, подмигнула ему на прощание. Я побежала в сторону стены, слушая как за спиной от души ругается гном.

Взлетев по ступеням, я увидела сражающих эльфов во главе с Халдиром.

И тут мои глаза в ужасе распахнулись: к Халдиру сзади подкрадывался огромный уракхай, занося свой ятаган.

- НЕТ! - закричала я, и ближайших орков снесло огромной магической волной, а в сторону уракхая полетели три ледяные стрелы.

Властелин Колец,, Дочь двух стихий ,,Where stories live. Discover now